Каждый год одна и та же история. Только ситуация все хуже и добралась уже и до больших городов. В офисах не работает оборудование. Сайт пишу чушь и тд. То же потратил день на все это. Болтовня ничего не решит. А веры в государство уже давно нет. У него ракеты, кругом враги и британские шпьоны, куда там до страховщиков.
Красавец то он красавец. Только сборка… И не едет. Японски круизеры чесотки в разы бодрее индийских 500 кубов. Для Индии отлично, у нас же, что на 200 кубовом Стелсе ездить. Только масса как у взрослого мотоцикла. И я не знаю поправили или нет, но впрысковые движки у них дико задумчивые. Откручиваешь ручку и чуть ли не секунду ждешь пока он сообразит, что надо бы обороты начать набирать.
Все игры про мотоциклы интересны до первой самостоятельной поездки.
Если в автосимуляторах можно хоть как-то приблизиться к ощущениям с помощью руля с отдачей, педалей, виброкресла и т.д. То с мотоциклом практически без вариантов. А если нет ощущений от езды, то особой разницы что у тебя там на экране катается, велосипед, мотоцикл или соник — нет. Точнее есть. Соник интереснее.
Всемто всего этого словоблудия на Ютюбе есть прекрасный канал Peotr tester. Паренек почти стандартным гостовским методом проверят масло на защиту образца от истирания (1кг и 5 минут и 2кг и 1 минута при масле разогретом до 100%) и ведет таблицу. Так же делает проверки на термостойкость. Все наглядно и без слоблудия и всяких ИМХО.
Так я и написал. Главное в спорте сейчас это морда. А у бмв она… Короче выглядит очень глупо. И близко не Р1 и даже не МТ. И это в то время когда та же хонда презентовала просто космический CB1000. Который хорош и уникален с любого ракурса.
Морда стрёмная.
А вид с боков — обычный «пластик». Не лучше но и не хуже чем у Кав, Ямах и тд. Но тут уже давно нет никакой индивидуальности (кроме Дукати). Так, что без особых претензий.
Вот все хорошо. Но че он стремный такой. Когда уже БМВ наймут нормального дизайнера. И не нало, про фишку, стиль и тд. Найн-Т же сделали красивым и без всяких отговорок про «фишку и стиль». Значит могут. А тут сколько не хвали, не урод, но за такие деньги могли бы и второй раз нанять нормального художника.
Ставить во главу угла функциональность в мото-хобби очень странно.
Но в целом. В условиях России скрамблер как мотоцикл на каждый день, даже такой скрамблер как дукати или собственно оригинальный триумф скрамблер куда более функциональная игрушка, чем пластиковые ракеты. И подвесочки чуть лучше дорожных и пластика минимум и легкие и в городе гармонично смотриться. Из конкурентов только супермотарды. Но там огромные проблемы с комфортом при езде на хоть какие-то расстояния. А на скрамблере можно и целый день ехать.
И на Стидах (один двиг) и на литровых Шадовках. Да вообще на куче мотоциклов есть такая особенность. У меня Триумф и на нем корзина чуть чуть позвякивает. Ну да и фиг с ней. Там весь двиг позвякивает.
Сломанные или просевшие?
Потому как если там реально сломанные (т.е. лопнувшие, ибо еще как-то сломать пружины сложно) пружины это дикий зашквар со стороны Сузуки. И такое вообще по гарантии должны менять.
При чем тут деньги?
Если залезать в двиг из-за каждого чиха, далеко не уедешь.
Пружины стоят копейки и при большом желании меняются в момент установки новых дисков сцепления.
Если кому-то по уху режет громыхающая корзина, странно, что человек вообще мотоцикл купил. 2/3 мотоциклов не отличаются тихой работой двигателя. Там без корзины целая симфония звуков.
А так вопросов нет. Если чешутся руки, можно и поменять. Как говориться, когда коту нечего делать…
Вы хоть представляете как работает корзина? Откуда там взяться рывкам под нагрузкой когда пружины сжаты?
А вот цепь, демпферы и тд уже ближе. Может диски проскальзывали на старом масле, может ещё чего.
Вы что-то путаете. Рывки в сцеплении могут быть только если оно умирает. И к громыханию корзины на холостых не имеет отношения. А если корзина стучит под нагрузкой, то это вообще ахтунг.
Если в автосимуляторах можно хоть как-то приблизиться к ощущениям с помощью руля с отдачей, педалей, виброкресла и т.д. То с мотоциклом практически без вариантов. А если нет ощущений от езды, то особой разницы что у тебя там на экране катается, велосипед, мотоцикл или соник — нет. Точнее есть. Соник интереснее.
А вид с боков — обычный «пластик». Не лучше но и не хуже чем у Кав, Ямах и тд. Но тут уже давно нет никакой индивидуальности (кроме Дукати). Так, что без особых претензий.
Но в целом. В условиях России скрамблер как мотоцикл на каждый день, даже такой скрамблер как дукати или собственно оригинальный триумф скрамблер куда более функциональная игрушка, чем пластиковые ракеты. И подвесочки чуть лучше дорожных и пластика минимум и легкие и в городе гармонично смотриться. Из конкурентов только супермотарды. Но там огромные проблемы с комфортом при езде на хоть какие-то расстояния. А на скрамблере можно и целый день ехать.
Потому как если там реально сломанные (т.е. лопнувшие, ибо еще как-то сломать пружины сложно) пружины это дикий зашквар со стороны Сузуки. И такое вообще по гарантии должны менять.
Если залезать в двиг из-за каждого чиха, далеко не уедешь.
Пружины стоят копейки и при большом желании меняются в момент установки новых дисков сцепления.
Если кому-то по уху режет громыхающая корзина, странно, что человек вообще мотоцикл купил. 2/3 мотоциклов не отличаются тихой работой двигателя. Там без корзины целая симфония звуков.
А так вопросов нет. Если чешутся руки, можно и поменять. Как говориться, когда коту нечего делать…
А вот цепь, демпферы и тд уже ближе. Может диски проскальзывали на старом масле, может ещё чего.