Где ты увидел свободный доступ? Вся площадка огорожена. А он гуляет по полям вокруг неё.
Или ты про то, что нет зоны отчуждения?
Ну так космодром частный а земля она не если не казённая — очень уж дорогая.
Можно было просто погуглить.
Изменение объёма двигателя методом замены шатунов и вала с сохранением блока — частая практика. Особенно на бюджетных авто и мото.
Про ерша 400го это было сразу известно.
Как будто у тебя выбор из нормальных мотоциклов был))
Не знаю за фин. состояние автора но так то проблем с выбором европейской и американской двухколёсной техники — нет. Народ по тому же Пекину гоняет и на Харлеях и на Голдах.
90% это вероятность что тебя подмочит. Но это не значит что дождь будет целый день. Он вполне себе может быть очень локальным и тд.
Я не против крутого экипа. Просто я не видел такого в котором и в ливень и в +30 нормально.
В СПб это значит в 90% случаев =D
Проще его не вынимать лишний раз мотоцикла кроме как на просушку.
А вот в экип который выдержит 15-20 минут езды в хороший дождь на мотоцикле без развитой ветрозащиты, я верю мало. Не встречал пока таких. Особенно если при этом он ещё и должен быть относительно комфортным в отсутствие дождя.
Насчёт насоса — электро то же хороший выбор. Просто ножной он железобетонно всегда работает.
Фонарик в телефоне… Это конечно да. Но когда надо что-то реально сделать и нужны руки. Только нормальный налобник.
А с Битумом — это беда летних ремонтов =) Я не знаю как где, но у нас любят летом начать параллельный ремонт всех проспектов с частичным закрытием полос. Когда по одной полосе машинки едут по срезанному асфальту, а рядом сразу накидывают свежий асфальт.
Но есть и просто дорожная маслянистая грязь. То же прекрасно очистителем убирается.
Т.е. битума, грязи и дождей в городе не бывает?
Уверен — живи я где-нить в Лос-Анджелесе — так бы и было. Но я живу в СПб. И тут мокро, холодно, грязно и дорожный ремонт просто отвратительный))
По тем же причинам приходится возить с собой и ремкомплекты для покрышек с инструментом. Гвоздей на дороге немеряно. Нет нет да что-нить словишь. Ладно если где-то в городе. А если где-то в пригородах или в области катаешь… Обидно торчать где-то под Лебягой в ожидании мотоэвакуатора))
Особенно насос! =D
Нет. серьёзно. Как это засунуть в небольшую сумку? Один дождевик даже хорошо спресованный — занимает очень прилично места. А уж если с чехлом…
Выкинуть чехол? Ну такое. Я не готов садиться жопой в мокрый мотоцикл.
Смазка — согласен.
Очиститель — не согласен. Может в Москве и чисто на улицах. В СПб ни разу. Порой или с мотоцикла надо битум оттереть или с себя.
Без замка на диск и пр. — успехов. У вас видимо денег много. Угнали — новый купите.
Ну а чем можно заменить туалетную бумагу — мне очень интересно.
Потому, что это и так 3 в одном (носовые платки, бумажные полотенца и собственно туалетная бумага =D).
К хорошему (к наличию багажного пространства) быстро привыкаешь))
И катается там — чехол от мотоцикла, дождевик верх-низ плюс бахилы, дорожный набор инструмента, изолента, набор для заделывания проколов, мультитестер, смазка для цепи, влажные салфетки, очиститель заслонки (лучшее чистящее средство от всяких маслянно-битумных пятен и грязи), насос ножной, фонарик, замок на диск, цепь, бутылка воды, стяжки, запасные носки, туалетная бумага (она же «бумажные салфетки»)…
В общем если юзаешь мотоцикл в ежедневном режиме, очень здорово когда всё это барахло не нужно выгружать/загружать и тд.
Так что в какой-то момент скорее возникает вопрос, как люди без кофров ездят =D
Эээ… У Каябы есть как и премиум так и бюджетный сегмент. Да и в целом это крупнейший производитель гидравлических систем в мире. Мне кажется они поставляют комплектующие абсолютно для всех авто и мото производителей.
Именно потому, что «ездили». И возникают вопросы.
Если по части тормозов, АБС, трекшена и форсировки моторов прогресс есть.
То по части рам, маятников и пр. Просто «рука-лицо».
Производили откровенно крахоборят на этом.
Когда даже на люксовой техники начинают использовать водопроводные трубы — вопросы возникают сами собой.
Два совершенно разных мотоцикла. Это R1 их Харлей Спортстер 883.
А вот R1 98 года и R1 2021 это эволюция одного мотоцикла. Если ты не в курсе, что такое «развитие модели», «модернизация и тд». То так и скажи)))
Я нигде не писал, что они одинаковы или почти. Оставь свои фантазии при себе.
Но показательно, что концептуально с 98 года мотоцикл не поменялся ни капли. Перевёртыш, алюминевый дельтабокс, рядная четвёрка и тд. А все изменения которые с ним происходили за это время по сути являются постоянной модернизацией всех узлов без глобальных изменений в концепции.
