Да. Россия большая.
А Гитлер и Наполеон и не собирались куда-то сильно дальше Москвы. Задача была занять европейскую часть (дойти до Москвы и чуть дальше). А остальное как-нить само или отомрёт или не будет представлять угрозы и можно потом додушить. На момент начала войны почти вся промышленность то в Европейской части страны была.
И тут интересно, что эти же тысячи км, не поменали в сжатые сроки эту промышленность эвакуировать на урал.
Для Турынды он и правда красивый. Все остальные ещё хуже. За вычетом Мульты. Она красивее. Тут и правда всё субъективно. Но так уж сложилось, что этот класс сплошняком состоит из каких-то обрубленных чудовищь и когда видишь хоть какие-то изящные линии, уже хочется поставить пятёрку.
«Хороший тюнинг от которого появляются цвета побежалости?»
Покажите мне любой, хорошо форсированный мотор у которого на коленях нет побежалостей (ну окромя нового с завода).
«и дальше будет только хуже»
Что будет хуже?
Вы сами себе противоречите. С одной стороны говорите, что «воткнёшь нормальные трубы, ничего не поменяется», а с другой стороны присылаете фотку где мало того, что фальш трубы так ещё и отдельный резонатор для них.
Вот как бы я не не любил инженеров Триумфа. За их наркоманию. Но такого они себе не позволяют. Выхлоп это выхлоп.
«BMW R1100R тащит 120 легко.»
Дело не в том, что тащит. На таких скоростях начинаются проблема с аэродинамикой, сама коляска (да ещё с пассажиром) создаёт нехилую боковую нагрузку на мотоцикл не рассчитанный для этого (к слову не просто так на Уралах и Днепрах рама усиленна для использования с каляской).
Я знаю много всяких примерно. Тут и зимой люди на колясычах ездят далеко и долго. Но всё это какой-то сомнительный компромис. Так как приймуществ по сравнению с мото 0 (кроме зимы), а все недостатки авто в наличии.
«Маневр из разряда езды в слепой зоне КамАЗа.»
Нет. Это значит, что когда ты делаешь обгон на мотоцикле по Российской трассе (с гостовской шириной проезжей части) то зачасту у тебя есть метр-полтора пространства между транспортом, куда можно нырнуть в случае проблем. Не то, что бы я часто этим пользовался. Но оно есть. Так же как есть возможность пробки объезжать по разделиловки. Да некрасиво. Да нельзя. Но альтернатива стоят несколько часов по каким-нить черноморско-кавказским пробкам в районе Адлера, да ещё в штуке без кондея… Лучше уж пешком да с рюкзаком за спиной.
«Сама по себе коляска — 100 кг. Масса упитанного пассажира.»
Проблема то в том, что в 100 кг, коляске ещё и пассажи есть (хорошо если не упитанный).
«переносится проще, чем на двух.»
В смысле переносится проще? Я на мотоцикле вообще не знаю, что такое колейность. Ну т.е. ты конечно туда вваливаешься. Но можно просто не ехать в колее, а ехать между или сборку.
Это же кстати касается объезда ям. На колясыче это сомнительная история.
«На скоростях за сотку чтобы резко повернуть руль»
Ээээ… Вопервых я ничего не говорил про руль, хотя конечно его чуть-чуть от себя толкнуть придётся. Я говорил вообще о маневрировании на скорости.
«Вы считаете, что красоты и стиля, а кто-то ровно наоборот.»
Слава богу оно появляется только на хорошенко форсированных движках или если кто-то накосячил со смесью. Второе уже личная криворукость, а первое заносит «синие побеги» в признак хорошего тюнинга.
«А оно таки надо? Может вместо того, чтобы регулярно наяривать трубы данное время потратить на покататься?»
Регулярно это раз в сезон протереть. И не забывать мыть. И вообще если у тебя круизёр, ты просто вынужден будешь мыть его регулярно. Иначе будет у тебя кусок пыли и грязи, а не сверкающий лайнер.
«Если просто трубу до банки глушителя — ничего из этого не требуется.»
Ничего, что у просто трубы и сечение будет другое и длина тракта?
«Я тут глянул на последний настоящий железный Харлей…»
Харлей далеко не панацея уже давно. Ну и всё равно. Сделанно всё гораздо аккуратней, чем на вулкане. Вот надо было сфоткать. Как там две тонюсинькие трубы идут от цилиндров, да ещё и так, что даже близко не совпадают с тем как проложена хромированная имитация выхлопа. И находятся от неё на растоянии в пару дюймов.
Это вы с чего так решили? Вы думаете, что в Китае там не знаю, что такое нормальные телефоны, машины и тд? Я вас разочарую, но в том же Пекине, свежих иномарок половина потока. И это не какие-то там Логаны. А ауди, бмв, мерседесы и тд. Так, что всё они прекрасно знают.
Ну так на кол такого ведущего. Если ведущий не думает о колонне, то она сама рассыпается через 5 минут езды.
Что бы спать не тянуло. Надо высыпаться. Меня и на 150 на затяжных перегонах рубило. Особенно если на улице жара. Так, что рецепт только один. Не уверен — не едешь.
А кто сказал, что оно будет дешовое? Китайский ценник выше озвучен. И он уже для России не мал. В Китае сейчас появилась большая прослойка среднего класса. Появился спрос на качество, за цену. Средние зарплаты в Крупных городах Китая уже давно обошли среднероссийские. А о зарплатах в Пекине, Гонконге, Шенджене и тд говорить не приходится. Там Москва уже позади.
Фальшивки выходят из котлов и идут до банок.
И что значат не испортятся?
Выхлоп делают из нержавейки (колено) и хромированной стали. И нержавейкхорошее решение. Долго сохраняет вид, легко полируется в зенкало. Ну и терморазводы — вопервых придают кркасоты и стиля, а если уж совсем не нравится завсегда можно и их оттирать. Blue Jobи и не такое полирует.
А вот маленькие водопроводные трубы покрашенные черной кркаской. Это маленькие водопроводные трубы покрашенные черной краской, со всеми вытекающими.
Ну а замена выхлопа это чуть больше, чем просто перекинуть банки. Это влечет за собой перепрошивку мозгов, а значит покупку и установку павер коммандера. Не то, что бы этотвсе мегасложно, но требует денег и времени и непонятно, почему при таком ценнике за мотоцикл, я вообще должен этим заниматься. Им нержавейки жалко лишние пару кг? Я еще могу понять пластик на мото с точки зрения — экономия веса, проще поменять, проще сделать хитрой формы для крутого дизигна и тд. Ну уж труба то она все равно трубой остается. Хоть ты ее из нержи делай, хоть из водопроводной стали.
Думаю через год-два можно начинать следить за китайскими релизами. Они и правда подошли очень близко к той черте гле должен произойти качественный скачек. Впрочем кто был в Китае, понимает о чем я. Немалая часть Китая за последние 10 лет очень сильно изменилась. Накоплены гигантские ресурсы
Изменился быт, появились люли новых ценностей и появился запрос на свой продукт, совсем иного уровня.
При всей любви к западным побрякушкам, Китайцы очень патриотичный народ. Ну кроме Смарта Уйгуров и Тибетцев конечно. Но тут сложный вопрос.
Наверное от мотоцикла зависит.
Может на каком-то тяжелом мотоцикле (350+) это так, хотя я всё равно не согласен, потому, что даже на 130 км/ч встречаются длинные затяжные повороты, которые ты проходишь вполне себе по мотоциклетному.
Проблемы при обгоне:
1. Обгон необходимо выполнять по автомобильному. Т.е. ждём пока будет полноценный просвет и начинаем обгонять. Протиснуться по мотоциклетному в щель — не выйдет. А по причине массы и коляски сбоку по автомобильному будет набираться и скорость на обгоне.
2. Колейность. Теперь эта штука доставляет в два раза больше радости. И в колею надо будет ещё впрыгивать/выпрыгивать.
3. Плавность манёвров — резкие манёвры не приветствуются на колясыче. Поэтому просчитываем обгон сильно заранее и делаем его очень плавно.
И это всё вполне себе терпимо когда ты на каком-нить Урал-Очередное лимитед издание ездить по просёлочным дорогам 40-60 км/ч или выезжаешь на какую-нить трассу проехать 20-30 км со скорость 60км/ч. То же и про езду зимой. Но вот про адекватные путешествия на скоростях 100 и выше (а у нас много где народ ездит за 100, не смотря на всё) можно забыть.
