Так я о том и пишу. Не важно что. Важно для чего. Человек который покупает для понтов скутер и который покупает для понтов какую-нить априлию в своей сути различается только своим достатком и как следствие суммой которую он способен спустить на понты. Вот и всё.
То же и с Гусём. Человек может утилитарно на каждый день использовать, что угодно. От того же скутера до Гуся или прости господи R1 (а что. И такие есть. Тупо гоняют на работу и домой). Даже есть Голдоводы утилитарники.
Отвечая на вопрос «зачем тебе мотоцикл», мы сразу понимаем, что за человек перед нами. А уж что у него там за 2 колеса, какого типа и бренда. Вопрос 10-й.
Не знаю.
Я бы просто во главу угла поставил «зачем мотоцикл куплен». И всё. А уж какой мотоцикл — дело десятое. Кто-то ездит на стрелку/смотру на харлее, кто-то на спорте, а кто-то даже на Ёбрике (ну наверняка они есть). С дальняками ровно так же.
Поэтому вся классификация сводиться к:
1. Купил мотоцикл для понтов и поклеивания девочек. Соотв. всё остальное поведение в принципе идентичное вне зависимости от типа мотоциклов.
2. Купил мотоцикл как утилитарную жоповозку для города.
3. Купил мотоцикл как средство туризма отличное от авто.
4. Купил мотоцикл как спортивный снаряд.
5. Купил мотоцикл ради мотоцикла.
Ну и отдельно:
6. Купил мотоцикл ради фана. Типа говнецо пару раз (а может и не пару) за лето на даче помесить. Или так же пару раз в году открутить 250+ по КАД/МКАДу и не вспоминать о нём.
Вот наверное и всё. Какие причины покупки. Такие и люди ими движимые.
Прикольно но очень громоздко.
Грамотней всё же вывести классификацию не от типа мотоцикла, а от самого мотоциклиста и его поведенческих характеристик. Должно получиться куда проще и понятней так как по факту всех мотоциклистов можно объединить максимум в 3-5 типажей которые охватят 99% двухколёсных.
Так то так. Только пластиковые кофры можно сделать по разном. Можно сделать хотябы в цвет мото, что уже даст +10 к внешнему виду. А можно поставить нечто с виду напоминающее бюджетный Гиви, что ни разу не идет круизеру.
И выхлоп. Понятно, что можно поменять. Но что мешало в стоке сделать красиво? Добавить еще один и сделать двухстволку или как-то изящней этот проложить. И не надо говорить «все равно все поменяют». Тогда зачем вообще этот мотоцикл? Проще взять какой-нить голый софтейл из линейки. И как минимум с его внешним видом не надо будет ничего делать с ходу. Поставить кофры да ветровик.
Очень просто. Вы только нажали на рычаг, причем не сильно. А колесо уже на грани срыва. Нажимаете в стрессовой ситуации чуть сильнее и вместо торможения, получаете скольжение.
А мы и не говорим про эффективное торможение. Мы исключительно о том, что узкие покрышки на круизерах накладывают определенные ограничения на возможность торможения передком. Соотв слишком эффективный тормоз может мешать дозировать усилие и приводить к срыву передка.
На роль основного вообще ни один тормоз не может претендовать. Но на круизерах задний тормоз очень эффективен, что в сочетании с обычно широким балоном и смещеным назад ЦТ, позволяет смело жамкать его ногой не боясь сорвать покрышку. Как результат. В случае с узкой передней и широкой задней покрышкой, задок может взять на себя большую часть работы. Можно вспомнить, что на классических кастомах типа тех же чопперов с «велосипедным» передним колесом, передний тормоз вообще снимался. Ибо в нем просто нет смысла.
Не совсем так. Там же можно еще играться с рычагом, диаметром тормозных поршней на колодках и диаметром тормозного цилиндра. Но суть в целом такая, что да, усилие придется приложить чуть больше, что значит, что собственно не получится нажатием двух пальцев в основание рычага, заблокировать и сорвать колесо.
Если мы откроем учебник чего-то там. То мы узнаем, что усилие создаваемое в замкнутой гидросистеме будет одинаковым вне зависимости от количества поршней. Разница только в поверхности к которой прилагается эта сила. Но тормозное усилие никак не меняется. Меняется эффективность его работ. Ну и как я уже писал выше. Слишком эффективные тормоза в такой конфигурации мотоцикла это далеко не всегда добро. И чем уже покрышка, тем очевидней проблема.
Но. Что касается остальных мото. Если позволяет колёсико, то почему бы и два диска не поставить. Может меньшего диаметра, но два двухпоршневых. Тут же конкретно за ХД не скажу. Вижу только слова автора текста. Но как я уже сказал, на узкой покрышке есть нюансы.
Надо сказать, что меньшая значимость переднего тормоза это вообще особенность круизёров. Ну и не надо думать, что такая компания как ХД будет экономить на мотоцикле методом того, что поставить на один диск и тормозную машинку меньше. Это бессмысленно. И даже опасно, так как напрямую влияет на безопасность водителя. А он вообще-то скорее всего клиент ХД на всю жизнь. Инженеры решают проблему безопасного торможения комплексно. Подбирая усилие исходя из возможности сцепления колёс и работы абс.
Кеп просил передать, что это показатель того, что тормозного усилия более чем хватает для остановки колеса. Проблема же находится в плоскости сцепления колеса с дорогой. Тонкое колесо на круизерной базе с смещеным назад ЦТ испытывает проблемы в этом плане. Что в свою очередь обычно компенсируется отлично тормозящей жопой. А проблема дозирования усилия решается установкой армированых шлангов.
«Зеркала заднего вида расположены так, что совершенно не загораживают дорогу, но при этом обеспечивают хороший обзор назад»
Опять же перевод или неверная передача смысла. Я подозреваю речь о том, что в них ты видишь больше чем свои локти.
«благодаря функции автоматического выключения указателей поворота вы не будете выглядеть как страдающий провалами в памяти пенсионер, забывший выключить сигнал»
Ага. Но таки и на старух бывает проруха. Во время активного маневрирования и я бывает могу забыть отключить поворотник. А учитывая, что индикация находится на баке, в светлое время суток легко просрать этот момент.
«нтересно он именно для этого сделан разьемным, чтобы машинку не снимать?»
Да. Ты можешь просто нарастить нужную тебе длину не протягивая всё по новой.
«Кстати мне как инженеру крайне интересно что значит «бесшовный». „
Опять же. Надо смотреть оригинал.
1. Про диски это правда.
К примеру у меня Триумф Спидмастер. В 11 году у него был рестайлинг. Вместо 110 колеса на 18 диске, они поставили ещё более тонкое 100 на 19 диске. В итоге от второго диска пришлось отказаться. Даже с одним диском, тонкое колесо большого диаметра блокируется очень лего. Словить срыв переднего на холодной резине вообще ничего не стоит. А там стоит всего лишь один диск да двухпоршневой ниссин.
2. Это реально так. Может вы и гуру. Но большинство даже не в курсе про то, что жопу то же надо каждый раз подстраивать под новый вес. А если и в курсе то кладут на это болт.
3. Если вы не ездили на мотоцикле который чуть-чуть погуливает в поворотах (а у ХД софтейлов такое наблюдалось), вам не понять.
4. Я подозреваю тут или перевод не очень точный. Или не совсем верно передан смысл. Я думаю автор имел в виду точность руления. А она и на мотоциклах может отличаться. Один мотоцикл можно поворачивать с миллиметровой точность. Другой ощутимо погуливает.
То же и с Гусём. Человек может утилитарно на каждый день использовать, что угодно. От того же скутера до Гуся или прости господи R1 (а что. И такие есть. Тупо гоняют на работу и домой). Даже есть Голдоводы утилитарники.
Отвечая на вопрос «зачем тебе мотоцикл», мы сразу понимаем, что за человек перед нами. А уж что у него там за 2 колеса, какого типа и бренда. Вопрос 10-й.
Я бы просто во главу угла поставил «зачем мотоцикл куплен». И всё. А уж какой мотоцикл — дело десятое. Кто-то ездит на стрелку/смотру на харлее, кто-то на спорте, а кто-то даже на Ёбрике (ну наверняка они есть). С дальняками ровно так же.
Поэтому вся классификация сводиться к:
1. Купил мотоцикл для понтов и поклеивания девочек. Соотв. всё остальное поведение в принципе идентичное вне зависимости от типа мотоциклов.
2. Купил мотоцикл как утилитарную жоповозку для города.
3. Купил мотоцикл как средство туризма отличное от авто.
4. Купил мотоцикл как спортивный снаряд.
5. Купил мотоцикл ради мотоцикла.
Ну и отдельно:
6. Купил мотоцикл ради фана. Типа говнецо пару раз (а может и не пару) за лето на даче помесить. Или так же пару раз в году открутить 250+ по КАД/МКАДу и не вспоминать о нём.
Вот наверное и всё. Какие причины покупки. Такие и люди ими движимые.
Грамотней всё же вывести классификацию не от типа мотоцикла, а от самого мотоциклиста и его поведенческих характеристик. Должно получиться куда проще и понятней так как по факту всех мотоциклистов можно объединить максимум в 3-5 типажей которые охватят 99% двухколёсных.
И выхлоп. Понятно, что можно поменять. Но что мешало в стоке сделать красиво? Добавить еще один и сделать двухстволку или как-то изящней этот проложить. И не надо говорить «все равно все поменяют». Тогда зачем вообще этот мотоцикл? Проще взять какой-нить голый софтейл из линейки. И как минимум с его внешним видом не надо будет ничего делать с ходу. Поставить кофры да ветровик.
На роль основного вообще ни один тормоз не может претендовать. Но на круизерах задний тормоз очень эффективен, что в сочетании с обычно широким балоном и смещеным назад ЦТ, позволяет смело жамкать его ногой не боясь сорвать покрышку. Как результат. В случае с узкой передней и широкой задней покрышкой, задок может взять на себя большую часть работы. Можно вспомнить, что на классических кастомах типа тех же чопперов с «велосипедным» передним колесом, передний тормоз вообще снимался. Ибо в нем просто нет смысла.
Но. Что касается остальных мото. Если позволяет колёсико, то почему бы и два диска не поставить. Может меньшего диаметра, но два двухпоршневых. Тут же конкретно за ХД не скажу. Вижу только слова автора текста. Но как я уже сказал, на узкой покрышке есть нюансы.
Опять же перевод или неверная передача смысла. Я подозреваю речь о том, что в них ты видишь больше чем свои локти.
«благодаря функции автоматического выключения указателей поворота вы не будете выглядеть как страдающий провалами в памяти пенсионер, забывший выключить сигнал»
Ага. Но таки и на старух бывает проруха. Во время активного маневрирования и я бывает могу забыть отключить поворотник. А учитывая, что индикация находится на баке, в светлое время суток легко просрать этот момент.
«нтересно он именно для этого сделан разьемным, чтобы машинку не снимать?»
Да. Ты можешь просто нарастить нужную тебе длину не протягивая всё по новой.
«Кстати мне как инженеру крайне интересно что значит «бесшовный». „
Опять же. Надо смотреть оригинал.
К примеру у меня Триумф Спидмастер. В 11 году у него был рестайлинг. Вместо 110 колеса на 18 диске, они поставили ещё более тонкое 100 на 19 диске. В итоге от второго диска пришлось отказаться. Даже с одним диском, тонкое колесо большого диаметра блокируется очень лего. Словить срыв переднего на холодной резине вообще ничего не стоит. А там стоит всего лишь один диск да двухпоршневой ниссин.
2. Это реально так. Может вы и гуру. Но большинство даже не в курсе про то, что жопу то же надо каждый раз подстраивать под новый вес. А если и в курсе то кладут на это болт.
3. Если вы не ездили на мотоцикле который чуть-чуть погуливает в поворотах (а у ХД софтейлов такое наблюдалось), вам не понять.
4. Я подозреваю тут или перевод не очень точный. Или не совсем верно передан смысл. Я думаю автор имел в виду точность руления. А она и на мотоциклах может отличаться. Один мотоцикл можно поворачивать с миллиметровой точность. Другой ощутимо погуливает.