Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
BlackBird_
Хорошо, для дизеля детонация — благо, а для бензинки — смерть, соответственно и пути управления ей разные. Или они ТНВД добавили?
Где-то на уровне «планетарной передачи — технологии, позаимствованной из авиационной промышленности»
0
BlackBird_
сделать патент на поршневик это так же убого как и на черный параллелепипед
+1
BlackBird_
а почему не бегония и кит?
0
BlackBird_
Корпус для телефона жесткий бы нужно, на энудро не редки удары веток и падения в рандомном направление
0
BlackBird_
Зачем кпп с электромотором?
0
BlackBird_
Поездишь и привыкнешь, особенно если выбора не будет
0
BlackBird_
я, наверно, альфа-фоб.
+1
BlackBird_
Есть мнение, что делают «на глазок», а потом доводят в трубе.
Я пытался моделировать потоки продувки в 2-т моторе: с 10^4 частиц-меток. В каналах при выходе в цилиндр получаются «сгустки вакуума», то есть большие места, в которых не прошла ни одна частица.
Собственно 2-т цилиндры и доводят на флоу-бенче, а не мат.моделированием.
0
BlackBird_
Это я и пытаюсь узнать.
0
BlackBird_
то есть силы линейная, да?
0
BlackBird_
Все в порядке.
Pc=a*V^3, a=Pc/V^3=300/338^3=7.77*10^-6л.с./(км/ч)^3.
Pc(300)=7.77*10^-6*300^3=201лс. То есть для поддержания скорости 300км/ч в час ему нужно иметь 200лс
Это очень грубо, кучей разных факторов пренебрегается, но наглядно показывает какой ценой достаются еще 40км/ч после 300км/ч
0
BlackBird_
Не совсем. Pсопр. ~ V^3
+1
BlackBird_
Alex_L, что же фотография набережной такая дикая, она ведь гранитная и с мостовой?
0
BlackBird_
демонстрации возможностей аккумуляторов GIGACELL

Демонстрацией внешнего вида? Это знаете, ли не главное в аккумуляторах
0
BlackBird_
профессор хитрит, а ведутся идиоты. Он же не указал давление и температуру, что не позволяет узнать плотность.
0
BlackBird_
та поди курсовая какого-то дизайнера. Так же много русских мото было с япономоторами
+1
BlackBird_
Уже сколько лет иррационально мечтаю о м72, красивейшей мотоцикл. Отличная работа.
Эх, нужно будет купить как деньги свободные появятся
+9
BlackBird_
Кто-нибудь отберите у него 3dmax...
Это гений от дизайна представляет себе какой момент создаст водитель и пассажир на этом консольном седле? Инженеры то сделают чтобы выдержало, за счет массы. Эффективность использования которой можно прикинуть по массе, расположенной между основными элементами(ось маятника, рулевая колонка), деленной на расстояние между ними. Линейная плотность в общем.
когда дизайнеры начинают проектировать технику, пора сушить весла
+3
BlackBird_
мотив мстителей не нужен и неинтересен, разбираясь в нем можно погрязнуть и не получить никаких полезных выводов. Предположим, есть человек-творец, архиважный для общества, какая разница, что заставляет его это делать? Да и лучше не копаться, а то еще правда нелицеприятной окажется. Еще раз повторю важен стимул и реакция.
Манипуляция быдлом эффективна через алчность и страх. То есть либо сдавший мусорщика получит штраф, который заплатит мусорщик, либо сыны Дзержинского неотвратимо приедут к нежелающему окультуриться человеку.
А теория разбитых окон не является манипуляцией, она позволяет избавится от последствий, а не устранить причину.
+1
BlackBird_
Ваша гипотеза не научная, ибо не фальсифицируемая, она может выглядеть логичной, только это скорей во вред. Важен стимул и реакция. Реакция среднего человека будет ненависть, кто осознает, что был не прав крайне мало, правда они и не мусорят. А так как быдло просто обожает шаблоны «все %group_name% — идиоты!», то ненависть будет именно к группе. Знаете теорию разбитых окон? Так вот она хорошо описывает процесс засирания. Проще убирать за теми, кто мусорит всегда, чем потом пытаться достучатся до быдла.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна