Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
BlackBOLT
А резина какаято специфическая была для дерева? Оно так ваще не случшими зацепными свойствами то обладает, особенно если мокрое…
0
BlackBOLT
А чо такое боард-треккер и чем он концептуально от кофейного гонщика отличается???
0
BlackBOLT
Это юбилейная версия, типа сколько-то лет семейству WR, они переодически выпускают мотоциклы в подобной раскраске приуроченные к разным датам.
0
BlackBOLT
А чо за диллер?
0
BlackBOLT
при покупке, прошлый купил чота на 8ми триум тигр 800, продал — не было 30ти еще. Щас вот ищет себе замену…
+2
BlackBOLT
У меня есть хороший товарищь, который мотоциклы с пробегом больше чем 10к не держит особо за мотоциклы… =)
+3
BlackBOLT
А в машине от дворников не тошнит?=)
0
BlackBOLT
Не суть, если девайс стоит 5к, а отремонтировать его стоит 300р. То его точно лучше отремонтировать, чем выкинуть. =)
0
BlackBOLT
Давайте не путать теплое с мягким… Велосипед это велосипед, а ашанбайк это ашанбайк.
0
BlackBOLT
С чего ты это взял? Пусть велик стоит тыщ 5, настроить ему переклюк, даже если сам этого не умеешь, стоит ну 300р. Надо выкинуть его?
0
BlackBOLT
Ну она, в целом то не смертельно дорого стоит… ну и вот первый случай утебя уже был. =) Я конечно понимаю, что будь у тя WD40 не было бы этого замечательного поста. Но тем не менее. За сим откланиваюсь, ибо смысла продолжать данную дискуссию не вижу. Болт все сказал! ХАУ! ;-)
0
BlackBOLT
велосипед велосипеду рознь… и где катать тоже рознь. Не корректное сравнение.
+2
BlackBOLT
Ну я вот хоть и не в деревне живу и езжу не на ИЖЕ, у меня все равно есть WD40, она помогает в очень многих случаях, например колеса бортировать с WD40 гораздо веселее и приятнее, чем без нее… Тросики опять же проливать.Патрубок сдернуть/натянуть, да мало ли что. Полезная штука то. Чего ты (можно же на ты? меня можно) так от нее открещиваешься? Она как нож в кармане, вроде и не нужен, а если он есть, а потом вдруг ты его забыл, то сразу понадобился за чем-то. =) У меня в сервисе WD40 уходит литрами. И даже когда у меня не было сервиса, и был всеголишь китайский мопед… даже нет, когда у меня вообще не было двухконесного коня с мотором, а был только велосипед, у меня и тогда обязательно пара баллонов WD40 была в всегда в гараже, а маленький балончик ездит со мной в рюкзаке.
+2
BlackBOLT
Приблуда это, допустим… термостойкая красная полуглянцевая краска. =) Которая большей части населения планету не понадобится никогда в жизни… НО, если ты русский, живешь в деревне, катаешься на мотоцикле зимой и у тебя даже есть интернет, то WD40 это вовсе не «приблуда» это как гаечный ключ на 10" или кресовая отвертка.
+2
BlackBOLT
А кипяток ты где взял? =) Костер в лесу развел? Я имел ввиду, ПЕРЕД тем, как ты собрался выехать, но уже после того, как ты разморозил тросик кипятком. Ладно силиконовая смазка допустим это «экзотика» (хотя вот в деревне Ульяново, что в Козельском районе, вполне себе есть в сельпо и на рынок по пятницам привозят, хотя там тоже много и ижей и уралов и всякого такого подобного), но WD40 это ваще народно средство, его если прям в деревне нет, то в ближайшем райцентре в любом автомагазине есть. Полезная штука, кстати, чтобы с грязными шнурками во рту не ездит. =) Лучше лечения — профилактика!
+2
BlackBOLT
С одной стороны это безусловно смекалка, а с другой… даже и не знаю как сказать так, что б не появилось надписи «сдесь бы атата» =)) Ну если трос примерз, значит в нем вода, если ее отогреть, то ее меньше не станет и она все равно замерзнет...!!! Надо было отогреть и хорошенко пролить тросик силиконовой смазкой или WD40 на худой конец. А лучше сначала пролит WD40, а потом для верности смазать силиконовой смазкой. У меня по первым морозам замерзал замок зажигания и блокировка руля, после нескольких процедур обработки силиконкой проблема исчерпала себя.
+2
BlackBOLT
Попадалась мне такая защита.У нас некоторые ендури комрады в клубе пытались сэкономить… Все в ней хорошо, кроме крепления к рулю. Очень хлипкое, на пласмассовых вставках проворачивается вокруг руля, сделано непонятно из чего. Металл очень мягкий, после нескольких падений резьба срывается, гнется оно и так далее. От ветра руки оно более менее защищает, и то по хорошему надо расширители прикручивать. А так хватит на пару тройку хороших ударов. Из подобной защиты более менее качественные это EMGO, ACERBIS. Я сам пользую Moose Racing там и лопухи пластиковые съемные, что очень удобно, можно заменить когда износятся, а летом, когда жарко — снять вовсе. И сделаны из нормального металла. У меня такая защита уже на третий мотоцикл перекочевала…
+3
BlackBOLT
Конечно. Чтобы потом в другие такие замечательные денечки не ходить в бинтах и гипсе. Экип он, знаешь ли снимается, а гипс и бинты не очень. Я до того сесть на мотоцикл много катал (и щас катаю) даунхил и всякий фрирайд, а сейчас еще и ендуро на мотике, поэтому я падал, падаю и буду падать и знаю как это не приятно бывает даже на небольшой скорости в защите в мягкие кусты. Так как же это может быть не приятно на большой скорости без экипа и на твердый асфальт? =)
0
BlackBOLT
На ралли всегда техничка с запчастями ездит… =)
0
BlackBOLT
А динамометрический ключ это спец инструмент? =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна