Простите. А что там в коробке обслуживать? Нормальный автомат просит только смены масла раз в 40-60 тысяч и все. И помрёт он куда позже чем движок. Если только не жечь его.
А чего смотреть в Европах на эти 300 км пути? Альпы это Альпы. Там природа. А так чем менее плотная застройка. Тем приятней ехать. Щемится через европейские городки — удовольствие на любителя.
А о чем спор то? Бензин с присадками естстественно работает лучше, чем без. Но да. Присадки есть в любом бензе. Вопрос в количестве и качестве.
Работает тише и едет быстрее, то же результат присадок. Вредно это или нет? Статистика говорит, что нет.
Одна беда. Если на 400ку сядет 100+ райдер, ситуация станет грустной, а с пассажиром и кофром со шмотьем разгонятся до 150 она будет вечность.
Поэтому всему свое место. То наплевательское отношение на нагруженность аппарата, крюоторое дарят низовые движки — много стоит.
То му же втыксу вообще побарабану сколько на нем людей и груза. Он ехать одинаково.
Ну как бы да. Только сейчас в целом все разочаровывают. Нет ни одной компании на которую можно ткнуть пальцем и сказать «ого, вот это да...». Что бы и технично и интересно и качество и надёжность и не стоил как квартира.
Ну трассы это отдельный разговор. Уныло долбить в точку по трассе типа М4 на мотоцикле то же мягко говоря не весело. А если ещё и комфорт… Главное не заснуть.
Нет. Но должно же быть ещё хоть что-то кроме комфорта ради комфорта.
И да. Откручивание по прямой интересна не добавляет. Если при этом откручивании ты ковыряешься пальцем в носу от интереса.
Вброшу так сказать…
«Комфортней/Удобней/Мягче»
Одно не могу понять. Чё же вы просто на авто не ездите)) Всё измерять комфортом пятой точки… Так самое комфортное место диван дома ну или на край задний диван в хорошей тачке.
Дык мы про тот, что на фото.
Подозреваю тут 2 в 1.
1. Экономия.
2. Экономия 2 — скорее всего вилка тут стандартная. Одно перо это маслобак. Второе пружина. Возможно оптимальней всего распологать диск с какой-то конкретной стороны. Но это так. Домыслы мои.
3. Я думаю они в целом всё посчитали. Прикинули, что из-за геометрии он и задним норм работает. Заднему добавили размер. Передний сделали диаметром чуть побольше чем если бы это было 2 диска. Плюс сейчас у всех АБС и тд. Короче инженеры очевидно прикинули, что «и так норм».
Дело не в «учили»/«не учили». Те кто захотят — разберуться. Как и раньше собственно было. Специфика ковыряния в желе, в прошивках и тд. она изначально была «гиковой» и гиковой же останется. Да и способов обхода заводских блокировок — миллион. По факту пострадают только те самые имениты ателье. Которые будут ссать выкатить болит на хакнутой прошивке. А Петьке с гаражей как-то пофиг. У него есть комп, энтузиазм и гора времени.
Работает тише и едет быстрее, то же результат присадок. Вредно это или нет? Статистика говорит, что нет.
Поэтому всему свое место. То наплевательское отношение на нагруженность аппарата, крюоторое дарят низовые движки — много стоит.
То му же втыксу вообще побарабану сколько на нем людей и груза. Он ехать одинаково.
Временно неинтересно стало.
И да. Откручивание по прямой интересна не добавляет. Если при этом откручивании ты ковыряешься пальцем в носу от интереса.
«Комфортней/Удобней/Мягче»
Одно не могу понять. Чё же вы просто на авто не ездите)) Всё измерять комфортом пятой точки… Так самое комфортное место диван дома ну или на край задний диван в хорошей тачке.
Или это просто «выбор пенсионера»?
Подозреваю тут 2 в 1.
1. Экономия.
2. Экономия 2 — скорее всего вилка тут стандартная. Одно перо это маслобак. Второе пружина. Возможно оптимальней всего распологать диск с какой-то конкретной стороны. Но это так. Домыслы мои.
3. Я думаю они в целом всё посчитали. Прикинули, что из-за геометрии он и задним норм работает. Заднему добавили размер. Передний сделали диаметром чуть побольше чем если бы это было 2 диска. Плюс сейчас у всех АБС и тд. Короче инженеры очевидно прикинули, что «и так норм».