Хорошо, для дизеля детонация — благо, а для бензинки — смерть, соответственно и пути управления ей разные. Или они ТНВД добавили?
Где-то на уровне «планетарной передачи — технологии, позаимствованной из авиационной промышленности»
Есть мнение, что делают «на глазок», а потом доводят в трубе.
Я пытался моделировать потоки продувки в 2-т моторе: с 10^4 частиц-меток. В каналах при выходе в цилиндр получаются «сгустки вакуума», то есть большие места, в которых не прошла ни одна частица.
Собственно 2-т цилиндры и доводят на флоу-бенче, а не мат.моделированием.
Все в порядке.
Pc=a*V^3, a=Pc/V^3=300/338^3=7.77*10^-6л.с./(км/ч)^3.
Pc(300)=7.77*10^-6*300^3=201лс. То есть для поддержания скорости 300км/ч в час ему нужно иметь 200лс
Это очень грубо, кучей разных факторов пренебрегается, но наглядно показывает какой ценой достаются еще 40км/ч после 300км/ч
Кто-нибудь отберите у него 3dmax...
Это гений от дизайна представляет себе какой момент создаст водитель и пассажир на этом консольном седле? Инженеры то сделают чтобы выдержало, за счет массы. Эффективность использования которой можно прикинуть по массе, расположенной между основными элементами(ось маятника, рулевая колонка), деленной на расстояние между ними. Линейная плотность в общем. когда дизайнеры начинают проектировать технику, пора сушить весла
мотив мстителей не нужен и неинтересен, разбираясь в нем можно погрязнуть и не получить никаких полезных выводов. Предположим, есть человек-творец, архиважный для общества, какая разница, что заставляет его это делать? Да и лучше не копаться, а то еще правда нелицеприятной окажется. Еще раз повторю важен стимул и реакция.
Манипуляция быдлом эффективна через алчность и страх. То есть либо сдавший мусорщика получит штраф, который заплатит мусорщик, либо сыны Дзержинского неотвратимо приедут к нежелающему окультуриться человеку.
А теория разбитых окон не является манипуляцией, она позволяет избавится от последствий, а не устранить причину.
Ваша гипотеза не научная, ибо не фальсифицируемая, она может выглядеть логичной, только это скорей во вред. Важен стимул и реакция. Реакция среднего человека будет ненависть, кто осознает, что был не прав крайне мало, правда они и не мусорят. А так как быдло просто обожает шаблоны «все %group_name% — идиоты!», то ненависть будет именно к группе. Знаете теорию разбитых окон? Так вот она хорошо описывает процесс засирания. Проще убирать за теми, кто мусорит всегда, чем потом пытаться достучатся до быдла.
Где-то на уровне «планетарной передачи — технологии, позаимствованной из авиационной промышленности»
Я пытался моделировать потоки продувки в 2-т моторе: с 10^4 частиц-меток. В каналах при выходе в цилиндр получаются «сгустки вакуума», то есть большие места, в которых не прошла ни одна частица.
Собственно 2-т цилиндры и доводят на флоу-бенче, а не мат.моделированием.
Pc=a*V^3, a=Pc/V^3=300/338^3=7.77*10^-6л.с./(км/ч)^3.
Pc(300)=7.77*10^-6*300^3=201лс. То есть для поддержания скорости 300км/ч в час ему нужно иметь 200лс
Это очень грубо, кучей разных факторов пренебрегается, но наглядно показывает какой ценой достаются еще 40км/ч после 300км/ч
Демонстрацией внешнего вида? Это знаете, ли не главное в аккумуляторах
Эх, нужно будет купить как деньги свободные появятся
Это гений от дизайна представляет себе какой момент создаст водитель и пассажир на этом консольном седле? Инженеры то сделают чтобы выдержало, за счет массы. Эффективность использования которой можно прикинуть по массе, расположенной между основными элементами(ось маятника, рулевая колонка), деленной на расстояние между ними. Линейная плотность в общем.
когда дизайнеры начинают проектировать технику, пора сушить веслаМанипуляция быдлом эффективна через алчность и страх. То есть либо сдавший мусорщика получит штраф, который заплатит мусорщик, либо сыны Дзержинского неотвратимо приедут к нежелающему окультуриться человеку.
А теория разбитых окон не является манипуляцией, она позволяет избавится от последствий, а не устранить причину.