Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
Boggi
  • Boggi
  • 23 марта 2018 в 22:28
Достижение это сделать ЖЖ, на олдовом хартейле или хардкорном спорте. А ЖЖ на каком-нить Гусе, это не достижение, а показатель наличия лишнего времени и денег. И тот факт, что они свалили все клкссы мото в кучу, показатель того, что проект это просто лишняя копеечка в карман тому кто его придумал.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 23 марта 2018 в 22:25
Вообще это все ерундистика. Оригинальный айронбат был получен на вибрирующем мотоцикле с хартейлом. И многие после получали ее именно так. А какая гордость от того, что ты боролся со сном и скукой 24. Ладно еще там харлкорные спорты с жердочкой и токим слоем коди поверх пластика вместо сидушки да все это в позе креветки. Но давать жж за какойнить ультраглайд — значит нивилировать достижение до уровня «главное запили бабло, а нашивка будет».
0
Boggi
  • Boggi
  • 23 марта 2018 в 22:21
Так в чем беда. Если хочешь, можешь заказать нашивку себе. Все равно кроме истинных фанатов из 3,5 человек никто в эти списки на сайтах не смотри никогда. А нашивочка если заслуженная, то почем бы и нет. Если нравятся такие штуки. В конце концов, что бы быть совсем честным можно замутить свой вариант, назвать его как тебе больше нравится и вуаля.
0
Boggi
  • Boggi
  • 23 марта 2018 в 17:18
Я чую запах горелого мяса!
Вообще понятно, что фотосессия. Но те кто обваривали ноги об выхлоп или движок всю следюущую жизнь смотрят на такие вещи с содраганием))
+1
Boggi
  • Boggi
  • 23 марта 2018 в 17:15
Интегрировали недогарнитуру и пару датчиков в шлем. Небывалый стартап.
Не взлетит. Ибо или задолбаются каждый год новый шлем делать, что бы не отстать от рынка гаджетов или через 2-3 года шлем с его начинкой будет казаться говном мамонта.
0
Boggi
  • Boggi
  • 23 марта 2018 в 16:23
В Россию трабиционно идут товары 2 и 3 категории. Брак и тд. Ничего удивительного. Тут как с джинсами. Вроде сделанны все в Китае. И бренд один. Но только то, что продается в США все равно на порядок качественней.
Если бы они могли так и с электроникой поступать, все так же было бы. Но электронику разного качества производить просто не выгодно.
0
Boggi
  • Boggi
  • 23 марта 2018 в 16:16
Фактически ты полатишь деньги за нашивочку. У нас есть свои бесплатные аналоги. В общем и целом, это просто еще один способ самоутвердиться. Не более. Большинству это простотне надо.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 23 марта 2018 в 10:07
Очевидно, что это скорее всего надепили заботливые друзья. Видимо в память о шлеме который спас ему голову))
0
Boggi
  • Boggi
  • 23 марта 2018 в 9:52
Резина 10-12 это я надеюсь за колесо? Потому как 2 колеса за 12 этотдаже не Китай…
В остальном все так. Но судя по расходам на бензин вы почти не ездите. Никогда не считал сколько точно, но в неделю я стабильно заливаюсь раза 2-3 на ~500 руб.
Ну и активная езда накладывает доп расходы на обслуживание и содержание мотоцикла в приличном виде. Ибо затертый дорожник это одно. А круизер должен быть напидорен. Иначе весь лоск мотоцикла исчезает.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 23 марта 2018 в 1:51
Как не вспомнить уже немного старую шутку Кларксона о том, что все мудаки пересели с БМВ на ауди… Вот и до России докатилось)) С продажей.
0
Boggi
  • Boggi
  • 22 марта 2018 в 21:08
Нормальный диллер поменяет производит замены без каких-то проволочек. Максимум осмотр силами своего технического персонала. Пока мне известны только проблемы со стороны БМВ когда началис проблемы с разрушением переденей вилке на Гусях. Но БМВ уже давно катятся потнаклонной, так, что ожидаемо.
А если говорить о России и о том, что тут нормальнях диллеров днем с огнем не найти. То я полностью согласен. Другой вопрос, что нести им бабло за такой сервис, это равнозначно штампу лох на лбу. Система ровно такая же как с машинами. Через год-два на вторичке можно взять модель с приличным дисконтом (И что характерно даже убогая гарантия которая сейчас обычно идет на 3-5 лет без ограничения пробега, будет в наличии). Лох он как говорится не вымрет. Но зачем себя записывать в их рядя, проще пользоваться ими.
+28
Boggi
  • Boggi
  • 22 марта 2018 в 20:02
А еще здорово если порядок действий при отказе со всеми формулировками (только подставь ФИО) будет оформлен в виде небольшой инструкции и прикреплен на видном месте на сайте/сайтах посвященных мототематике. Если бы администрация Байкпоста в лице тотже Кима поспособствовала, было бы здорово. Это реальная польза мотоциклистам.
+14
Boggi
  • Boggi
  • 22 марта 2018 в 19:55
Там уже давно должна прокуратура и СК шелудить. А не Роспотребнадзор. Налицо преступный сговор.
0
Boggi
  • Boggi
  • 22 марта 2018 в 16:38
Только если хочешь съэкономить и купить на вторички. 3-5 лет заводской гарантии избавляют от проблем. Ну сгорело — дадут новый.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 22 марта 2018 в 11:22
И лучше бы подолше оставалось. В мире и так осталось очень мало мотоциклетных марок с душой и особенностями (Дукати, Мотто Гуции да Триумф). Все превращается в ширпотреб. А тут настоящий горящий супербайк)) этотвам не уныние бмв.
0
Boggi
  • Boggi
  • 22 марта 2018 в 11:15
Дукати в основном то же нормально собранны. Но попадаетая. Но сомнительных инженерных решений у мотто гуцци хватает.
+5
Boggi
  • Boggi
  • 22 марта 2018 в 7:37
Здорово. Но бессмцсленно. Потому как все эти цифры могут только косвенно указывать на качество работы масла. Без реальных тестов это как сводная таблица роста и цвета кожи у баскетболистов. Вроде чем выше и чернее тем лучше, но по факту — нет.
Уже писал в другой теме, есть замечательны Чешский канал на ютюбе Peotr Tester, человек делает простой но почти гостовский тест натзащиту от трения и на нагрев. Все результаты заносит в таблицу. Этотв разы полезней чем составление табличек из заявленных характеристик.
+13
Boggi
  • Boggi
  • 22 марта 2018 в 2:11
Главная «проблема» Дукати.
Всё ещё сделаны итальянцами.

Но… Так и должно быть. Как говорили в Топ Гир, «настоящий итальянский суперкар должен сделать один невероятно быстрый круг и сгореть». Видимо мото-италия то же чтит традиции.

А вообще серьёзно. Итальянский крейзи-инжиниринг и вондерфул-сборка Дукати и Мотто гуцци это отчасти последнее веселье, что осталось в насквозь маркетизированном мотомире.
+4
Boggi
  • Boggi
  • 21 марта 2018 в 23:39
Да у много кого есть мото. Даже рамзанка катает. Только непонятно, что тут «наши». Наличие мотоцикла не делает человека особенным.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 21 марта 2018 в 23:33
Я думаю у него нет проблем со страховкой. Полощреваю, что он этим вопросом даже не задется. И ехало болело ему все это.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна