Ребят, кто говорит, что это все понты, посмотрите последний Red Bull Straight Rhythm, который состоит только из одних ритм секций по прямой за большой призовой. Там не до финтов, но тем не менее все как один гонщики скрабят на каждом шпиле, т.е. когда трамлин без приемника. Пускай физики объяснят. www.youtube.com/watch?v=ZNfs_Y1WgWI&t
Как раз к сцеплению нет вопросов, тем более жамкать его не часто надо. Разве что стандартный рычаг убогий и без регулировки. А вот маленький угол поворота руля — это бесит.
А ты в курсе вообще, что твои профессионалы в мотогп и всбк ездят на мотоциклах обвешанных электроникой по самое немогу?
Банально квик-шивтер тебе сэкономит по полсекунде на каждом переключении, трекшен позволит открывать раньше и агрессивней, лонч-контроль и антивилли помогут стартануть в полный газ и не перевернуться и так далее.
www.youtube.com/watch?v=ZNfs_Y1WgWI&t
Банально квик-шивтер тебе сэкономит по полсекунде на каждом переключении, трекшен позволит открывать раньше и агрессивней, лонч-контроль и антивилли помогут стартануть в полный газ и не перевернуться и так далее.