Достижение это сделать ЖЖ, на олдовом хартейле или хардкорном спорте. А ЖЖ на каком-нить Гусе, это не достижение, а показатель наличия лишнего времени и денег. И тот факт, что они свалили все клкссы мото в кучу, показатель того, что проект это просто лишняя копеечка в карман тому кто его придумал.
Вообще это все ерундистика. Оригинальный айронбат был получен на вибрирующем мотоцикле с хартейлом. И многие после получали ее именно так. А какая гордость от того, что ты боролся со сном и скукой 24. Ладно еще там харлкорные спорты с жердочкой и токим слоем коди поверх пластика вместо сидушки да все это в позе креветки. Но давать жж за какойнить ультраглайд — значит нивилировать достижение до уровня «главное запили бабло, а нашивка будет».
Так в чем беда. Если хочешь, можешь заказать нашивку себе. Все равно кроме истинных фанатов из 3,5 человек никто в эти списки на сайтах не смотри никогда. А нашивочка если заслуженная, то почем бы и нет. Если нравятся такие штуки. В конце концов, что бы быть совсем честным можно замутить свой вариант, назвать его как тебе больше нравится и вуаля.
Я чую запах горелого мяса!
Вообще понятно, что фотосессия. Но те кто обваривали ноги об выхлоп или движок всю следюущую жизнь смотрят на такие вещи с содраганием))
Интегрировали недогарнитуру и пару датчиков в шлем. Небывалый стартап.
Не взлетит. Ибо или задолбаются каждый год новый шлем делать, что бы не отстать от рынка гаджетов или через 2-3 года шлем с его начинкой будет казаться говном мамонта.
В Россию трабиционно идут товары 2 и 3 категории. Брак и тд. Ничего удивительного. Тут как с джинсами. Вроде сделанны все в Китае. И бренд один. Но только то, что продается в США все равно на порядок качественней.
Если бы они могли так и с электроникой поступать, все так же было бы. Но электронику разного качества производить просто не выгодно.
Фактически ты полатишь деньги за нашивочку. У нас есть свои бесплатные аналоги. В общем и целом, это просто еще один способ самоутвердиться. Не более. Большинству это простотне надо.
Резина 10-12 это я надеюсь за колесо? Потому как 2 колеса за 12 этотдаже не Китай…
В остальном все так. Но судя по расходам на бензин вы почти не ездите. Никогда не считал сколько точно, но в неделю я стабильно заливаюсь раза 2-3 на ~500 руб.
Ну и активная езда накладывает доп расходы на обслуживание и содержание мотоцикла в приличном виде. Ибо затертый дорожник это одно. А круизер должен быть напидорен. Иначе весь лоск мотоцикла исчезает.
Нормальный диллер поменяет производит замены без каких-то проволочек. Максимум осмотр силами своего технического персонала. Пока мне известны только проблемы со стороны БМВ когда началис проблемы с разрушением переденей вилке на Гусях. Но БМВ уже давно катятся потнаклонной, так, что ожидаемо.
А если говорить о России и о том, что тут нормальнях диллеров днем с огнем не найти. То я полностью согласен. Другой вопрос, что нести им бабло за такой сервис, это равнозначно штампу лох на лбу. Система ровно такая же как с машинами. Через год-два на вторичке можно взять модель с приличным дисконтом (И что характерно даже убогая гарантия которая сейчас обычно идет на 3-5 лет без ограничения пробега, будет в наличии). Лох он как говорится не вымрет. Но зачем себя записывать в их рядя, проще пользоваться ими.
А еще здорово если порядок действий при отказе со всеми формулировками (только подставь ФИО) будет оформлен в виде небольшой инструкции и прикреплен на видном месте на сайте/сайтах посвященных мототематике. Если бы администрация Байкпоста в лице тотже Кима поспособствовала, было бы здорово. Это реальная польза мотоциклистам.
И лучше бы подолше оставалось. В мире и так осталось очень мало мотоциклетных марок с душой и особенностями (Дукати, Мотто Гуции да Триумф). Все превращается в ширпотреб. А тут настоящий горящий супербайк)) этотвам не уныние бмв.
Здорово. Но бессмцсленно. Потому как все эти цифры могут только косвенно указывать на качество работы масла. Без реальных тестов это как сводная таблица роста и цвета кожи у баскетболистов. Вроде чем выше и чернее тем лучше, но по факту — нет.
Уже писал в другой теме, есть замечательны Чешский канал на ютюбе Peotr Tester, человек делает простой но почти гостовский тест натзащиту от трения и на нагрев. Все результаты заносит в таблицу. Этотв разы полезней чем составление табличек из заявленных характеристик.
Главная «проблема» Дукати.
Всё ещё сделаны итальянцами.
Но… Так и должно быть. Как говорили в Топ Гир, «настоящий итальянский суперкар должен сделать один невероятно быстрый круг и сгореть». Видимо мото-италия то же чтит традиции.
А вообще серьёзно. Итальянский крейзи-инжиниринг и вондерфул-сборка Дукати и Мотто гуцци это отчасти последнее веселье, что осталось в насквозь маркетизированном мотомире.
Вообще понятно, что фотосессия. Но те кто обваривали ноги об выхлоп или движок всю следюущую жизнь смотрят на такие вещи с содраганием))
Не взлетит. Ибо или задолбаются каждый год новый шлем делать, что бы не отстать от рынка гаджетов или через 2-3 года шлем с его начинкой будет казаться говном мамонта.
Если бы они могли так и с электроникой поступать, все так же было бы. Но электронику разного качества производить просто не выгодно.
В остальном все так. Но судя по расходам на бензин вы почти не ездите. Никогда не считал сколько точно, но в неделю я стабильно заливаюсь раза 2-3 на ~500 руб.
Ну и активная езда накладывает доп расходы на обслуживание и содержание мотоцикла в приличном виде. Ибо затертый дорожник это одно. А круизер должен быть напидорен. Иначе весь лоск мотоцикла исчезает.
А если говорить о России и о том, что тут нормальнях диллеров днем с огнем не найти. То я полностью согласен. Другой вопрос, что нести им бабло за такой сервис, это равнозначно штампу лох на лбу. Система ровно такая же как с машинами. Через год-два на вторичке можно взять модель с приличным дисконтом (И что характерно даже убогая гарантия которая сейчас обычно идет на 3-5 лет без ограничения пробега, будет в наличии). Лох он как говорится не вымрет. Но зачем себя записывать в их рядя, проще пользоваться ими.
Уже писал в другой теме, есть замечательны Чешский канал на ютюбе Peotr Tester, человек делает простой но почти гостовский тест натзащиту от трения и на нагрев. Все результаты заносит в таблицу. Этотв разы полезней чем составление табличек из заявленных характеристик.
Всё ещё сделаны итальянцами.
Но… Так и должно быть. Как говорили в Топ Гир, «настоящий итальянский суперкар должен сделать один невероятно быстрый круг и сгореть». Видимо мото-италия то же чтит традиции.
А вообще серьёзно. Итальянский крейзи-инжиниринг и вондерфул-сборка Дукати и Мотто гуцци это отчасти последнее веселье, что осталось в насквозь маркетизированном мотомире.