Действует! Я с Киева! Это у нас настолько нормально что для меня дико когда не вижу стрелку. А это значит что перекресток очень сложный. Что касается Ваших страхов по поводу пешеходов то не переживайте. Во первых, водитель уступает всем кому только можно и и лишь потом может ехать. Наши пешеходы не парятся. А С бивать и так будут для этого и стрелка не нужна если вместо мозга желе. И кстати такие стрелки есть практически в во всех странах. США давно использует эту возможность. У них еще и красный для велосопедиста может отличаться по значимости чем для грузовика. ну и в таком духе я как то читал их правила там много фишек интересных.
Какое преимущество ?? Что то не пойму. Во время поворота 3-е колесо будет увеличивать сопротивление агрегата, соответственно поворачивать сложнее… Увеличить проходимость?? хм… но клиренс каким был между первым и вторым колесом таким и остался а он и будет слабым звеном… Разве что в грязи он толкать лучше будет так как там два пятна контакта… Соответственно больше распределение веса. Но б@#н к такой грязи доехать нужно))
У кого какие мнения??
Ну немного не так перевели. Написано что он не опробован на дорогах общего назначения! Не использовать на дорогах общего пользования. В общем фонарик не прошел сертификацию. Тут два варианта либо он гуд если он достаточно яркий в солнечную погоду! Либо выкинуть его нафиг а то и не увидят что вы поворачиваете. Так что проверьте в солнечный день ) все остальное на ваше усмотрение! наши страны не поддерживают сертификацию оптических приборов!
Все зависит от маршрута. Если он прост то СОЛО намного лучше. А вот если маршрут сложный то партнеры обязательны! Но они должны быть проверенными! Так как вам придется долгое время общаться друг с другом! А мало знакомы или вовсе не знакомы могут стать и вовсе опасны! От того какой их уровень подготовки и самое главное сойдетесь ли вы характерами будет зависеть вся поездка! Это очень важно! в противном случае вы просто возненавидите друг друга! И перестанете помогать друг другу! Лично я предпочитаю СОЛО. Поучаешь некое единение с собой и местностью! Познаешь что ли себя )
Знаете на что я обратил внимание?? На то что там бровки нет!!! вернее она есть но она какая то пологая!!! Вот интересно это спецом в целях безопасности сделали?? ну что бы когда налетаешь на нее кубарем не идти а продолжить тормозной путь более менее нормально или она там в других целях такая!!! в общем идея то клевая )) от бы у нас на поворотах такие поделать куда меньше сальто было бы с подпрыгами в небо!!!
Я склоняюсь к более реалистичной версии. Оба ехали на желтый… Машина начала маневр а мотоциклист походу ускорился что бы пролететь. А так как у нас все уверенно стартуют на желтый и думают что это разрешающий и приводит к таким последствиям. Хотя машина должна была убедится что никому не мешает. Да и нас сложно заметить… (( В общем роковой момент. Жалко байкера и всех кто пострадал. А так как есть знакомые в ГАИ то результат будет следующий: Мертвого всегда сделают виновным. Так проще всем кроме близких погибшего!
У кого какие мнения??