Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boggi
  • Boggi
  • 10 января 2018 в 16:09
Слабаки!
0
Boggi
  • Boggi
  • 10 января 2018 в 16:02
Хм. Ну может быть.
У меня на Триумфе большие хромированные железки не только закреплены в одной точке. Но ещё и небольшой люфт имеют (ну т.е. глушитель немного покачивается на консоли). И типа это норма =)
+2
Boggi
  • Boggi
  • 10 января 2018 в 15:29
Игрушка не игрушка. Кому как.

Для меня это транспорт на каждый день в тёплое время года. Потому, что за час можно в любую точку города доехать. И получить при этом удовольствие. И с каждым годом нас всё больше.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 10 января 2018 в 15:26
Не пробовал. И не спорю, что это удобно.
Просто жамкать сцепление то же не шибко напрягает. В смысле, что я настолько привык, что вообще не обращаю внимание на то, что делает моя левая рука. Это же чистая механика рук и ног. А вот, думалку периодически надо подключать. Особенно в сложных условиях.
0
Boggi
  • Boggi
  • 10 января 2018 в 15:20
Если она в ручном режиме переключения куда она вернётся?
+1
Boggi
  • Boggi
  • 10 января 2018 в 13:47
Так а в чём проблема? Лямбда если она есть, стоит до глушака. Соотв. она вполне себе меряет остаточный кислород и вносит поправки в работу впрыска. Конечно может так случится, что запаса поправок не хватит. Но тогда это лечится простой перепрошивкой. Классические Триумфы легко перепрошиваются через OBD2 в TuneECU. Тут вполне возможно так же.
0
Boggi
  • Boggi
  • 10 января 2018 в 13:03
Вот нет. В смысле я еще понимаю зачем квикшифтер нужен на спортах. Там каждая доля секунды это важно. Но на обычно дорожнике, выжать сцепление это то, что отвлекает менее всего если уж так случилось и щёлкать передачи начало надоедать.
Поэтому разницы особой нет. В отличии от автомата где ты действительно не думаешь об этом вообще.
0
Boggi
  • Boggi
  • 10 января 2018 в 12:50
Хм. Честно говоря с ходу даже не назову мото у которого глушители на 2х точках висят. Даже на круизерах огромные трубы висят обычно на одной точке.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 10 января 2018 в 9:35
Мечта у людей разная. Если мотоцикл мечты это Фет Бой шоб как у Арнольда. То это одно. Физически крепкий парень с ним и в первый год справиться. А если это какой-нить фаерблейд. То есть хороший шанс пополнить книгу памяти. Вслед за волной таких же мечтателей. Севших в первый год на литровый спорт.
0
Boggi
  • Boggi
  • 10 января 2018 в 9:30
Сначала от Питера шикарная трасса. Потом просто по старому шоссе (трассу еще строят и строят) до Приозерска. Потом 10 км позора по разбитейшей грунтовке (когда как. Состояние от норма потрясемся в сухую погоду до адовейшего болота в дожди), после чего прекрасная дорога. Новая и прямая, прямо от границы Карелии. Потом она кончается и начинается старая петляющая трасса уже до самой Сортавалы. Ее последние два года латали, поэтому в целом там норм. Асфальт о 4+ до 3-.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 8 января 2018 в 12:53
Дык. Работает же. И не только на рынке)) Про это даже песенка есть. Любит наш народ…
Вскрывать правду все же надо. Вот только воспользуются этим знанием сущие единицы.
0
Boggi
  • Boggi
  • 7 января 2018 в 21:44
Мужики прекрасно в курсе. У мужиков деньги кипят. Но от этого они не стали работать больше.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 7 января 2018 в 6:38
Не взлетело. И я надеюсь уже не взлетит. Ли-ион тупик. К тому же токсичный тупик. То что сейчас выдают за заботу об экологии называется санитария. А не экология. Когда вреда даже больше. Но зато срать (сваливать отходы частичной утилизации) можно в локальном месте. Видимо исторически в Китае ну и где-нить в Рассеи матушке. У нас любят отходы со всего мира хоронить.
Короче электричество это хорошо. Но не методом увеличения потребления нефти на генерацию и с загаживанием всего токсичными отходами.
0
Boggi
  • Boggi
  • 4 января 2018 в 23:44
Хорошо. Если не думать как он вживую смотрится. Ребел же маленький. Ну совсем.
0
Boggi
  • Boggi
  • 4 января 2018 в 1:15
Вы как-то я смотрю советский народ за дикое быдло считаете. Не способное справиться с 4тактным двигателем.
Только в реальности основным совнархозным коником был четырехтактный Урал. А так же ватага всяких следов лендлизов и экспроприаций у врага. Именно они будучи оборудованны коляской месили самые стремные говна страны. А Иж аппарат для куда более нежного использования.
0
Boggi
  • Boggi
  • 3 января 2018 в 15:26
Настолько не имели значения, что наклепали их таким количеством, что до сих пор не кончаться. Ага.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 3 января 2018 в 13:14
Да никак. Никуда не пошли. Иж почему загнулся? Качество и тд. понятно. Но в основе — отсутствие вменяемого агрегата. Даже в 90х выпускать только 2т было зашкваром. А в нулевых все просто закончилось. За пол века не сделать сносный 4т двухцилиндровый рядник. Это надо очень не стараться.
0
Boggi
  • Boggi
  • 3 января 2018 в 13:09
Вопрос. А что с управляемостью? По идее отзывчивость на скорости только вырастет. Но вот на малой скорости избыточная поворачиваемость будет просто чудовищной. И так тяжёлый передок будет так и норовить подломиться.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 2 января 2018 в 15:10
Kawasaki Ninja H2 SX???????¿
0
Boggi
  • Boggi
  • 2 января 2018 в 13:36
Ну опять же. Нет. Турбокава революционна была. А сейчас этот тот самый (а теперь шорты превращаются....) рестайлинг. Типа если к спорту прикрепить два микро кофра, он станет туристом.
А вот та же Голда у ликом новы мотоцикл. Новый двигатель, шасси, электронная начинка. Общего только название.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна