Хм. Ну может быть.
У меня на Триумфе большие хромированные железки не только закреплены в одной точке. Но ещё и небольшой люфт имеют (ну т.е. глушитель немного покачивается на консоли). И типа это норма =)
Для меня это транспорт на каждый день в тёплое время года. Потому, что за час можно в любую точку города доехать. И получить при этом удовольствие. И с каждым годом нас всё больше.
Не пробовал. И не спорю, что это удобно.
Просто жамкать сцепление то же не шибко напрягает. В смысле, что я настолько привык, что вообще не обращаю внимание на то, что делает моя левая рука. Это же чистая механика рук и ног. А вот, думалку периодически надо подключать. Особенно в сложных условиях.
Так а в чём проблема? Лямбда если она есть, стоит до глушака. Соотв. она вполне себе меряет остаточный кислород и вносит поправки в работу впрыска. Конечно может так случится, что запаса поправок не хватит. Но тогда это лечится простой перепрошивкой. Классические Триумфы легко перепрошиваются через OBD2 в TuneECU. Тут вполне возможно так же.
Вот нет. В смысле я еще понимаю зачем квикшифтер нужен на спортах. Там каждая доля секунды это важно. Но на обычно дорожнике, выжать сцепление это то, что отвлекает менее всего если уж так случилось и щёлкать передачи начало надоедать.
Поэтому разницы особой нет. В отличии от автомата где ты действительно не думаешь об этом вообще.
Мечта у людей разная. Если мотоцикл мечты это Фет Бой шоб как у Арнольда. То это одно. Физически крепкий парень с ним и в первый год справиться. А если это какой-нить фаерблейд. То есть хороший шанс пополнить книгу памяти. Вслед за волной таких же мечтателей. Севших в первый год на литровый спорт.
Сначала от Питера шикарная трасса. Потом просто по старому шоссе (трассу еще строят и строят) до Приозерска. Потом 10 км позора по разбитейшей грунтовке (когда как. Состояние от норма потрясемся в сухую погоду до адовейшего болота в дожди), после чего прекрасная дорога. Новая и прямая, прямо от границы Карелии. Потом она кончается и начинается старая петляющая трасса уже до самой Сортавалы. Ее последние два года латали, поэтому в целом там норм. Асфальт о 4+ до 3-.
Дык. Работает же. И не только на рынке)) Про это даже песенка есть. Любит наш народ…
Вскрывать правду все же надо. Вот только воспользуются этим знанием сущие единицы.
Не взлетело. И я надеюсь уже не взлетит. Ли-ион тупик. К тому же токсичный тупик. То что сейчас выдают за заботу об экологии называется санитария. А не экология. Когда вреда даже больше. Но зато срать (сваливать отходы частичной утилизации) можно в локальном месте. Видимо исторически в Китае ну и где-нить в Рассеи матушке. У нас любят отходы со всего мира хоронить.
Короче электричество это хорошо. Но не методом увеличения потребления нефти на генерацию и с загаживанием всего токсичными отходами.
Вы как-то я смотрю советский народ за дикое быдло считаете. Не способное справиться с 4тактным двигателем.
Только в реальности основным совнархозным коником был четырехтактный Урал. А так же ватага всяких следов лендлизов и экспроприаций у врага. Именно они будучи оборудованны коляской месили самые стремные говна страны. А Иж аппарат для куда более нежного использования.
Да никак. Никуда не пошли. Иж почему загнулся? Качество и тд. понятно. Но в основе — отсутствие вменяемого агрегата. Даже в 90х выпускать только 2т было зашкваром. А в нулевых все просто закончилось. За пол века не сделать сносный 4т двухцилиндровый рядник. Это надо очень не стараться.
Вопрос. А что с управляемостью? По идее отзывчивость на скорости только вырастет. Но вот на малой скорости избыточная поворачиваемость будет просто чудовищной. И так тяжёлый передок будет так и норовить подломиться.
Ну опять же. Нет. Турбокава революционна была. А сейчас этот тот самый (а теперь шорты превращаются....) рестайлинг. Типа если к спорту прикрепить два микро кофра, он станет туристом.
А вот та же Голда у ликом новы мотоцикл. Новый двигатель, шасси, электронная начинка. Общего только название.
У меня на Триумфе большие хромированные железки не только закреплены в одной точке. Но ещё и небольшой люфт имеют (ну т.е. глушитель немного покачивается на консоли). И типа это норма =)
Для меня это транспорт на каждый день в тёплое время года. Потому, что за час можно в любую точку города доехать. И получить при этом удовольствие. И с каждым годом нас всё больше.
Просто жамкать сцепление то же не шибко напрягает. В смысле, что я настолько привык, что вообще не обращаю внимание на то, что делает моя левая рука. Это же чистая механика рук и ног. А вот, думалку периодически надо подключать. Особенно в сложных условиях.
Поэтому разницы особой нет. В отличии от автомата где ты действительно не думаешь об этом вообще.
Вскрывать правду все же надо. Вот только воспользуются этим знанием сущие единицы.
Короче электричество это хорошо. Но не методом увеличения потребления нефти на генерацию и с загаживанием всего токсичными отходами.
Только в реальности основным совнархозным коником был четырехтактный Урал. А так же ватага всяких следов лендлизов и экспроприаций у врага. Именно они будучи оборудованны коляской месили самые стремные говна страны. А Иж аппарат для куда более нежного использования.
А вот та же Голда у ликом новы мотоцикл. Новый двигатель, шасси, электронная начинка. Общего только название.