Вы невнимательно читали, я выразил сомнение в возможном давлении. Да, неспособны, только поршневой мотор машины и мотоцикла не крутится до более 20к, и не из-за подшипников, совсем не в них дело. Это детище 18-века с ужасным кпд. В данном узле так же не важна и высокая радиальная грузоподъемность.
Производитель решил:
1. сэкономить на головке.
2. сэкономить на подшипниках.
3. снизить массу движущихся частей.
4. уменьшить ремонтопригодность узла.
Вы, конечно, не знали, но в русском языке есть и другие знаки пунктуации, а не только "!"
а как же насчет того что при пуске мотора у подшипников скольжения в дорожках есть масло, а тут будет сухое трение? Кстати, сила трения качения меньше, чем скольжения, и да, не думаю что будет там жидкостное трение.
для второго удара(') тоже самое. Предположим что потери в 1, 2, 1' и 2' малы. После второго удара мот преодолел где-то 5м за 1с => V'=5м/с. S=43м Считая ускорение между ударами постоянным, находим его а=8м/с^2. Тогда скорость равна V0=V'+2*a=41м/с =150км/ч
1-мото при ударе передал часть своего импульса машине.
2-кинетическая энергия мото с байкером частично потратилась на разрушение машины и мотоцикла.
3-движение мото было после первого удара не было равномерным, а являлось с «отрицательным» ускорением.
Знаешь есть животный в лесах, и они переходят дороги. Да, да, звери могут выйти на ДОП, а так как дорог они боятся, то могут и перебегать. Думаю и зайца хватит чтобы отправить мотоциклиста в прямо в адЪ
К несчастью треки есть не везде, а там где и есть, любителей гонять по ДОП сильно больше чем по треку, как бы это печально не было. Я не знаю чем это объяснить: не умение контролировать свои желания, иррациональные понты, отсутствие логического мышления, все вкупе, или же что-то иное. Очевидно одно: по треку гоняют более адекватные люди.
Не надо ставить «2-т» и «табуретка» в одном предложении, этим вы оскорбляете чувства фанов 2-т, скутерасты и на 4-т передвигаются. Некоторым 2-т мотоциклам и спорты-1000сс позавидуют в разгоне, массе и моменте ;-)
«В своей основе мопед Honda P20 имел монолитную раму, которую изготавливали из стали методом литья под давлением.»
Советские технологии литья из чугуниума =D
Производитель решил:
1. сэкономить на головке.
2. сэкономить на подшипниках.
3. снизить массу движущихся частей.
4. уменьшить ремонтопригодность узла.
Вы, конечно, не знали, но в русском языке есть и другие знаки пунктуации, а не только "!"
2-кинетическая энергия мото с байкером частично потратилась на разрушение машины и мотоцикла.
3-движение мото было после первого удара не было равномерным, а являлось с «отрицательным» ускорением.
Его нежелательно использовать, там же смазка с топливом, при резком закрытии смеси станет меньше, а обороты останутся прежними.
Советские технологии литья из чугуниума =D