Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+14
Boggi
  • Boggi
  • 8 марта 2019 в 13:39
Если короче. Чуваки взяли, не особо запарываясь перевели самым простым закадром без доп. усилий древний ролик полугодичной давности и обижаются, что кто сделал полноценный контент на базе этого ролика да еще и в ссылках понимаешь ли указал не чудо переводчиков (о которых очевидно, до сего момента большинство и не слыхивало), а англоязычный оригинал? Смишно)))))))))
+10
Boggi
  • Boggi
  • 8 марта 2019 в 13:36
Я вот не понял. Кто этот Голосбездока? Он снимает свой контент? Переводчик? Ну ок. А зачем он переводит? Дайте угадаю. Что бы потом по типу переводчиков Дага и тд. пихать. Рекламку всякую в ролики про всякие три топора и баблишко заколачивать на чужом контенте?
Оригинал от фортнайт увидел еще в октябре. Сейчас увидел ролик от Гава. Ссылка на оригинал есть в описании. За попытку раскрутиться за счет скандала с известным пабликом да еще по сути с чужим контентом. Минус.

А хорошие переводчики конечно нужны (кому-то, так то мне и с сабами норм). Но хорошие переводчики переводят свежий контент, с лагом в пару дней/неделю, за заменой надписей на русский и тд. Т.е. по факту с полноценной локализацией. Знаю пару таких каналов. И их труд много стоит.
А взять полугодичный ролик, перевести обычным закадром, без каких-то доп усилий (даже не попытались графический контент поменять на русский) и еще и обидеться, что кто-то другой с нуля сделал новый контент по известной тематики, да еще и со ссылкой на англоизычный источник… Хаха. Не. Такая халтура не взлетит.
0
Boggi
  • Boggi
  • 5 марта 2019 в 15:35
Ну дело даже не в том как она ощущается. Самая вредная это мелкая вибрация. Раньше вообще за это полагался класс вредности на производстве. Зачем себя добровольно подвергать тому, за что раньше доплачивали.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 5 марта 2019 в 13:36
На вкус и цвет. Пилить несколько дней подряд по 8-10 часов в день под мелкопротивную вибрацию — на любителя. И да. Для здоровья вообще не полезно ни разу. А очень даже вредно.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 5 марта 2019 в 12:46
Кхм… Очевидно же. Один горшок в 700 кубов. На высоких оборотах (асфальт и скорости за 80 кмч) это просто вибростенд.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 1 марта 2019 в 21:32
Вообще такой пласт востребованной культуры пропадает. Казалось бы. Бери и делай, но нет. Видимо пока кризис не угробит окончательно индустрию. И формула и мото гп, сейчас уже давно не собирают те аудитории, что смотрели их раньше, время на тв сильно подешевело и перешло из разряда лафф трансляций центральнях каналов в разряд штуки которую показывают по одному узкоспециализированному каналу.
Так, что скоро будут что-то менять. Где в конце концов мои гонки будущего, что мне обещали в каком-нить мегарейс. Что уже пушки на тачках, где турбо ускорители, и чтобы гонщики, один харизматичней другого)))
+3
Boggi
  • Boggi
  • 1 марта 2019 в 16:05
Цена побед нынче в разы ниже.
Никто уже не носится на руках с чемпионами мото и авто спорта. Сейчас большинство людей с трудом то скажут, кто там вообще гоняется. Если вообще скажут. Поэтому современные победы больше походят на какой-то фаст-фуд. И по форме и по содержанию))
+3
Boggi
  • Boggi
  • 1 марта 2019 в 13:24
Секрет в том, что у владельцев подобных мотоциклов а) Есть деньги на содержание и ремонт (внезапно да?) б) Есть страховки и тд.

А так если не можешь содержать технику, то нефиг её покупать.
+4
Boggi
  • Boggi
  • 1 марта 2019 в 9:21
А че все так дедушке завидовать начали?
Шикарный мотоцикл. И я бы хотел так же в старости рассекать с молодой девченкой за спиной. Все путем. А завидовать лучше молча))
+2
Boggi
  • Boggi
  • 1 марта 2019 в 9:18
В таких случаях говорят — завидовать радо молча.
0
Boggi
  • Boggi
  • 24 февраля 2019 в 14:38
Ну такое. Ребел сам по себе очень красивый мот. Жил бы я где-то в ЮВА или Индии или на островах это был бы мотоцикл мечты.
0
Boggi
  • Boggi
  • 19 февраля 2019 в 19:55
Дык. И Дайна тоже была.
+7
Boggi
  • Boggi
  • 15 февраля 2019 в 20:38
История делает круг. Сначала кубатура росла, нафиг всякие тенере, нафиг африки с трансляпами, больше, жирнее, мощнее… И вот когда теперь все купили себе по гусю или его подобию, выяснилось, что мотоциклы то все они хорошие. Но по сколь-нить проблемным даже дорогам на них долго не поездишь. И не прошло и нескольких лет как наконец новый мелкогусь, новая тенере, до этого даже выпустили немного 400+кубовых эндуро туристов. Хорошо же =) Прям годы прозрения, перед очередной петлёй размеров и понтов.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 15 февраля 2019 в 9:59
Новая тенере, новый мелкогусь и тд. не просто так появились. Производители наконец потихоньку осознают, что литровые турэндуро слоны они все же тур, а не эндуро))
+2
Boggi
  • Boggi
  • 14 февраля 2019 в 21:57
Во всем этом скорее вопрос к мотошколам. Я не уверен, что даже в продвинутых мотошколах учат управлению высокими мотоциклами. Хотя в любой эндуро школе, навык свешевания является одним из первых приобретаемых. Даже если ты от природы длинноног. Потому как канавы и колеи никто не отменял.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 14 февраля 2019 в 20:52
Я бы ХД рекомендовал следующим шагом пойти ещё дальше. И убить текущую линейку электричек. Заменив её на что-нить типа Yamaha Star Venture. Ну такая голда на в-твине будет. С моноамортом, водянкой и тд. В общем чтоб наверняк увеличить продажи))))

P.S. Кто сказал, «а почему тогда бы просто не купить Yamaha Star Venture?» цыц!
+1
Boggi
  • Boggi
  • 14 февраля 2019 в 20:45
А ларчик просто открывается. Людям и правда нужен тот самый «железный харлей». Многие американцы просто не поняли этого азиатского разворота (как минимум в дизайне), а руководство ХД видимо считает, что способно потягаться с Азиатскими гигантами за рынок Евразии, а их показательно наплевательское поведение в отношении своих американский «товарищей» только подогревает пуканы фанатов.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 14 февраля 2019 в 20:40
Ага, у компании полный порядок!
Очень хорошая ссылка. И хорошо отражает метания компании и влияние на её выручку.
Хорошо видно, что снижение и началось где-то с того момента когда вместо внятного обновления линеек (в первую очередь Дайны и В-рода). Они сначала выкатили какой-то стрит. Который в итоге никто толком и не покупает. Потом видимо решили, что для увеличения продаж стрита, нужно обязательно убить в-род. Потому, что те кому нужен Харлей с водянкой, почему-то брали его. Потом очевидно, поняв, что этого недостаточно, они убили классическую линейку Дайны и… И падение продолжилось в 2018 году, со всей этой обновлённой дребеденью. А теперь на подходе вообще дичь какая-то в виде турэндуро…

Так случается когда в компании теряют понимание происходящего в погоне за быстрым долларом (а это страны Азии в которые решил впрыгнуть Харлей)

В этом плане Харлей мне чем-то напоминает Дисней. Который тоже увлёкся «оптимизацией производственных циклов и маркетингом» и в итоге провал за провалом.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 14 февраля 2019 в 19:13
Харлей и так практически монополист среди тяжелых мотоциклов в США. Их продажи не росли, а падали только по той простой причине, что рынок просто уже насыщен до предела. Все эти года его доля не снижалась сильно ниже 50%. Т.е. каждый второй мотоцикл, в огромной и одной из самых «моторизированных» стран мира, был Харлей. Ситуация перед «сменой линеек» была ровно такой же. Каждый второй мотоцикл. Потому, что их любили за то, чем они стали в 90е. За надёжность, кондовость и тд. И за потато. Хотя он и умер с появлением инжектора. Но люди просто переводили мотоциклы на карбюраторы и радовались.

Причина закрытия заводов, закрытия старых линеек и тд. ровным счётом одна. И продолжает уже давно наметившися тренд — «меньше затрат, больше выхлопа». Отсюда и перенос производства в индию. И запуск бюджетных линеек. Единственной причиной происходящего является обычная «капиталистическая» жадность. Вот и всё. Всегда. Всегда хочется больше, ещё больше и ещё больше. И люди которые в 90е, стояли горой за «традиции и американский флаг на баке», сегодня сидя в кабине директоров с лёгким сердцем готовы кинуть американцев (и американское правительство, которое спасло компанию в 80х, от полного краха) и перенести производство куда-то где «подешевле» и чтоб «без пошлин». Им важны только цифры роста прибыли.
Никаких проблем с нехваткой средств и тд. в Харлее и в помине нет.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 14 февраля 2019 в 18:47
Люди странные. Хочешь Харлей? Что бы с душой?
Покупай Дайну, без балансирных валов, на карбах. Выпуска конца девяносты, начала нулевых, на твинкаме.
Там тебе будет и легендарный (а ныне почивший) потато, и хром с мм. И общая кондовость конструкции. После решения 1,5 родных болячек в виде замены натяжителей и цепей привода толкателя на шестерни, мотоцикл будет почти вечным.
А отклик на ручке газа не сравнится ни с одним инжектором и электронным газом. И потато…

А хочешь мотоцикл, что бы ездить быстро и современно. Покупай Хонду, Ямаху, БМВ и тд. И будет тебе инжекторное счастье валящее далеко за 200, с трекшенами и тд.

А новый харлей это и правда сплошняком «казаться, а не быть». Попытка выжать из «круизёра» скорость, управляемость и тд. даже в 2019 году не смотря на все «внедрённые» технологии, вызывает только смех. Т.к. он всё ещё не ровня даже шестисотке выпуска конца тех же 90х. Но при этом именно круизёра и того Харли которого все полюбили, в нём только внешний вид и то если не подходить ближе 3 метров. Хотя стоп… С новым поколением и внешнего вида не стало)))

Короче странные мотоциклы. А что бы тут не писали дальше. Харлей без потато. Не харлей. И да, я знаю, что можно сделать потато на инжекторе внедрив кнопку и ещё чего-то там. Но всё равно это дичь, это не сможет ехать (т.е. ты либо стоишь и делаешь потато либо едешь) и тд.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна