Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Boggi
  • Boggi
  • 3 августа 2018 в 14:19
Верно. Это самая здравая оценка ситуации. Американцы очень сильно любят родной продукт, к тому же он у них почти всегда был если не хорошего, то сносного качества, поэтому единственным выходом для японцев было предложить продукт на голову выше как в плане технических решений и оснащённости, так и в плане надёжности.
Но сейчас не всё так гладко, Американский автопром и близко не в коме. Форд уже давно разросся по всему миру, Крайслер хоть и мало востребован за пределами США, но в самой Америке чувствует себя отлично, только у ГМ какие-то вечные беды и проблемы. Но мне кажется, что для ГМ, это нормальное состояние дел уже лет 40-50.
А вот у японцев снова проблемы. Хорошо выглядит только Тойта, которая наплодила своих примусов да королл. Хонда после кризиса 2008 года (когда она ненадолго стала крупнейшим автопроизводителем в мире) так до конца и не опомнилась. Последний их Цивик Тайп Р… Это что-то с чем-то. Митсубиши теперь «продаёт сомнительные машины, людям с плохой кредитной историей». Субару вообще потеряла американский рынок, после выпуска своих «мамочковозок». А люксовые марки вообще перешли в разряд «машин для пенсионеров».
+2
Boggi
  • Boggi
  • 3 августа 2018 в 11:38
Все проще — те самые, супернадежные японцы остались в 90х. Все что вышло в нулевых лишь чуть-чуть лучше того, что делалось в европе и америке. А сейчас так вообще разницы нет. Все едино.
Пожтому кто-то наматывает 3ю сотню тысяч км на какой-нить шадовке 1100 или драге (не забыв поменять обгонку на 50 тысячах!)))), а кто-то уже мучается с втыксами, которые хоть в целом и надежные но капризные. Те же свечи они просто уничтожают, а 1300 еще и сильно страдает из-за даунсайзинга.
Тут все просто. Мотоциклы из 90х, простые как три копейки. Детали проектировались по старинке с солидным запасом прочности, в виду отсутствия на тот момент возможности точно рассчитать ресурс.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 3 августа 2018 в 11:27
Ну а что вы хотите. Задача оргов срубить денег. Уже лет 10 никтотничего из альтруизма не делает. А если и делает, то вы об этом не услышите, так как они не покупают рекламу и не зазывают к себе всех подряд.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 31 июля 2018 в 22:11
Всё так и не так. ХД и сейчас занимает лидирующие позиции на рынке. Из 5 новых купленных мотоциклов в США, 3 это Харли-Девидсон. С молодняком проблем то-же нет. Уже лет 6 на рынке модных тенденций доминирует ретро-стиль попеременно отправляя нас то в 60-е, то в 70-е, то в 90-е. Снова в массовой моде кафешники, скрамблеры, боберы в противовес доминировавшим в нулевых спортам и нейкеда. Так, что всё хорошо у них с молодёжью.
Просто американский гигант настолько привык жить постоянно растущими рекордами продаж, что спад который возник в последние несколько лет просто потому, что появилось ещё пару конкурентов, да рынок достаточно хорошо насытился, просто напросто испугал их. Очевидно они как любая доминирующая компания не собираются делиться ни малейшей долей своего рынка плюс закрытие завода выпускавшего вироды, говорит о том, что с финансовой базой у них то же мутно. Иначе откуда такие резкие сокращения.
Очевидно кто-то решил, что лучшим решением будет попробовать выпускать не только «Харлеи». Но и вообще как можно больше типов мотоциклов. И таким образом восполнить потери, а то ещё и новый рынок завоевать. Маркетинговая подпитка то у них одна из лучших. Возможно именно в неё все деньги и улетели))
0
Boggi
  • Boggi
  • 31 июля 2018 в 19:04
Вот вот. Их как подменили за прошлые пол года. Такое впечатление, что целиком заменили команду занимающуюся развитием бренда.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 31 июля 2018 в 19:03
Сделать можно, что угодно. Вопросы в другом. Насколько хорошо это будет сделано и будет ли оно вообще востребовано у покупателей.

Первый вопрос вызван не в последнюю очередь тем, что ХД имеет почти нулевый опыт в создании не только турындур, но вообще эндур.
Второй — тем, что предложить на рынке турынд, что-то новое, востребованное и за цену в цену Гуся (потому как если оно ещё и дороже будет, то шансов на успешную жизнь у него очень и очень мало) сложно. На рынке где есть валящий на все бабки Адвенчер, напичканный по самое небалуйся хайтеком Гусь, простой и кондовый Сутенер и шустрый кроссовер Кросстуррер… Что они смогут предложить кроме шильдика ХД?
Так, что зачем мне покупать обычный ХД, я прекрасно знаю. Он такой один и неповторимый. Но Турында от ХД не будет одной и неповторимой. Это будет попытка влезть на поезд мега-продаж турэндур в Европе. Если в жанре круизёров они короли и все пытаются их копировать, то тут им надо будет играть на чужом поле. Что как показывает практика у них не получается. Потому как на 2х стульях усидеть почти невозможно.

А модели уже порезали. Убрали вирод и дайну. И если первый хоть и жалко, но он был не столь «каноничен» как Дайна. ИМХО это вообще лучшее, что было в их модельному ряду. И хорошо, что их всё ещё много и можно купить, на вторичке (что я точно планирую сделать в ближайшем будущем). Иначе бы ребятам из Unknown Ride Indastry пришлось бы пересесть на простигосподи японцев =)) Но главное в Дайне это то, что именно эта модельная линейка была символом ХД. Именно она вытащила компанию из той ямы куда они угодили в 70х. Она стала основной производственной линейкой и именно с ней все последние 30 лет, в США ассоциируется само слово Харлей-Девидсон. Когда она появилась в 80-х года, с новым на тот момент двигателем Ево, именно она возродила легенду и вернула ХД имя. Не считая высокой надёжности и простоты, её дизайн лёг почти во все японские круизёры конца 80-х, начала 90х. Мода на софтейлы появилась много позже.
И тот факт, что их сняли одним махом, говорит о том, что ХД решил прочно порвать со своей прошлой итерацией.
Понятно, что в России восприятие ХД сильно иное. И так сложилось, что при слове ХД, все почему-то думают сразу об электричке, роад кинге ну или на худой конец каком-нить шпроте. Но в США самая массовая линейка биг-твинов это именно дайна. Софтейл и туреры это уже люкс-сегмент. Шпрот — мотоцикл для студентов и девушек, а Дайна — настоящий народный биг-твин. Крайне простой, надёжный, с хорошей рамой (не просто так именно Дайн выбирают для станта на ХД) и доступный покупателю мотоцикл.
+10
Boggi
  • Boggi
  • 31 июля 2018 в 13:11
История ХД ходит по кругу. Сначали стали лидером рынка и чуть ли не монополистом, потом профукали вторжение японцев, наплодили гору говна в попытке угнаться за модными тендециями, просрали все прлимеры и только тогда поняли, что все, что от них требовалось это просто делать НАДЕЖНЫЕ, настоящие и железные мотоциклы. Сейчас истоиия походу повторяется. Снова попытка угнаться за модой в стремлении успеть за утекающей прибылью, снова куча каких-то невнятных моделей и даже малолитражек для азиатского рынка… В общем думаю ХД еще лет 5-10 будет бегать с этими гениальными идеями, пока не поймет, что все равно все пойдут покупать турынду к бмв потому, что телелевер или у КТМ, потому, что едет. Так, что глядишь лет через 5-10 они снова вспомнят про настоящие железные мотоциклы, перевупустят дайну и опять заживем.
+7
Boggi
  • Boggi
  • 30 июля 2018 в 16:01
Большая часть мотоциклистов в Петербурге более чем адекватная. Но как наступает ночь, на улицу выползают они… Стрелкотусовщики.
+6
Boggi
  • Boggi
  • 30 июля 2018 в 15:56
Вы чем смотрите вообще? К тому момент когда загорелся красный (а потоку жёлтый) пешек уже на средине перехода. Можно конечно докопаться до того, что мог бы там и постоять. Между полос. Но я думаю, что постоять между полос на невском, где прямо по разметке каждые 30 секунд пролетает по спорту, идея ещё более худшая. Поэтому все там идут до конца.
То же и с машиной. Она тронулась, но еле ползёт. Что нам говорит еле ползущая машина на переходе? Правильно! То, что перед ней медленно идущий пешик!
«о кто из вас, мотолюбители со стажем, не объезжал стоящие авто, чтобы стать первым на перекрестке?»
Мото и автолюбители со стажем уже давно выучили «если машинка на переходе не едет или едет медленно, там пешик», а так же всякие мелочи типа «не езди правее правого». А что если бы к примеру водита тормозящей тачки таки поехал бы (к примеру если бы пешик пробежал быстрее)? Через 5 метров запаркована машина, слева был бы тронувшийся Форд, мотоциклисту пришлось бы или останавливаться для того, что бы перестроиться влево или проскакивать в окно между припаркованной машиной и фордом… Чем он вообще думал?
+9
Boggi
  • Boggi
  • 30 июля 2018 в 15:11
А мотоциклист едет по выделенке, не знает, что если машины стоят, значит они не просто так стоят, а так же ему забыли рассказать, что прежде чем ехать нужно дать закончить людям переходить дорогу.
И вообще это Невский проспект, где всяких ротозявых туристов, студентов, бабушек и тд тысячи. Там априори все ходят на мигающий красный. Петербуржец не знать этого не мог.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 23 июля 2018 в 17:47
Вторая ситуация — тотально рядовая для тех кто много ездит на мотоцикле в городе днём.
Пробки, междуряд, кто-то перестраивается… В прошлом году за день таких ситуаций бывало 3-4 шт. Но так как правило +20 к потоку не нарушал, ни разу не было проблем затормозить и спокойно разъехаться.
0
Boggi
  • Boggi
  • 23 июля 2018 в 17:45
А за что водятла бить? Или что? Запретим перестроения в пробках? )

Бред не несите. Человек медленно перетекал из одной полосы в другую. В отличии от некоторых чудил которые делают это резко и без поворотников, тут всё было очень даже чинно и читаемо. Ну а то, что он мото не заметил… Секрет в том, что в междурядье мот бывает и вовсе не виден или виден но в последний момент. Его запросто может заслонять кузов какой-нить газели стоящей прямо за тобой.
А если прямо по ПДД будем копать, дескать «ну убедился в безопасности», то у меня встречный вопрос, а какого тогда мотоциклист ездит по разделительной (в кадр он заезжает именно с неё)?

Просто нужно сделать обязательным наличие категории Б и реального стажа вождения, перед выдачей категории А. Тогда ДТП из-за «не заметил» станет существенно меньше. Потому как так или иначе нарушают все. Мотоциклисты так вообще игнорируют 2/3 ПДД. И не зная того как люди ездят в городе на коробочка, соваться туда на 2х колёсах просто опасно для жизни.
+7
Boggi
  • Boggi
  • 23 июля 2018 в 16:15
Как-то кроме как «ну и поделом» ничего не написать.
Если ты такой идиот, что снимаешь свои правонарушения на видео — то ты идиот. А идиотов пускать за руль мотоциклов нельзя.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 23 июля 2018 в 16:10
Проблема в том, что те кто смотрят подобные ролики уже вполне себе осознают опасность мотоцикла. А те кто не осознаёт, даже не в курсе, что это за канал такой на ютюбе. Им вообще фиолетово на всё это.
Поэтому не стоит преувеличивать результат. Некий профит есть. Но он не то, что бы какой-то особо решающий. В Питере как помирали 2-3 человека в неделю так и помирают. А в целом количество ДТП и смертность только растут. Т.к. мототехники с каждым годом всё больше.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 19 июля 2018 в 18:38
И если говорить про европу, дело же не только в мигрантах но и в общем падении интереса большинства людей к техническим проффесиям. Большая часть экономики работает на сферу обслуживания. И ее доля растет и дальше.
0
Boggi
  • Boggi
  • 19 июля 2018 в 18:33
На деле конечно же все не так. Т.е. большинство варваров вполне себе знали зачем нужны сортиры и термы в риме. И пользовались ими пока могли. А чего они не знали, так это того как строить эти сортиры. С падением западной империи на всем западе резко кончились специалисты прикладных технических профессий. Кто мог свалил в византию, кто-то еще держался в осколках империи, многих просто перебили и тд. И тп. Но сути не меняет. Сортир придется изобретать зпново вместе со всей научной школой строительства сортиров. А это процесс очень затяжной. Как минимум потому, что первые два поколения специалистов надо еще выростить. В прямом и переносном смысле.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 19 июля 2018 в 14:20
Можно делать ставки. Что произойдёт раньше:
1. Описанный вами сценарий.
2. В Европе вообще откажутся от личного ТС или оно перейдёт в разряд роскоши.
3. Через десяток лет там всё заполонят эмигранты которым всё это экологическо/безопасное движение вообще не сдалось и как итог всё это просто похоронят от глаз подальше. Ну а в восточной Европе итак всем на это насрать.
0
Boggi
  • Boggi
  • 18 июля 2018 в 18:50
А что вы нам пытаетесь доказать? Что женщины не умеют водить? Умеют. Что они это делают хуже чем мужчины? Нет. Мужчины то же отвратительно водят. Просто комплекс мужика не позволяет им осознать, что лучше бы он не умел сдавать задом, чем мнил из себя шумахера выходя на обгоны в слепых поворотах или гоняя +100 в междурьядье. И сам бы целее был и глядишь ещё кого с собой на тот свет не прихватил. Лучше уж понимать, что ты что-то не умеешь, чем думать, что ты что-то умеешь только потому, что у тебя есть яйца.

И как я уже сказал выше. Уверен, что в конкретно вашем и моём случае, нас на дороге сделают девушки воительницы из финляндии. Просто потому, что у них базовая программа подготовки на голову выше.
Я вот иллюзий не питаю. В школе меня то же ничему толком не учили. А половина из того, что научили в реальности или не нужна или подчиняется каким-то другим правилам. При этом ни одного занятия на контраварийное вождение школы не дают. Хочешь, иди сам на такие курсы отдельно за отдельные деньги.
0
Boggi
  • Boggi
  • 18 июля 2018 в 17:28
Ошибка в метрологии может привести к смерти тысяч человек. Всё зависит от отрасли. Одно дело эмалированные кастрюли выпускать, другое дело оборудование для АЭС.

Если поиск пострадавших в развалинах после землетрясений (пример) не требует быстрого принятия правильных решений, то я паравоз.
0
Boggi
  • Boggi
  • 18 июля 2018 в 17:22
Вот так ситуация. Вроде есть академик. Со специализацией. А трудов актаульных нет.
Но в России таких много. Это такие типа Академики, которые ещё с советских времён попали в систему РАН и окопались там в своём изолированном уголке. ЗП капает, делать ничего не надо… Для повышения своего эго можно нести всякую околонаучную околесицу. Некоторые ударяются вообще в эзотерику и древних славян. Кто-то просто считает, что если он отсидел 20 лет на кафедре, то он уже гуру.
В конце концов Кадыров то же академик. И ничего. Так что нынче слово «академик» не значит ровным счётом ничего. Если человека не цитируют, даже его последователи (если они у него есть, если нет, то это ещё один показатель), то грошь цена его работам.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна