Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boggi
  • Boggi
  • 7 ноября 2018 в 19:43
Безусловно. Но общая надёжность выше. И второй фактор. Читаемость. По читаемости при яркой освещённости монохромные дисплеи всё ещё на голову выше цветных.
0
Boggi
  • Boggi
  • 7 ноября 2018 в 19:35
1. Этот мот ниже Африки (у Африки 900/920).
2. Если не уметь ездить правильно. То лучше и не ездить в грязь. Как правильно свешиваться при остановках, что бы и до земли доставать и с мотоцикла не слезать, это наверное азы вождение эндуро мотоциклов для низких людей. А так попадёте в ситуаци, что справа и слева от вас будет по колее и ногами вы в любом случае не достанете. Так и плюхнитесь.

Вообще ездить в грязь, не умея ездить в грязи, плохая идея. Или себя угробите. Или технику. Или просто завалитесь где-то и будете искать помощи. Лучше всё же взять несколько уроков, если предстоит езда по таким местам где важно ездить по плохому покрытию.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 7 ноября 2018 в 18:54
Гидравлика — вес.
Вот и всё. Трос же тут вполне себе норм. Это же не 1,8 литровый Харлей. А усилие выжима на кубатурах до литра с хвостиком зависит больше от конструкции рычага и пр.
0
Boggi
  • Boggi
  • 7 ноября 2018 в 18:31
Ну так. Надо же начинать.
Тут же даже кофров в стоке нет. Явно задел на будущее оставили))
+1
Boggi
  • Boggi
  • 7 ноября 2018 в 18:26
На DR650, через 300 км жопа отвалится. От сидушки и вибраций. Не говоря о том, что на асфальтированной трассе, будут сплошные страдания т.к. выше 110 он уже почти не едет, и каждый обгон фуры будет целым приключением. Учитывая малый вес и парусность.

Вы уверенны, что вы правильно ориентируетесь в выборе мотоцикла для поездок в пердь на расстояния свыше 500 км?

Я воспринимаю Тенере как продолжателя дела всяких Трансляпов и тд. И тут у меня никаких вопросов лично нет)))
+1
Boggi
  • Boggi
  • 7 ноября 2018 в 18:18
Я думаю, что 350 вполне. Если на «резерве» ехать с горящей лампой.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 7 ноября 2018 в 18:17
С баком и пр. всё просто. ИМХО Через год выпустят продвинутую версию с баком на 20 литров и тд.
Уже проходили.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 7 ноября 2018 в 16:18
С уклоном в надёжность. Видимо за основу брали приборки, что стоят на ралийных мото. Отсюда монохром и пр. Зато не будет битых пикселей на пол экрана после очередного кувырка.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 7 ноября 2018 в 16:17
В смысле? По вашему в кроссе и хард эндуро одни великаны?
+5
Boggi
  • Boggi
  • 7 ноября 2018 в 16:14
Ну надёжность и старых и новых КТМ… Мне кажется величина равная.

А вот ямахе я таки больше доверяю. Движок от МТ-07 себя оч хорошо зарекомендовал. Пока никаких косяков не подмечено. И если ехать в пердь и надолго (для чего созданы эти мото) я выберу более спокойный 700й тенере. Там я хоть уверен, что если не насиловать двиг по чём зря до 100-150к меня ждёт только смена расходников.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 7 ноября 2018 в 15:28
Посмотрите видео (любое) на ютубе. Я тоже так думал. Но потом изменил своё мнение. Да, пока не попробовал оценить сложно. Но из того, что я увидел, меня порадовало всё. Мотоцикл получил преимущества трицикла почти не растеряв мотоциклетности.
Плюсы:
Лучшее сцепление передка — лучшее торможение, большая скорость в поворотах, лучший держак в поворотах.
Два колеса — возможность дрифтить и ездить по скользкой поверхности (в разумных пределах) типа льда и снега.

Минусы:
возросший габарит — но всё равно не на столько, что бы совсем забыть о езде между машин, как это происходит с трициклами типа спайдера. Ямки всё ещё сподручно объезжать, да и хитрый рычаг не должен давать сильно проваливаться колесу в яму.
возросший вес — но он всё ещё легко встаёт в вилли.

В общем. Надо пробовать.
0
Boggi
  • Boggi
  • 7 ноября 2018 в 14:54
Неплохо. Интересно. Похоже на Хонду (CB650R и CB1000R). У Хонды получилось интересней.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 7 ноября 2018 в 14:48
270 кг сухой массы…
0
Boggi
  • Boggi
  • 7 ноября 2018 в 14:31
Огонь. Для Гранд Туринга по Альпам вполне себе вариант.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 7 ноября 2018 в 9:30
К сожалению это новый стандарт. Я думаю черкз пару лет классическая приборка останется только на совсем уж классических мотоциклах. Мне тоже не нравится. Но очевидно нынче так модно и японцы стараются не отставать.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 7 ноября 2018 в 1:54
Хорошо. Следующий сезон СБК будет интересно смотреть. БМВ заявились, Дукати свой Пинигале Эр выкатили. Прям конкуренция. Ведь Кавасаки и Априлия никуда не пропали. Станется ли так, что аутсайдер продаж японской четверки надерет жопу сразу стольким именитым европейцам? Или бравого нинзю затопчут?
+5
Boggi
  • Boggi
  • 6 ноября 2018 в 20:37
Вопрос ещё в том, что это должен быть бюджетный и относительно легко эксплуатируемый байк.
Ну и мы пока всё равно мы не видели данных по весу и тд.

Задний аморт точно регулируемый. Было бы странно если было бы наоборот =)

В любом случае. Если судить чисто по внешнему виду и тем 3,5 цифрам что у нас есть, это пока самый мощный нейкед шестисотка из тех, что сейчас вообще продаются.
0
Boggi
  • Boggi
  • 6 ноября 2018 в 20:25
Я уже выше написал. Я не сомневаюсь, что итальянцы вообще не парятся по поводу работоспособности этих лампочек. =) Упал разбил и хрен бы с ним. Я видел как итальянцы относятся к технике, так что вопросов у меня нет.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 6 ноября 2018 в 20:24
SSF это линейка вилок от Шовы в первую очередь, а во вторую описание принципа работы. Не видите, потому, что не знаете видимо, что регулировки под колпачками. Что логично и удобно. ЕМНИП эта линейка вилок пришла из ендуро.

Насчёт стальной рамы не спорю. Скорее всего так и есть. Но не стальные ныне только на топовых спортах. За мятник не скажу. Но там всё просто. Чем легче маятник, тем меньше неподрессореная. Поэтому облечение носит и практический смысл.
0
Boggi
  • Boggi
  • 6 ноября 2018 в 20:19
Это я не спрашиваю, зачем вообще таком нейкеду как гипермотард защита рук от ветра. Там яйца раньше отморозятся.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна