Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Boggi
  • Boggi
  • 21 марта 2018 в 19:26
Каждый год одна и та же история. Только ситуация все хуже и добралась уже и до больших городов. В офисах не работает оборудование. Сайт пишу чушь и тд. То же потратил день на все это. Болтовня ничего не решит. А веры в государство уже давно нет. У него ракеты, кругом враги и британские шпьоны, куда там до страховщиков.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 21 марта 2018 в 8:30
Красавец то он красавец. Только сборка… И не едет. Японски круизеры чесотки в разы бодрее индийских 500 кубов. Для Индии отлично, у нас же, что на 200 кубовом Стелсе ездить. Только масса как у взрослого мотоцикла. И я не знаю поправили или нет, но впрысковые движки у них дико задумчивые. Откручиваешь ручку и чуть ли не секунду ждешь пока он сообразит, что надо бы обороты начать набирать.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 21 марта 2018 в 8:23
Только если на заведенном))
+6
Boggi
  • Boggi
  • 20 марта 2018 в 10:51
Все игры про мотоциклы интересны до первой самостоятельной поездки.

Если в автосимуляторах можно хоть как-то приблизиться к ощущениям с помощью руля с отдачей, педалей, виброкресла и т.д. То с мотоциклом практически без вариантов. А если нет ощущений от езды, то особой разницы что у тебя там на экране катается, велосипед, мотоцикл или соник — нет. Точнее есть. Соник интереснее.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 18 марта 2018 в 11:19
Всемто всего этого словоблудия на Ютюбе есть прекрасный канал Peotr tester. Паренек почти стандартным гостовским методом проверят масло на защиту образца от истирания (1кг и 5 минут и 2кг и 1 минута при масле разогретом до 100%) и ведет таблицу. Так же делает проверки на термостойкость. Все наглядно и без слоблудия и всяких ИМХО.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 18 марта 2018 в 11:05
К сожалению круги на ДОПах очень маленькие.
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 марта 2018 в 18:30
Так я и написал. Главное в спорте сейчас это морда. А у бмв она… Короче выглядит очень глупо. И близко не Р1 и даже не МТ. И это в то время когда та же хонда презентовала просто космический CB1000. Который хорош и уникален с любого ракурса.
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 марта 2018 в 17:32
Морда стрёмная.
А вид с боков — обычный «пластик». Не лучше но и не хуже чем у Кав, Ямах и тд. Но тут уже давно нет никакой индивидуальности (кроме Дукати). Так, что без особых претензий.
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 марта 2018 в 16:54
Вот все хорошо. Но че он стремный такой. Когда уже БМВ наймут нормального дизайнера. И не нало, про фишку, стиль и тд. Найн-Т же сделали красивым и без всяких отговорок про «фишку и стиль». Значит могут. А тут сколько не хвали, не урод, но за такие деньги могли бы и второй раз нанять нормального художника.
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 марта 2018 в 12:54
Дукати в стоке сильно не хватает поднятого выхлопа и защиты картера.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 17 марта 2018 в 1:16
Ставить во главу угла функциональность в мото-хобби очень странно.
Но в целом. В условиях России скрамблер как мотоцикл на каждый день, даже такой скрамблер как дукати или собственно оригинальный триумф скрамблер куда более функциональная игрушка, чем пластиковые ракеты. И подвесочки чуть лучше дорожных и пластика минимум и легкие и в городе гармонично смотриться. Из конкурентов только супермотарды. Но там огромные проблемы с комфортом при езде на хоть какие-то расстояния. А на скрамблере можно и целый день ехать.
0
Boggi
  • Boggi
  • 14 марта 2018 в 18:15
И на Стидах (один двиг) и на литровых Шадовках. Да вообще на куче мотоциклов есть такая особенность. У меня Триумф и на нем корзина чуть чуть позвякивает. Ну да и фиг с ней. Там весь двиг позвякивает.
0
Boggi
  • Boggi
  • 14 марта 2018 в 18:12
Сломанные или просевшие?
Потому как если там реально сломанные (т.е. лопнувшие, ибо еще как-то сломать пружины сложно) пружины это дикий зашквар со стороны Сузуки. И такое вообще по гарантии должны менять.
0
Boggi
  • Boggi
  • 14 марта 2018 в 18:10
При чем тут деньги?
Если залезать в двиг из-за каждого чиха, далеко не уедешь.
Пружины стоят копейки и при большом желании меняются в момент установки новых дисков сцепления.

Если кому-то по уху режет громыхающая корзина, странно, что человек вообще мотоцикл купил. 2/3 мотоциклов не отличаются тихой работой двигателя. Там без корзины целая симфония звуков.

А так вопросов нет. Если чешутся руки, можно и поменять. Как говориться, когда коту нечего делать…
0
Boggi
  • Boggi
  • 14 марта 2018 в 13:47
Только при замыкании — да.
0
Boggi
  • Boggi
  • 14 марта 2018 в 13:38
А вот на холостых, когда обороты вала низкие, корзина может и греметь если пружины просели. Но от этого мотоциклу обычно ни холодно ни жарко.
0
Boggi
  • Boggi
  • 14 марта 2018 в 13:29
Да. Как и нагрузка на корзину прилагается в одном направлении. Рывки в корзине сцепления могут быть только при проскакивании дисков.
0
Boggi
  • Boggi
  • 14 марта 2018 в 13:16
Вы хоть представляете как работает корзина? Откуда там взяться рывкам под нагрузкой когда пружины сжаты?
А вот цепь, демпферы и тд уже ближе. Может диски проскальзывали на старом масле, может ещё чего.
0
Boggi
  • Boggi
  • 14 марта 2018 в 13:10
Вы что-то путаете. Рывки в сцеплении могут быть только если оно умирает. И к громыханию корзины на холостых не имеет отношения. А если корзина стучит под нагрузкой, то это вообще ахтунг.
0
Boggi
  • Boggi
  • 14 марта 2018 в 12:56
Сломанные или просевшие?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна