Согласен. Самый «кислый» Бонд. Выражение вечно как у соседа алкаша с похмела курящего у подъезда.
После обворожительного Броснана смотреть невозможно. И всё повествование с таким героем тут же просело. Не вытягивает ни единой шутки.
Если взять тот же карт. Он то же дико неудобный. Комфорта ноль. А скорости — смешные по взрослым меркам.
Однако ехать на нём и рулить им чистый кайф.
Так и тут.
«Дело не в умении, не в желании, и вообще ни в чём. Дело в самом пришивании подворотничка.»
Нормально, достаточно и много — разные вещи. Стены всё равно будут поглощать очень много света))
Это просто личный опыт. После этого когда переделываешь всё под белые стены да вешаешь хорошие лампы выясняется, что переноска и доп свет нужен раз в пятилетку куда-то совсем в глубины глубин залезть.
Красиво. Но вот цвет стен крайне не эффективен.
Если реально там, что-то делать. Проклянёшь чёрные стены. Света вечно будет не хватать. Особенно в закутках.
Поэтому даже летом днём надо будет работать со светом и переносками.
Ковыряться прикольно тогда когда прикольно. Переводя на русский. Ты или покупаешь технику из желания кататься на ней. Или из желания ковырять её. Кто-то вообще параллелит эти вещи.
При чём тут народ туп? Ситуации бывают разные.
К примеру рядом только говнозаправка на которой ты попадёшь под другую статью об отказе в гарантии. Едешь дальше к нормальной заправке, влипаешь в пробку. Бац. Обсох.
А что ему помешает? 8 атмо цилиндров это всегда очень надёжно. Если изначально с конструкцией не накосячили.
не потеряв в технике
У ВАГа есть один жирный минус. С тех пор как они всё переводят на платформу на MQB. Реальной разницы между авто нет. Они все едут примерно одинаково. Только размер салона и клиренс меняется.
те же проблемы с эргономикой
Подсветка конечно беда. Но по сравнению с эргономикой в БМВ — это цветочки. Такого рандомного расположения кнопок как в БМВ, дурацких рычагов поворотников (не фиксирующихся) и тд. я ни у кого не встречал. Каждый раз как сажусь, некоторое время туплю пытаясь понять где тут вообще что.
В тех же американцах (Крайслер, ГМС) я с закрытыми глазами сев первый раз в авто нахожу всё на своих местах.
Если уж делать топ по эргономике и удобству нахождения в салоне то я бы выделил так:
1. Вольво
2. GMC
3. Крайслер
4. Хонда
5. VAG
Сугубо субъективный ТОП на базе машин последних 10-15 лет.
А ехать этот спорт-седан на атмо-v8 будет примерно так же как и паравоз из 20го века?
Будет ехать так же как и едет любая атмо v8. Чудес ты не получишь тут никак.
Другой вопрос, что это последние атмо v8. Больше их не будет (ни у кого). А бонусом тут как раз идут — хорошие материалы, и крайне надёжные агрегаты. Этот v8 пробежит минимум 500 т.км. прежде чем потребует каких-то вмешательств.
которые ну просто лучше.
Какие Европейцы и какие Японцы (для Америки, для РФ, для Европы, для Азии — это всё оч. разные машины с общим дизайном и названием, даже тупо по начинке ДВС могут быть существенные различия. К примеру те же КИА/Хёндай на Американский рынок поставляют ДВС с изменённой поршневой, с роликовой а не пластинчатой цепью, с другим пластиком в салоне и тд. ВАГовские моторы то же для американского рынка сильно отличаются по спецификации и тд.).
Если мы говорим про РФ. То европейцы у нас представлены или ультрабюджетным мусором типа Рено Каптюр и ПолоСедан. Или премиалкой типа БМВ. Которые впрочем по части начинки не сильно дальше бюджетного мусора ушли (одна экококо-кожа в БМВ чего стоит, такой дерьмантин даже китайцы стесняются использовать).
Японцы же представлены в основном в неком «среднем» сегменте. Они зачастую всё же надёжней (в т.ч. потому, что в РФ можно поставлять двигатели под Евро5 и тд), имеют износоустойчивый салон, хороший пакет опций и комфорт.
В общем японцы это такие крепкие среднячки с хорошим. Но в этом и их минус. Так как средний класс в РФ вымирает, то и выходит что или люди скупают дешманские одноразовые Хюндай/Киа или достают из кармана котлету бабок/кредит в банке и идут за БМВ ибо «понты дороже бабок».
ТО это ТО.
А бензин это расходник. Самый главный. И он знаете ли имеет свойство кончается, причём регулярно. Иногда так, что и не дотянуть (в многокилометровой пробке например).
и ты его от розетки 220 решил зарядить
Это уже вопрос конкретных кривых рук.
А не того, что машина тупо сломалась оставшись без бенза.
Скорее обратное. Так как форд состоит из дешевого пластика на 99% процентов. Даже топовые машины у него из говна и палок по факту)) Впрочем. Американские бренды тут впереди планеты всей. Крайслер, Форд, ГМС — мир дешевого пластика.
Пожалуй сейчас последний кондовый производитель это Тойта. Они даже недавно спорт-седан на атмо-V8 выкатили. Что в наше время вообще сродни постройке паравоза в век электричек.
А если он перед этим как раз залился супер крутым 100м бензом? А до этого катал на 92м?
определить этилированный ли бензин или нет.
Я последний раз неэтилированный бензин видел в продаже… Мм… Лет 15 назад наверное…
они считают, что 92 лучше)
Есть такая проблема, что по факту 95й — тот же 92 с присадками. И порой их там так исчезающе мало, что отличия от 92 в том числе по октановому числу, считай нет.
Но это уже наши особенности.
В любом случае, если производитель поставляет авто на какой-то рынок, он прекрасно знает какой там бензин. И либо адаптирует под него авто (прошивка и тд). Или забивает болт и посылает всех с гарантией подальше. Вторых вариантов как я понимаю львиное большинство.
Т.е. если у меня кончился бензин и машина сломалась (что само по себе конечно тот ещё бред, потому как машина уж точно не должна ломаться из-за окончания топлива в баке) я ещё и виноват в этой поломке? Удобненько.
А диллер прям вот ходит за человеком и смотрит, что он там заливает. И заодно ещё и на заправки наведывается — проверяет, что 95й там действительно 95й и тд.
Да я чё-то не видел, что бы владелец новокупленного мотоцикла за 1+ млн. руб. ехал заливать 92 из экономии.
Есть личный опыт когда мопед умирает сразу после истечения гарантии))
Хотя тоже речь шла про подвеску
Всё зависит от конкретной ситуации. И такой вопрос. Вам всё совсем бесплатно сделали? Или чуть чуть доплатить пришлось?
Ну и вывод какой мы из этого обсуждения гарантии делаем?
Такой, что в Европе средние пробеги маленькие. И производители могут себе позволить в маркетинговых целях заявить расширенную гарантию, при этом оставляя за собой огромное юридическое поле в отказе в случае возникновения реально критических проблем. По факту это даже уже не гарантия. А некое «добровольное обслуживание» со стороны производителя/диллера. Так как «гарантии» тут как раз и нет.
Пример человека из Германии которого на БМВ его же вилка прошила перьями приводить? =) И он насколько я помню не одинок был.
Согласен. Что в общем-то приводит нас к тому, что гарантия это просто инструмент маркетинга. По факту же согласовывать/не согласовывать гарантийные работы производитель будет исходя из текущей обстановке. Если ситуация не критическая и речь о каких-нить странах «золотого миллиарда» то пойдёт на встречу. В какой-нить России скорее всего отдаст решение на откуп дилеру который и пошёл покупателя в пешее, намекнув ему, что «надо было заливать хороший бензин и ездить по хорошим дорогам и не гонять».
После обворожительного Броснана смотреть невозможно. И всё повествование с таким героем тут же просело. Не вытягивает ни единой шутки.
К нам его привезли видимо потому, что тут то же есть люди покупающие малокубатурники.
А для какой-нить Индии, Бенгладешь и тд так это самый что ни на есть «пушка, ракета, харлей».
Однако ехать на нём и рулить им чистый кайф.
Так и тут.
«Дело не в умении, не в желании, и вообще ни в чём. Дело в самом пришивании подворотничка.»
Это просто личный опыт. После этого когда переделываешь всё под белые стены да вешаешь хорошие лампы выясняется, что переноска и доп свет нужен раз в пятилетку куда-то совсем в глубины глубин залезть.
Если реально там, что-то делать. Проклянёшь чёрные стены. Света вечно будет не хватать. Особенно в закутках.
Поэтому даже летом днём надо будет работать со светом и переносками.
К примеру рядом только говнозаправка на которой ты попадёшь под другую статью об отказе в гарантии. Едешь дальше к нормальной заправке, влипаешь в пробку. Бац. Обсох.
У ВАГа есть один жирный минус. С тех пор как они всё переводят на платформу на MQB. Реальной разницы между авто нет. Они все едут примерно одинаково. Только размер салона и клиренс меняется.
Подсветка конечно беда. Но по сравнению с эргономикой в БМВ — это цветочки. Такого рандомного расположения кнопок как в БМВ, дурацких рычагов поворотников (не фиксирующихся) и тд. я ни у кого не встречал. Каждый раз как сажусь, некоторое время туплю пытаясь понять где тут вообще что.
В тех же американцах (Крайслер, ГМС) я с закрытыми глазами сев первый раз в авто нахожу всё на своих местах.
Если уж делать топ по эргономике и удобству нахождения в салоне то я бы выделил так:
1. Вольво
2. GMC
3. Крайслер
4. Хонда
5. VAG
Сугубо субъективный ТОП на базе машин последних 10-15 лет.
Плюс в России её действует правила замещения комплектующих на локализованные. Из-за чего компании выбирают между двух стульев. Или работать с тем, что дают/навязывают или не работать вообще. Тот же Форд решил, что больше не хочет работать по специнвестконтрактам и тупо ушёл. А кому-то типа КИА пофиг. Их пепелац сильно хуже не станет. Он и так из консервных банок собран.
Другой вопрос, что это последние атмо v8. Больше их не будет (ни у кого). А бонусом тут как раз идут — хорошие материалы, и крайне надёжные агрегаты. Этот v8 пробежит минимум 500 т.км. прежде чем потребует каких-то вмешательств.
Какие Европейцы и какие Японцы (для Америки, для РФ, для Европы, для Азии — это всё оч. разные машины с общим дизайном и названием, даже тупо по начинке ДВС могут быть существенные различия. К примеру те же КИА/Хёндай на Американский рынок поставляют ДВС с изменённой поршневой, с роликовой а не пластинчатой цепью, с другим пластиком в салоне и тд. ВАГовские моторы то же для американского рынка сильно отличаются по спецификации и тд.).
Если мы говорим про РФ. То европейцы у нас представлены или ультрабюджетным мусором типа Рено Каптюр и ПолоСедан. Или премиалкой типа БМВ. Которые впрочем по части начинки не сильно дальше бюджетного мусора ушли (одна экококо-кожа в БМВ чего стоит, такой дерьмантин даже китайцы стесняются использовать).
Японцы же представлены в основном в неком «среднем» сегменте. Они зачастую всё же надёжней (в т.ч. потому, что в РФ можно поставлять двигатели под Евро5 и тд), имеют износоустойчивый салон, хороший пакет опций и комфорт.
В общем японцы это такие крепкие среднячки с хорошим. Но в этом и их минус. Так как средний класс в РФ вымирает, то и выходит что или люди скупают дешманские одноразовые Хюндай/Киа или достают из кармана котлету бабок/кредит в банке и идут за БМВ ибо «понты дороже бабок».
А бензин это расходник. Самый главный. И он знаете ли имеет свойство кончается, причём регулярно. Иногда так, что и не дотянуть (в многокилометровой пробке например).
Это уже вопрос конкретных кривых рук.
А не того, что машина тупо сломалась оставшись без бенза.
Пожалуй сейчас последний кондовый производитель это Тойта. Они даже недавно спорт-седан на атмо-V8 выкатили. Что в наше время вообще сродни постройке паравоза в век электричек.
Я последний раз неэтилированный бензин видел в продаже… Мм… Лет 15 назад наверное…
Есть такая проблема, что по факту 95й — тот же 92 с присадками. И порой их там так исчезающе мало, что отличия от 92 в том числе по октановому числу, считай нет.
Но это уже наши особенности.
В любом случае, если производитель поставляет авто на какой-то рынок, он прекрасно знает какой там бензин. И либо адаптирует под него авто (прошивка и тд). Или забивает болт и посылает всех с гарантией подальше. Вторых вариантов как я понимаю львиное большинство.
Я не понимаю как может быть «недостаточного количества… в том числе моторного топлива» О_о
Это как.
Да я чё-то не видел, что бы владелец новокупленного мотоцикла за 1+ млн. руб. ехал заливать 92 из экономии.
Т.е. после проезда по обычной грунтовке?
Всё зависит от конкретной ситуации. И такой вопрос. Вам всё совсем бесплатно сделали? Или чуть чуть доплатить пришлось?
Такой, что в Европе средние пробеги маленькие. И производители могут себе позволить в маркетинговых целях заявить расширенную гарантию, при этом оставляя за собой огромное юридическое поле в отказе в случае возникновения реально критических проблем. По факту это даже уже не гарантия. А некое «добровольное обслуживание» со стороны производителя/диллера. Так как «гарантии» тут как раз и нет.
Пример человека из Германии которого на БМВ его же вилка прошила перьями приводить? =) И он насколько я помню не одинок был.