Очень странное решение. Возможно при езде зимой и при езде по плохим дорогам на непредназаченных для этого мотоциклах (типа езды на круизёре по грунтовкам) это имеет какой-то смысл. Но при выезде на любую нормальную дорогу, это боль. Габариты как о машине, о мотоциклетной вёрткости можно забыть. Каждая пробка, каждое ДТП и сужение — твоё. Каждый обгон — игра в русскую рулетку. Ну или альтернатива этому всему бесконечная езда на скорости в 60-90 км/ч, со стоянием везде где стоят машины.
Ну и главное. Колясыч — не мотоцикл. С точки зрения ощущений от езды. И тут главный вопрос. Не проще ли для таких путешествий купить авто? Ну какой-нить вмеру потрёпанный жизнь кабриолет? Всё то же самое, но только на авто.
Что бы закрыть вопрос. Будучи подроском, катался на колясыче и за рулём и в коляске. Не проникся. И это в то, время когда даже Восход 3М вызывал бурю эмоций.
Если ты сидишь прямо и на 200 км/ч тебе потоком не отрывает голову, значит у тебя очень хороший ветровик. На нейкеде уже после 150-160 нужно пригибаться ибо башка настоятельно желает отделиться от тела.
Можно ещё и колонной ехать. Если скататься, очень удобно. Тогда и 90 не напряжно ехать. Зависаешь себе тихонько в своём месте в колонне, пыришься по сторонам да дистанцию контролируешь. Ну и вид колонны которая синхронно совершает опережения или едет по вечернему серпантину в Карелии очень впечатляет. А так всё управление падает на ведущего и замыкающего. А ты знай себе команды «делай как все».
Тут то и понимаешь, отчего американцы так любят ездить пусть даже и небольшими но колоннами.
А Гитлер и Наполеон и не собирались куда-то сильно дальше Москвы. Задача была занять европейскую часть (дойти до Москвы и чуть дальше). А остальное как-нить само или отомрёт или не будет представлять угрозы и можно потом додушить. На момент начала войны почти вся промышленность то в Европейской части страны была.
И тут интересно, что эти же тысячи км, не поменали в сжатые сроки эту промышленность эвакуировать на урал.
Покажите мне любой, хорошо форсированный мотор у которого на коленях нет побежалостей (ну окромя нового с завода).
«и дальше будет только хуже»
Что будет хуже?
Вы сами себе противоречите. С одной стороны говорите, что «воткнёшь нормальные трубы, ничего не поменяется», а с другой стороны присылаете фотку где мало того, что фальш трубы так ещё и отдельный резонатор для них.
Вот как бы я не не любил инженеров Триумфа. За их наркоманию. Но такого они себе не позволяют. Выхлоп это выхлоп.
Дело не в том, что тащит. На таких скоростях начинаются проблема с аэродинамикой, сама коляска (да ещё с пассажиром) создаёт нехилую боковую нагрузку на мотоцикл не рассчитанный для этого (к слову не просто так на Уралах и Днепрах рама усиленна для использования с каляской).
Я знаю много всяких примерно. Тут и зимой люди на колясычах ездят далеко и долго. Но всё это какой-то сомнительный компромис. Так как приймуществ по сравнению с мото 0 (кроме зимы), а все недостатки авто в наличии.
Нет. Это значит, что когда ты делаешь обгон на мотоцикле по Российской трассе (с гостовской шириной проезжей части) то зачасту у тебя есть метр-полтора пространства между транспортом, куда можно нырнуть в случае проблем. Не то, что бы я часто этим пользовался. Но оно есть. Так же как есть возможность пробки объезжать по разделиловки. Да некрасиво. Да нельзя. Но альтернатива стоят несколько часов по каким-нить черноморско-кавказским пробкам в районе Адлера, да ещё в штуке без кондея… Лучше уж пешком да с рюкзаком за спиной.
«Сама по себе коляска — 100 кг. Масса упитанного пассажира.»
Проблема то в том, что в 100 кг, коляске ещё и пассажи есть (хорошо если не упитанный).
«переносится проще, чем на двух.»
В смысле переносится проще? Я на мотоцикле вообще не знаю, что такое колейность. Ну т.е. ты конечно туда вваливаешься. Но можно просто не ехать в колее, а ехать между или сборку.
Это же кстати касается объезда ям. На колясыче это сомнительная история.
«На скоростях за сотку чтобы резко повернуть руль»
Ээээ… Вопервых я ничего не говорил про руль, хотя конечно его чуть-чуть от себя толкнуть придётся. Я говорил вообще о маневрировании на скорости.
Слава богу оно появляется только на хорошенко форсированных движках или если кто-то накосячил со смесью. Второе уже личная криворукость, а первое заносит «синие побеги» в признак хорошего тюнинга.
«А оно таки надо? Может вместо того, чтобы регулярно наяривать трубы данное время потратить на покататься?»
Регулярно это раз в сезон протереть. И не забывать мыть. И вообще если у тебя круизёр, ты просто вынужден будешь мыть его регулярно. Иначе будет у тебя кусок пыли и грязи, а не сверкающий лайнер.
«Если просто трубу до банки глушителя — ничего из этого не требуется.»
Ничего, что у просто трубы и сечение будет другое и длина тракта?
«Я тут глянул на последний настоящий железный Харлей…»
Харлей далеко не панацея уже давно. Ну и всё равно. Сделанно всё гораздо аккуратней, чем на вулкане. Вот надо было сфоткать. Как там две тонюсинькие трубы идут от цилиндров, да ещё и так, что даже близко не совпадают с тем как проложена хромированная имитация выхлопа. И находятся от неё на растоянии в пару дюймов.
Что бы спать не тянуло. Надо высыпаться. Меня и на 150 на затяжных перегонах рубило. Особенно если на улице жара. Так, что рецепт только один. Не уверен — не едешь.
И что значат не испортятся?
Выхлоп делают из нержавейки (колено) и хромированной стали. И нержавейкхорошее решение. Долго сохраняет вид, легко полируется в зенкало. Ну и терморазводы — вопервых придают кркасоты и стиля, а если уж совсем не нравится завсегда можно и их оттирать. Blue Jobи и не такое полирует.
А вот маленькие водопроводные трубы покрашенные черной кркаской. Это маленькие водопроводные трубы покрашенные черной краской, со всеми вытекающими.
Ну а замена выхлопа это чуть больше, чем просто перекинуть банки. Это влечет за собой перепрошивку мозгов, а значит покупку и установку павер коммандера. Не то, что бы этотвсе мегасложно, но требует денег и времени и непонятно, почему при таком ценнике за мотоцикл, я вообще должен этим заниматься. Им нержавейки жалко лишние пару кг? Я еще могу понять пластик на мото с точки зрения — экономия веса, проще поменять, проще сделать хитрой формы для крутого дизигна и тд. Ну уж труба то она все равно трубой остается. Хоть ты ее из нержи делай, хоть из водопроводной стали.
Изменился быт, появились люли новых ценностей и появился запрос на свой продукт, совсем иного уровня.
При всей любви к западным побрякушкам, Китайцы очень патриотичный народ. Ну кроме Смарта Уйгуров и Тибетцев конечно. Но тут сложный вопрос.
Может на каком-то тяжелом мотоцикле (350+) это так, хотя я всё равно не согласен, потому, что даже на 130 км/ч встречаются длинные затяжные повороты, которые ты проходишь вполне себе по мотоциклетному.
1. Обгон необходимо выполнять по автомобильному. Т.е. ждём пока будет полноценный просвет и начинаем обгонять. Протиснуться по мотоциклетному в щель — не выйдет. А по причине массы и коляски сбоку по автомобильному будет набираться и скорость на обгоне.
2. Колейность. Теперь эта штука доставляет в два раза больше радости. И в колею надо будет ещё впрыгивать/выпрыгивать.
3. Плавность манёвров — резкие манёвры не приветствуются на колясыче. Поэтому просчитываем обгон сильно заранее и делаем его очень плавно.
И это всё вполне себе терпимо когда ты на каком-нить Урал-Очередное лимитед издание ездить по просёлочным дорогам 40-60 км/ч или выезжаешь на какую-нить трассу проехать 20-30 км со скорость 60км/ч. То же и про езду зимой. Но вот про адекватные путешествия на скоростях 100 и выше (а у нас много где народ ездит за 100, не смотря на всё) можно забыть.
Ну и главное. Колясыч — не мотоцикл. С точки зрения ощущений от езды. И тут главный вопрос. Не проще ли для таких путешествий купить авто? Ну какой-нить вмеру потрёпанный жизнь кабриолет? Всё то же самое, но только на авто.
Что бы закрыть вопрос. Будучи подроском, катался на колясыче и за рулём и в коляске. Не проникся. И это в то, время когда даже Восход 3М вызывал бурю эмоций.
Тут то и понимаешь, отчего американцы так любят ездить пусть даже и небольшими но колоннами.