РБ — не главное, главное, что 4 дня провели в АКТИВНОМ отдыхе!
Молодцы, что не просидели перед телеком на диване или в кафешке за пивом.
А новые болтики с гроверами, полезешь аккум менять и вспомнить РБ ;)
холодная сварка не держится долго в месте контакта с поверхностью. у меня продержалась 2,5 года и начала постепенно отставать. т.е. сам кусок сварки целый и крепкий, но от металла начал отставать. перед «лепкой» предварительно зачищал крупной наждачкой и потом вытирал растворителем, лепил на обычный черный металл.
поэтому холодную сварку стоит рассматривать только как временное решение проблемы, не более.
спасибо за вкусную музычку и позитивное видео :) я почувствовал собак за 5 сек до их появления в кадре! там кто-то обязательно должен был выбежать и так и случилось )))
желаю скорейшего выздоровления… авария очень жесткая, исход мог быть хуже.
интересно, как себя чувствует эта сволочь на мазде, и как он дальше после этого ездить будет.
Речь о том, что если осмотр и проверка обязателены, то замена нужна при необходимости. Обстоятельства бывают разные — всё имеет свой запас прочности и «слабые места». Если ТЖ самотёком убежала в землю и мот с сухой тормозной системой хранился на открытом солнце — лучше заменить ВСЁ. А если мот регулярно обслуживается (замена ТЖ, колодок) и хранится в нормальном гараже — уплотнительным кольцам и сальникам за 2-4 года точно ничего не будет. Исключением может быть китайская техника, где детали делают из ХЗ-чего.
А мануалы «Хайнес» или «Бентли» пишутся сервисными мастерскими, которые на хлеб зарабатывают не только изданием книг по ремонту, а и непосредственно ремонтом и сопутствующей продажей запчастей. Перестраховатся конечно можно — хуже не станет, но принцип разумной достаточности никто не отменял.
я не буду спорить. приму данный скрин как пруф. но, к рекомендации производителя это не имеет никакого отношения, мне так кажется.
в ответ могу только лишь привести скрин из хондовского офиц. мануала к моему VFR400R.
про жидкость — согласен. замена каждые 2 года.
про сальники — не нужно вводить людей в заблуждение! производители по ним ничего не рекомендуют.
только при техническом осмотре нужно проверять сальники на целостность и все узлы на отсутствие потёков.
колодки и диски — расходные материалы, которые меняются исключительно по мере износа.
а остальные «внутренности» если нет наружных физических повреждений работают без замены.
на VFR не знаю где искать в Киеве, но во-первых сварочник всегда нужен в хозяйстве и мне и папе, и во-вторых если есть возможность, время и желание — то почему бы и нет? )))
большое спасибо за идею! сам страдал без подката на свой VFR. но вместо такого ролика купил себе инверторный сварочник, заказал другу чертежи подката, закупил колёсики, подшипнички и металл — буду делать подкат сам. когда закончу — выкину сюда фотку (и чертежи).
большое спасибо за рассказ «по горячим следам», чувствуется что написано на эмоциях, сумбурно, как будто пережитое ещё кипит и не остыло превратившись в просто воспоминания и фотки.
конечно, по-доброму завидую!
присоединяюсь к мнению «о коленках»! за эту фотку отдельное мерси )))
Именно этот даже не выставлялся в салоне, его сразу с контейнера мне зарезервировали. Стоял, меня ждал в закуточке. Там неплохой парень работает продавцом в салоне (Дима — привет!), он среди всего что там было в валоне не нашел такого NC30, как я просил, и через некоторое время он и подобрал мне этого красавца.
не хочу, там жё всё в оригинале. если не променяю на другой, то просто отреставрирую постепенно.
если буду «тюнить» байк (а не свои навыки), то начну с тормозных шлангов, может пружины в вилке поменяю, покрышки новые…
Молодцы, что не просидели перед телеком на диване или в кафешке за пивом.
А новые болтики с гроверами, полезешь аккум менять и вспомнить РБ ;)
поэтому холодную сварку стоит рассматривать только как временное решение проблемы, не более.
интересно, как себя чувствует эта сволочь на мазде, и как он дальше после этого ездить будет.
Речь о том, что если осмотр и проверка обязателены, то замена нужна при необходимости. Обстоятельства бывают разные — всё имеет свой запас прочности и «слабые места». Если ТЖ самотёком убежала в землю и мот с сухой тормозной системой хранился на открытом солнце — лучше заменить ВСЁ. А если мот регулярно обслуживается (замена ТЖ, колодок) и хранится в нормальном гараже — уплотнительным кольцам и сальникам за 2-4 года точно ничего не будет. Исключением может быть китайская техника, где детали делают из ХЗ-чего.
А мануалы «Хайнес» или «Бентли» пишутся сервисными мастерскими, которые на хлеб зарабатывают не только изданием книг по ремонту, а и непосредственно ремонтом и сопутствующей продажей запчастей. Перестраховатся конечно можно — хуже не станет, но принцип разумной достаточности никто не отменял.
в ответ могу только лишь привести скрин из хондовского офиц. мануала к моему VFR400R.
про сальники — не нужно вводить людей в заблуждение! производители по ним ничего не рекомендуют.
только при техническом осмотре нужно проверять сальники на целостность и все узлы на отсутствие потёков.
колодки и диски — расходные материалы, которые меняются исключительно по мере износа.
а остальные «внутренности» если нет наружных физических повреждений работают без замены.
конечно, по-доброму завидую!
присоединяюсь к мнению «о коленках»! за эту фотку отдельное мерси )))
я собирался, но ни я ни байк были не готовы к выезду в такую погоду.
если будет получатся — обязательно песеТЮ Киевскую БПостовку :)
если буду «тюнить» байк (а не свои навыки), то начну с тормозных шлангов, может пружины в вилке поменяю, покрышки новые…