Да какой бы ты не был сноровистый и умелый, но если резина стоит жесткая со стальным кордом, а обода сильно высокие, то без монтажек (стальных причем, потому как пластиковых сломано было 2 комплекта), голыми руками ты резину не снимешь (если ты конечно не терминатор). Кстати пытались многие, дело на соревнованиях было, народу всякой разной квалификации было в ассортименте, но ниодного достаточно сноровистого не нашлось. И да, это про велосипед разговор. Поэтому нормальные монтажки — наше все, а для мотоциклиста тем более.
Парно хорошо фигурное катание катать. А на ендуро это плохая идея сомнительная затея. Мотоцикл это итак не самоме безопасный способ проведения досуга, зачем делать его более опасным, чем он есть на самом деле? Тренировали бы вилли, стоппи и разные другие приемы пилотирования ендуро мотоцикла. Всяко пользы больше. А вообще сей опус наталкиевает на мысли о кислоте, грибах и прочих галюциногенах, которые употребляет автор. Упорка, кароче. Минусанул.
У меня, если не сазывать чепь больше 1200км, то она начинает хреново гнуться, стучать и издавать всякие звуки, особенно если попадаешь в дождь или чонить в этом роде… Это не нормально. Мотик BMW F800GS цепь, с О-рингами.
2500 — чот так фешенебельно, что мне даже не рентабельно =) я незнаю, сколько там x у моих плоскогубцев, но хватает с избытком, и болты с сорваными гранями я откручивал ими неоднократно, собстно они и были куплены в свое время именно для этого, потом вместо них были куплены такие только сильно побольше, а эти заняли место в мобильном наборе. И зазубрины — и выямка в губах — нужна всеже. Я бы таким инструментом заменил бы один из разводных ключей, в дополнение, но чот овер дофига стоит.
Пара вопросов: Сколько стоит этот девайс?(судя по надписи KNIPEX он стоит дороже, чем весь мой набор инструментов) И еще такой момент, разводники то он может заменит (один, а бывает так, что необходимо — два) А вот переставные клещи — нет, потому как они еще и роль плоскогубцев играют, а на этом девайсе я чот не вижу зазубрин на «клюве». В общем не совсем, что что нужно. А так девайс отменный…
А ваще я ездил на Honda PCX150, когда в Тае был, причем ездил с женой, ребенком мелким и не просто по ДОП, а по очень раздолбанный грунтовым дорогам в горах… Весьма удобный в управлении и приятный аппарат, нормально так едет, даже если втроем, единственно, резину бы на него чуть более ендурную поставить и ваще отлично. Удобнее него я пока ни на чем двухколесном не ездил.
Кстати я то себе на демку как раз Hope MOTO V2 взял… Авиды в этом сезоне чота реально достали, всех.
Ваще агнемет, а не тормоза! Мощи не меньше чем у кодов в лучшие их времена, а модуляция такая, как буд-то нано ABS в них стоит. Точность дозировки усилия просто нереальная какаято. Я прозрел! =)
Не корректно в силу применения (он же в основном вне дорог применться будут, там и нагрузки и пробеги сильно другие, по сравнению с дорожной техникой) ну и в силу конструктива, так на вскидку у него подвески 180-200…
Дружище… Вот и получается, что твои 480 часов велика это ~ 1000-1200 часов для мотоцикла.
480 часов за 8 лет = в среднем по 60 часов в сезон.
60 часов на 70 км/час = 4200 км пробега. (для мота, согласись, это не много.)
Мне просто интерсно, что стало бы с великом, делая он таки пробеги, по 4200 км, в сезон. Но велику проще, километраж пробега значительно меньше. А значит и ударов он нахватает меньше за тоже время. Вот и вся арихметика «живучести» велика.
Попутно вкину еще на предмет подумать:
— Сколько в сумме кг весит этот «мотообвес»?
Двиг, цепь (более мощная чем на велике), звезды, бензин (бак + канистры) и прочие мото-шалабушки.
Сколько % от твоего веса это будет?
И сколько у тебя прожил бы велик, если бы ты гонял его под такой суммарной массой? ;-) — вот этот пост заминусован, но не мной… =) Я ваще редко минусую. Патролеть могу, а минусовать… не. =)
ну вот судя по «маслу с клубничным ароматом», на скутере ездят телки и
пидо..., метросексуалы и геи. =))))увереннее, стабильнее и быстрее ехатьпыль не глотать, нужно ехать стоя…плохая идеясомнительная затея. Мотоцикл это итак не самоме безопасный способ проведения досуга, зачем делать его более опасным, чем он есть на самом деле? Тренировали бы вилли, стоппи и разные другие приемы пилотирования ендуро мотоцикла. Всяко пользы больше. А вообще сей опус наталкиевает на мысли о кислоте, грибах и прочих галюциногенах, которые употребляет автор.Упорка, кароче. Минусанул.— это смотря на каком велике…
Ваще агнемет, а не тормоза! Мощи не меньше чем у кодов в лучшие их времена, а модуляция такая, как буд-то нано ABS в них стоит. Точность дозировки усилия просто нереальная какаято. Я прозрел! =)
Дружище… Вот и получается, что твои 480 часов велика это ~ 1000-1200 часов для мотоцикла.— вот этот пост заминусован, но не мной… =) Я ваще редко минусую. Патролеть могу, а минусовать… не. =)480 часов за 8 лет = в среднем по 60 часов в сезон.
60 часов на 70 км/час = 4200 км пробега. (для мота, согласись, это не много.)
Мне просто интерсно, что стало бы с великом, делая он таки пробеги, по 4200 км, в сезон. Но велику проще, километраж пробега значительно меньше. А значит и ударов он нахватает меньше за тоже время. Вот и вся арихметика «живучести» велика.
Попутно вкину еще на предмет подумать:
— Сколько в сумме кг весит этот «мотообвес»?
Двиг, цепь (более мощная чем на велике), звезды, бензин (бак + канистры) и прочие мото-шалабушки.
Сколько % от твоего веса это будет?
И сколько у тебя прожил бы велик, если бы ты гонял его под такой суммарной массой? ;-)