Доработали и сделали легче раму? Отлично. Заменили карб на инжектор? В духе времени. Поменяли гильзы в моторе? Молодцы. Поставили в какой-то момент инерционный наддув? Опять же в духе времени.
Так же Ямаха постоянно игралась с диаметром и ходом поршня, меняла гильзы, толкатели. В какой-то момент поставили тот самый кроссплейн и пр.
В общем всё это важно, интересно и круто. Но концептуально мотоцикл не изменился ни на капельку. А все технические доработки — простая модернизация.
Или ты про то, что нет зоны отчуждения?
Ну так космодром частный а земля она не если не казённая — очень уж дорогая.
Я вижу и забор и колючку и систему контроля периметра и кучу камеру…
Оказывается накинуть боркит уже просто так нельзя =D
Изменение объёма двигателя методом замены шатунов и вала с сохранением блока — частая практика. Особенно на бюджетных авто и мото.
Про ерша 400го это было сразу известно.
Чаще всего заявляют на валу.
Я не против крутого экипа. Просто я не видел такого в котором и в ливень и в +30 нормально.
Проще его не вынимать лишний раз мотоцикла кроме как на просушку.
А вот в экип который выдержит 15-20 минут езды в хороший дождь на мотоцикле без развитой ветрозащиты, я верю мало. Не встречал пока таких. Особенно если при этом он ещё и должен быть относительно комфортным в отсутствие дождя.
И про ремонт я ничего не говорил. Я сказал, если что-то сделать надо. А не просто «подсветить». Фонарик просто нужен по жизни))
Насчёт насоса — электро то же хороший выбор. Просто ножной он железобетонно всегда работает.
Фонарик в телефоне… Это конечно да. Но когда надо что-то реально сделать и нужны руки. Только нормальный налобник.
А с Битумом — это беда летних ремонтов =) Я не знаю как где, но у нас любят летом начать параллельный ремонт всех проспектов с частичным закрытием полос. Когда по одной полосе машинки едут по срезанному асфальту, а рядом сразу накидывают свежий асфальт.
Но есть и просто дорожная маслянистая грязь. То же прекрасно очистителем убирается.
Уверен — живи я где-нить в Лос-Анджелесе — так бы и было. Но я живу в СПб. И тут мокро, холодно, грязно и дорожный ремонт просто отвратительный))
По тем же причинам приходится возить с собой и ремкомплекты для покрышек с инструментом. Гвоздей на дороге немеряно. Нет нет да что-нить словишь. Ладно если где-то в городе. А если где-то в пригородах или в области катаешь… Обидно торчать где-то под Лебягой в ожидании мотоэвакуатора))
Нет. серьёзно. Как это засунуть в небольшую сумку? Один дождевик даже хорошо спресованный — занимает очень прилично места. А уж если с чехлом…
Смазка — согласен.
Очиститель — не согласен. Может в Москве и чисто на улицах. В СПб ни разу. Порой или с мотоцикла надо битум оттереть или с себя.
Без замка на диск и пр. — успехов. У вас видимо денег много. Угнали — новый купите.
Ну а чем можно заменить туалетную бумагу — мне очень интересно.
Потому, что это и так 3 в одном (носовые платки, бумажные полотенца и собственно туалетная бумага =D).
И катается там — чехол от мотоцикла, дождевик верх-низ плюс бахилы, дорожный набор инструмента, изолента, набор для заделывания проколов, мультитестер, смазка для цепи, влажные салфетки, очиститель заслонки (лучшее чистящее средство от всяких маслянно-битумных пятен и грязи), насос ножной, фонарик, замок на диск, цепь, бутылка воды, стяжки, запасные носки, туалетная бумага (она же «бумажные салфетки»)…
В общем если юзаешь мотоцикл в ежедневном режиме, очень здорово когда всё это барахло не нужно выгружать/загружать и тд.
Так что в какой-то момент скорее возникает вопрос, как люди без кофров ездят =D
Если по части тормозов, АБС, трекшена и форсировки моторов прогресс есть.
То по части рам, маятников и пр. Просто «рука-лицо».
Производили откровенно крахоборят на этом.
Когда даже на люксовой техники начинают использовать водопроводные трубы — вопросы возникают сами собой.
А вот R1 98 года и R1 2021 это эволюция одного мотоцикла. Если ты не в курсе, что такое «развитие модели», «модернизация и тд». То так и скажи)))
Но показательно, что концептуально с 98 года мотоцикл не поменялся ни капли. Перевёртыш, алюминевый дельтабокс, рядная четвёрка и тд. А все изменения которые с ним происходили за это время по сути являются постоянной модернизацией всех узлов без глобальных изменений в концепции.
Доработали и сделали легче раму? Отлично. Заменили карб на инжектор? В духе времени. Поменяли гильзы в моторе? Молодцы. Поставили в какой-то момент инерционный наддув? Опять же в духе времени.
Так же Ямаха постоянно игралась с диаметром и ходом поршня, меняла гильзы, толкатели. В какой-то момент поставили тот самый кроссплейн и пр.
В общем всё это важно, интересно и круто. Но концептуально мотоцикл не изменился ни на капельку. А все технические доработки — простая модернизация.