CB400 вполне себе 160попрет, на ней без ветрозащиты может быть не комфортно и там она нужна. А вот зачем она на мотоцикле с односвольным четверть литровым двигателем, который больше 140 очень врядли поедет… У каждого мотоцикла есть свои сильные и слабые стороны, у одногоршковых чекушек — это их низкий вес, у литровых рядников — их мощность. Так вот для того, чтобы раскрыть потенциал литрового рядника, нужен пластик, и ветрозащита, а для того, чтобы раскрыть поентциаль чекушки нужно легкое шасси, колеса 18/21 и хода подвесок от 200. Чекушка может ехать везде, это отлично, но только не чекушка засунутая в «типа спортивный» прикид… По итогам она и по асфальту не едет, ибо возможности силовой установки не позволяют, и вне его она тоже не едет, ибо шасси не позволяет. Ну и нафиг он нужен такой?
Я и не думаю, что это спорт =) я написал — псевдоспорт. Ветрозащита на нем нужна — как собаке пятая нога. Он быстрее 140 не поедет, а до 140 вполне нормально ездить и без нее, яркий пример гражданские ендуро чекушки. В данном случае это исключительно элемент дизайна и лишние расходы при падении.Расчитано на тех, кто обязательно желает иметь рисовую ракету, но по каким-то причинам не может ее заполучить. А так типа на спорте и все такое.
А я не балансирую колеса вообще. С некоторых пор забил на это дело. Как-то на GS в деревне перебортировал колеса в ручную, и так и поехал домой. Разницы нет, что на балансированных колесах от 160 чуть подколбашивает, что на НЕ отбалансированных колесах точно также от 160 подколбашивает. А если эффекта нет, то зачем заморачиваться? =)) Я такой не один, были в Крыму с друзьями, у них R1200GS там переобувались в грязь и обратно в асфальт, тоже ничего не балансировали.
Плюсану, но вот что мне непонятно, зачем нужны такие мотоциклы в формате псевдоспортов… =) Едет он так-же как может ехать, например, Honda CRF250L, но только на CRF сидеть удобно, и ездит он везде, а эта «пластмаска» только по ровному асфальту. =) Я в Тае когда был, брал такой в аренду, друг попросил, типа прокатиться и ценить, он хотел себе брать его. Честно говоря, меня хватило на километр в одну сторону и километр обратно в прокат вернуться сдать его, извинится, и взять CRF =)) Может для низкорослой девушки он и норм, или для подростка, который вынь да полож хочет себе спорт… но ни для чего другого я не понимаю зачем он нужен может быть. Маркетинг. =)
Совесть чиста. =) Вообще обычно мы не ездим там, так как в нескольких КМ есть проезд под МКАД по руслу ручья, но ранеей весной он затоплен талой водой, и проезда сильно затруднен. Неохота потом по заснеженному лесу с мокрыми ядрами кататься. Ну и хотелось понять, сможет GS и Серега одолеть переход или не сможет.
В целом я с тобой соглашусь, по переходам ездить не стоит. Но тем не менее следует дифференцировать подземные переходы. Вот в оживленный переход в черте города, в час пик, когда люди массово возвращаются с работы — я не поеду, ибо это идиотизм чистой воды.
А вот в переход над мкад, который соединяет один кусок леса с другим, ранней весной, когда там вообще никого нет — почему бы и нет? Ну и потом, мы не идиоты. Перед тем как ехать — туда был выслан гонец пешком, на разведку, «ты туда не ходи, ты сюда ходи, мотоцикл башка упадет, совсем ертвый будешь». =) Ну и только удостоверившить, что форватер свободен, были пущены торпеды. Так что не сгущай краски, не надо, не все так плохо, как тебе кажется.
Не имею эфирного ТВ в жилище уже лет 10точно, а может и больше, потому телевизор не смотрю, особенно «скандальные видосы» чего и тебе желаю =) При съемках этого клипа ни одной бабушки не пострадало, так что ты, несколько, сгущаешь краски. ;-)
Выпустить то выпустили, но там применение исключительно трасса или офроад, на асфальте на тех, что сейчас есть заводские покрышки не покатаешься, очень высокий шип.
Если умеючи подойти к вопросу поднимания тяжелого мотоцикла, то с ним справится дае девченка, а если подойти умеючи к защите мотоцикла, то падение Гуся ничем не отличается от падения легкого ендуро/кросса. Вызывает восторг, крепкие яйца пилота и его навык пилотирования мото, который ему позволяет на тяжелом GS ездить там, где зассут и менее крепкие пилоты на легкий ендуро, как-то так. Вот пара видосов из нашей тусовки. На тему ендуро применения GS. Восхождение и спуск на Южную Демерджи.
Плюсую. На легком и кроссовом сможет почти каждый (утрирую немного и передергиваю, но думаю, понимаете о чемя) а вот на тяделом GS — это уже другой уровень совсем. Устриц ел.
А вот в переход над мкад, который соединяет один кусок леса с другим, ранней весной, когда там вообще никого нет — почему бы и нет? Ну и потом, мы не идиоты. Перед тем как ехать — туда был выслан гонец пешком, на разведку, «ты туда не ходи, ты сюда ходи, мотоцикл башка упадет, совсем ертвый будешь». =) Ну и только удостоверившить, что форватер свободен, были пущены торпеды. Так что не сгущай краски, не надо, не все так плохо, как тебе кажется.
Восхождение и спуск на Южную Демерджи.
Начало сезона 2014 Лес. =)