Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
Black_Smoke
Пусть радует долго и без проблем! Ровных дорог и без оленей на них же))
0
Black_Smoke
знак висит неудачно, не все мотоциклисты могут заметить его так низко! нужно повесить немного повыше!
0
Black_Smoke
Написал тебе в личку. Так обстоятельства складываются. Продавать не очень хочется, если честно.
+1
Black_Smoke
passo stelvio — написано сейчас на моей футболке, которую я купил на этом перевале в прошлом году ))))
+1
Black_Smoke
РБ — не главное, главное, что 4 дня провели в АКТИВНОМ отдыхе!
Молодцы, что не просидели перед телеком на диване или в кафешке за пивом.
А новые болтики с гроверами, полезешь аккум менять и вспомнить РБ ;)
0
Black_Smoke
холодная сварка не держится долго в месте контакта с поверхностью. у меня продержалась 2,5 года и начала постепенно отставать. т.е. сам кусок сварки целый и крепкий, но от металла начал отставать. перед «лепкой» предварительно зачищал крупной наждачкой и потом вытирал растворителем, лепил на обычный черный металл.
поэтому холодную сварку стоит рассматривать только как временное решение проблемы, не более.
0
Black_Smoke
спасибо за вкусную музычку и позитивное видео :) я почувствовал собак за 5 сек до их появления в кадре! там кто-то обязательно должен был выбежать и так и случилось )))
0
Black_Smoke
не забудь! может быть желающие поехать скооперируются и будет веселее ехать
0
Black_Smoke
желаю скорейшего выздоровления… авария очень жесткая, исход мог быть хуже.
интересно, как себя чувствует эта сволочь на мазде, и как он дальше после этого ездить будет.
0
Black_Smoke
Note 4 и остальные.

Речь о том, что если осмотр и проверка обязателены, то замена нужна при необходимости. Обстоятельства бывают разные — всё имеет свой запас прочности и «слабые места». Если ТЖ самотёком убежала в землю и мот с сухой тормозной системой хранился на открытом солнце — лучше заменить ВСЁ. А если мот регулярно обслуживается (замена ТЖ, колодок) и хранится в нормальном гараже — уплотнительным кольцам и сальникам за 2-4 года точно ничего не будет. Исключением может быть китайская техника, где детали делают из ХЗ-чего.
А мануалы «Хайнес» или «Бентли» пишутся сервисными мастерскими, которые на хлеб зарабатывают не только изданием книг по ремонту, а и непосредственно ремонтом и сопутствующей продажей запчастей. Перестраховатся конечно можно — хуже не станет, но принцип разумной достаточности никто не отменял.
0
Black_Smoke
я не буду спорить. приму данный скрин как пруф. но, к рекомендации производителя это не имеет никакого отношения, мне так кажется.
в ответ могу только лишь привести скрин из хондовского офиц. мануала к моему VFR400R.
0
Black_Smoke
про жидкость — согласен. замена каждые 2 года.
про сальники — не нужно вводить людей в заблуждение! производители по ним ничего не рекомендуют.
только при техническом осмотре нужно проверять сальники на целостность и все узлы на отсутствие потёков.
колодки и диски — расходные материалы, которые меняются исключительно по мере износа.
а остальные «внутренности» если нет наружных физических повреждений работают без замены.
+3
Black_Smoke
на VFR не знаю где искать в Киеве, но во-первых сварочник всегда нужен в хозяйстве и мне и папе, и во-вторых если есть возможность, время и желание — то почему бы и нет? )))
+2
Black_Smoke
большое спасибо за идею! сам страдал без подката на свой VFR. но вместо такого ролика купил себе инверторный сварочник, заказал другу чертежи подката, закупил колёсики, подшипнички и металл — буду делать подкат сам. когда закончу — выкину сюда фотку (и чертежи).
0
Black_Smoke
большое спасибо за рассказ «по горячим следам», чувствуется что написано на эмоциях, сумбурно, как будто пережитое ещё кипит и не остыло превратившись в просто воспоминания и фотки.
конечно, по-доброму завидую!

присоединяюсь к мнению «о коленках»! за эту фотку отдельное мерси )))
0
Black_Smoke
привет )
+1
Black_Smoke
Именно этот даже не выставлялся в салоне, его сразу с контейнера мне зарезервировали. Стоял, меня ждал в закуточке. Там неплохой парень работает продавцом в салоне (Дима — привет!), он среди всего что там было в валоне не нашел такого NC30, как я просил, и через некоторое время он и подобрал мне этого красавца.
0
Black_Smoke
Байк передаёт вам «спасибо за комплименты»!
0
Black_Smoke
можно на ты.
я собирался, но ни я ни байк были не готовы к выезду в такую погоду.
если будет получатся — обязательно песеТЮ Киевскую БПостовку :)
0
Black_Smoke
не хочу, там жё всё в оригинале. если не променяю на другой, то просто отреставрирую постепенно.
если буду «тюнить» байк (а не свои навыки), то начну с тормозных шлангов, может пружины в вилке поменяю, покрышки новые…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна