0. Поршня в мск автотехнология из прутков фрезерует.
1а. Блок силуминовый, задиры можно заварить и проточить перед покрытием. Смотри на мотогоне тема была о никасиле. Обычно после покрытия первый поршень быстро умирает, карбид кремния… Там некто-то пассатижи из ставропольского края как бы тоже покрывает, но без SiC это просто никелирование.
1б. Для извращенцев: гильзы сделать из чугуния, запрессовать и проточить хоном уже в блоке.
2. раздолбанную направляющую в головке тоже можно заварить и проточить заново, или втулку сделать, потом по направляющей седло править.
лежала цепь на столе ровно, она явно не двигается. Видно же, что из кучи деталей — слои по-разному идут.
а мы вот для дела 3д печать используем — модельки для формовки литейных форм
проверять скорость на диностенде — идиотия мало с чем сравнимая, особый фетишь на подставку поставить, перенеся датчик скорости на заднее колесо, и открыть газ на последней передаче? Вот тогда, да, поедет иж 160км/ч
Лобовое сопротивление пропорционально кубу скорости, а остальными диссипативными силами пренебрегаем, получается для 300км/ч на той же ходовой нужно чуть больше 120лс? Так-то цифра мощности адекватная, если аэродинамические качества отличные, но есть сомнения по поводу 300/400сс девайсов.
На иже не полетишь, его передний тормоз притормаживает только.
Меня заминусавали за ненависть к полуноным уличным гонщекам, а если бы я еще сказал, что по лесу на переделанной планете езжу, то количество фрагов сильно возросло? Двойные стандарты какие-то, отношение к совкоциклистам как к низшим людям, а потом почему коробочники не любят мотоциклистов вопрошаете.
Для советских мотоциклов нормально использовать задний тормоз как основной.
Во-первых тормоза там не столь эффективны, а во-вторых не хочется как-то на грунтовке убраться из-за срыва переднего колеса, со срывом заднего справиться же проще.
1а. Блок силуминовый, задиры можно заварить и проточить перед покрытием. Смотри на мотогоне тема была о никасиле. Обычно после покрытия первый поршень быстро умирает, карбид кремния… Там некто-то пассатижи из ставропольского края как бы тоже покрывает, но без SiC это просто никелирование.
1б. Для извращенцев: гильзы сделать из чугуния, запрессовать и проточить хоном уже в блоке.
2. раздолбанную направляющую в головке тоже можно заварить и проточить заново, или втулку сделать, потом по направляющей седло править.
Смотри, что мото-бард делал. клик
а мы вот для дела 3д печать используем — модельки для формовки литейных форм
260*60/2=7800ми-1
Лобовое сопротивление пропорционально кубу скорости, а остальными диссипативными силами пренебрегаем, получается для 300км/ч на той же ходовой нужно чуть больше 120лс? Так-то цифра мощности адекватная, если аэродинамические качества отличные, но есть сомнения по поводу 300/400сс девайсов.
Я знаю что вы заминусуете, вы это любитеМеня заминусавали за ненависть к полуноным уличным гонщекам, а если бы я еще сказал, что по лесу на переделанной планете езжу, то количество фрагов сильно возросло? Двойные стандарты какие-то, отношение к совкоциклистам как к низшим людям, а потом почему коробочники не любят мотоциклистов вопрошаете.
Для советских мотоциклов нормально использовать задний тормоз как основной.
Во-первых тормоза там не столь эффективны, а во-вторых не хочется как-то на грунтовке убраться из-за срыва переднего колеса, со срывом заднего справиться же проще.