Безусловно. Но общая надёжность выше. И второй фактор. Читаемость. По читаемости при яркой освещённости монохромные дисплеи всё ещё на голову выше цветных.
1. Этот мот ниже Африки (у Африки 900/920).
2. Если не уметь ездить правильно. То лучше и не ездить в грязь. Как правильно свешиваться при остановках, что бы и до земли доставать и с мотоцикла не слезать, это наверное азы вождение эндуро мотоциклов для низких людей. А так попадёте в ситуаци, что справа и слева от вас будет по колее и ногами вы в любом случае не достанете. Так и плюхнитесь.
Вообще ездить в грязь, не умея ездить в грязи, плохая идея. Или себя угробите. Или технику. Или просто завалитесь где-то и будете искать помощи. Лучше всё же взять несколько уроков, если предстоит езда по таким местам где важно ездить по плохому покрытию.
Гидравлика — вес.
Вот и всё. Трос же тут вполне себе норм. Это же не 1,8 литровый Харлей. А усилие выжима на кубатурах до литра с хвостиком зависит больше от конструкции рычага и пр.
На DR650, через 300 км жопа отвалится. От сидушки и вибраций. Не говоря о том, что на асфальтированной трассе, будут сплошные страдания т.к. выше 110 он уже почти не едет, и каждый обгон фуры будет целым приключением. Учитывая малый вес и парусность.
Вы уверенны, что вы правильно ориентируетесь в выборе мотоцикла для поездок в пердь на расстояния свыше 500 км?
Я воспринимаю Тенере как продолжателя дела всяких Трансляпов и тд. И тут у меня никаких вопросов лично нет)))
С уклоном в надёжность. Видимо за основу брали приборки, что стоят на ралийных мото. Отсюда монохром и пр. Зато не будет битых пикселей на пол экрана после очередного кувырка.
Ну надёжность и старых и новых КТМ… Мне кажется величина равная.
А вот ямахе я таки больше доверяю. Движок от МТ-07 себя оч хорошо зарекомендовал. Пока никаких косяков не подмечено. И если ехать в пердь и надолго (для чего созданы эти мото) я выберу более спокойный 700й тенере. Там я хоть уверен, что если не насиловать двиг по чём зря до 100-150к меня ждёт только смена расходников.
Посмотрите видео (любое) на ютубе. Я тоже так думал. Но потом изменил своё мнение. Да, пока не попробовал оценить сложно. Но из того, что я увидел, меня порадовало всё. Мотоцикл получил преимущества трицикла почти не растеряв мотоциклетности.
Плюсы:
Лучшее сцепление передка — лучшее торможение, большая скорость в поворотах, лучший держак в поворотах.
Два колеса — возможность дрифтить и ездить по скользкой поверхности (в разумных пределах) типа льда и снега.
Минусы:
возросший габарит — но всё равно не на столько, что бы совсем забыть о езде между машин, как это происходит с трициклами типа спайдера. Ямки всё ещё сподручно объезжать, да и хитрый рычаг не должен давать сильно проваливаться колесу в яму.
возросший вес — но он всё ещё легко встаёт в вилли.
К сожалению это новый стандарт. Я думаю черкз пару лет классическая приборка останется только на совсем уж классических мотоциклах. Мне тоже не нравится. Но очевидно нынче так модно и японцы стараются не отставать.
Хорошо. Следующий сезон СБК будет интересно смотреть. БМВ заявились, Дукати свой Пинигале Эр выкатили. Прям конкуренция. Ведь Кавасаки и Априлия никуда не пропали. Станется ли так, что аутсайдер продаж японской четверки надерет жопу сразу стольким именитым европейцам? Или бравого нинзю затопчут?
Вопрос ещё в том, что это должен быть бюджетный и относительно легко эксплуатируемый байк.
Ну и мы пока всё равно мы не видели данных по весу и тд.
Задний аморт точно регулируемый. Было бы странно если было бы наоборот =)
В любом случае. Если судить чисто по внешнему виду и тем 3,5 цифрам что у нас есть, это пока самый мощный нейкед шестисотка из тех, что сейчас вообще продаются.
Я уже выше написал. Я не сомневаюсь, что итальянцы вообще не парятся по поводу работоспособности этих лампочек. =) Упал разбил и хрен бы с ним. Я видел как итальянцы относятся к технике, так что вопросов у меня нет.
SSF это линейка вилок от Шовы в первую очередь, а во вторую описание принципа работы. Не видите, потому, что не знаете видимо, что регулировки под колпачками. Что логично и удобно. ЕМНИП эта линейка вилок пришла из ендуро.
Насчёт стальной рамы не спорю. Скорее всего так и есть. Но не стальные ныне только на топовых спортах. За мятник не скажу. Но там всё просто. Чем легче маятник, тем меньше неподрессореная. Поэтому облечение носит и практический смысл.
2. Если не уметь ездить правильно. То лучше и не ездить в грязь. Как правильно свешиваться при остановках, что бы и до земли доставать и с мотоцикла не слезать, это наверное азы вождение эндуро мотоциклов для низких людей. А так попадёте в ситуаци, что справа и слева от вас будет по колее и ногами вы в любом случае не достанете. Так и плюхнитесь.
Вообще ездить в грязь, не умея ездить в грязи, плохая идея. Или себя угробите. Или технику. Или просто завалитесь где-то и будете искать помощи. Лучше всё же взять несколько уроков, если предстоит езда по таким местам где важно ездить по плохому покрытию.
Вот и всё. Трос же тут вполне себе норм. Это же не 1,8 литровый Харлей. А усилие выжима на кубатурах до литра с хвостиком зависит больше от конструкции рычага и пр.
Тут же даже кофров в стоке нет. Явно задел на будущее оставили))
Вы уверенны, что вы правильно ориентируетесь в выборе мотоцикла для поездок в пердь на расстояния свыше 500 км?
Я воспринимаю Тенере как продолжателя дела всяких Трансляпов и тд. И тут у меня никаких вопросов лично нет)))
Уже проходили.
А вот ямахе я таки больше доверяю. Движок от МТ-07 себя оч хорошо зарекомендовал. Пока никаких косяков не подмечено. И если ехать в пердь и надолго (для чего созданы эти мото) я выберу более спокойный 700й тенере. Там я хоть уверен, что если не насиловать двиг по чём зря до 100-150к меня ждёт только смена расходников.
Плюсы:
Лучшее сцепление передка — лучшее торможение, большая скорость в поворотах, лучший держак в поворотах.
Два колеса — возможность дрифтить и ездить по скользкой поверхности (в разумных пределах) типа льда и снега.
Минусы:
возросший габарит — но всё равно не на столько, что бы совсем забыть о езде между машин, как это происходит с трициклами типа спайдера. Ямки всё ещё сподручно объезжать, да и хитрый рычаг не должен давать сильно проваливаться колесу в яму.
возросший вес — но он всё ещё легко встаёт в вилли.
В общем. Надо пробовать.
Ну и мы пока всё равно мы не видели данных по весу и тд.
Задний аморт точно регулируемый. Было бы странно если было бы наоборот =)
В любом случае. Если судить чисто по внешнему виду и тем 3,5 цифрам что у нас есть, это пока самый мощный нейкед шестисотка из тех, что сейчас вообще продаются.
Насчёт стальной рамы не спорю. Скорее всего так и есть. Но не стальные ныне только на топовых спортах. За мятник не скажу. Но там всё просто. Чем легче маятник, тем меньше неподрессореная. Поэтому облечение носит и практический смысл.