Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
BlackBOLT

ну вот судя по «маслу с клубничным ароматом», на скутере ездят телки и пидо..., метросексуалы и геи. =))))
+1
BlackBOLT
Панцеей от чего? Стойка — жи есть основа езды на ендуро! Стоя как минимум трясет сильно. =)
+1
BlackBOLT
Kawasaki KLX250S года так типа 2009. Не сильно высокий, в меря тыжелый, ендуро.?
+1
BlackBOLT
А вот чтоб увереннее, стабильнее и быстрее ехать пыль не глотать, нужно ехать стоя…
0
BlackBOLT
Да какой бы ты не был сноровистый и умелый, но если резина стоит жесткая со стальным кордом, а обода сильно высокие, то без монтажек (стальных причем, потому как пластиковых сломано было 2 комплекта), голыми руками ты резину не снимешь (если ты конечно не терминатор). Кстати пытались многие, дело на соревнованиях было, народу всякой разной квалификации было в ассортименте, но ниодного достаточно сноровистого не нашлось. И да, это про велосипед разговор. Поэтому нормальные монтажки — наше все, а для мотоциклиста тем более.
+4
BlackBOLT
Парно хорошо фигурное катание катать. А на ендуро это плохая идея сомнительная затея. Мотоцикл это итак не самоме безопасный способ проведения досуга, зачем делать его более опасным, чем он есть на самом деле? Тренировали бы вилли, стоппи и разные другие приемы пилотирования ендуро мотоцикла. Всяко пользы больше. А вообще сей опус наталкиевает на мысли о кислоте, грибах и прочих галюциногенах, которые употребляет автор.
Упорка, кароче. Минусанул.
+3
BlackBOLT
У товарища в начале сезона 80к разменял F800GS… пока все норм вроде.
0
BlackBOLT
У меня, если не сазывать чепь больше 1200км, то она начинает хреново гнуться, стучать и издавать всякие звуки, особенно если попадаешь в дождь или чонить в этом роде… Это не нормально. Мотик BMW F800GS цепь, с О-рингами.
+2
BlackBOLT
2500 — чот так фешенебельно, что мне даже не рентабельно =) я незнаю, сколько там x у моих плоскогубцев, но хватает с избытком, и болты с сорваными гранями я откручивал ими неоднократно, собстно они и были куплены в свое время именно для этого, потом вместо них были куплены такие только сильно побольше, а эти заняли место в мобильном наборе. И зазубрины — и выямка в губах — нужна всеже. Я бы таким инструментом заменил бы один из разводных ключей, в дополнение, но чот овер дофига стоит.
0
BlackBOLT
Единственный минус МТБ, он работает на всю катушку, только если есть перепад высоты =))
0
BlackBOLT
Речь веду о ижевском заднем колесе. р18 — 4.00.
— могу сказать, что на BMW F800GS заднее колесо, даже с большими монтажками переобуть — это изпядно попотеть и поматериться, особенно если одному.
На велике можно вообще без инструмента все сделать.
— это смотря на каком велике…
0
BlackBOLT
Пара вопросов: Сколько стоит этот девайс?(судя по надписи KNIPEX он стоит дороже, чем весь мой набор инструментов) И еще такой момент, разводники то он может заменит (один, а бывает так, что необходимо — два) А вот переставные клещи — нет, потому как они еще и роль плоскогубцев играют, а на этом девайсе я чот не вижу зазубрин на «клюве». В общем не совсем, что что нужно. А так девайс отменный…
0
BlackBOLT
От Олег то небось урок получил, что не след мотоцикл давать тем у кого прав нет, а особенно детишкам! =)) История отличнейшая, плюсую люто! =)
0
BlackBOLT
Красота! Плюсую люто. Два вопроса. Визор поднимается? Есть ли возможность поменять его, если исцарапается?
+2
BlackBOLT
А ваще я ездил на Honda PCX150, когда в Тае был, причем ездил с женой, ребенком мелким и не просто по ДОП, а по очень раздолбанный грунтовым дорогам в горах… Весьма удобный в управлении и приятный аппарат, нормально так едет, даже если втроем, единственно, резину бы на него чуть более ендурную поставить и ваще отлично. Удобнее него я пока ни на чем двухколесном не ездил.
0
BlackBOLT
За приплетенные квадроциклы минусанул. Причем тут ваще квадраты?
0
BlackBOLT
Кстати я то себе на демку как раз Hope MOTO V2 взял… Авиды в этом сезоне чота реально достали, всех.


Ваще агнемет, а не тормоза! Мощи не меньше чем у кодов в лучшие их времена, а модуляция такая, как буд-то нано ABS в них стоит. Точность дозировки усилия просто нереальная какаято. Я прозрел! =)
0
BlackBOLT
Ну вот, точно говорю, не я это… Везде где наминусовано было, я добавил по плюсу, стало ноль, если бы это я наминусовал, плюсануть не смог бы уже… ;-)
0
BlackBOLT
Не корректно в силу применения (он же в основном вне дорог применться будут, там и нагрузки и пробеги сильно другие, по сравнению с дорожной техникой) ну и в силу конструктива, так на вскидку у него подвески 180-200…
0
BlackBOLT
Дружище… Вот и получается, что твои 480 часов велика это ~ 1000-1200 часов для мотоцикла.
480 часов за 8 лет = в среднем по 60 часов в сезон.
60 часов на 70 км/час = 4200 км пробега. (для мота, согласись, это не много.)
Мне просто интерсно, что стало бы с великом, делая он таки пробеги, по 4200 км, в сезон. Но велику проще, километраж пробега значительно меньше. А значит и ударов он нахватает меньше за тоже время. Вот и вся арихметика «живучести» велика.
Попутно вкину еще на предмет подумать:
— Сколько в сумме кг весит этот «мотообвес»?
Двиг, цепь (более мощная чем на велике), звезды, бензин (бак + канистры) и прочие мото-шалабушки.
Сколько % от твоего веса это будет?
И сколько у тебя прожил бы велик, если бы ты гонял его под такой суммарной массой? ;-)
— вот этот пост заминусован, но не мной… =) Я ваще редко минусую. Патролеть могу, а минусовать… не. =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна