Сумка на бак это хорошо, но вот смотреть там навигатор жутко не удобно, есть очень удобное крепление для телефона на али экспресе, которое через пару переходников ставится на африку, там-же есть и зарядка для телефона, нужен будет только короткий кабель. За ссылкой в ЛС.
Сумка кстати почти копия гиви, интерестно сравнить бы их 1 к 1.
У жены был CTX, и хоть он уже давно продан, но теплые чувства к нему остались, даже иногда хочется взять его как второй байк, чисто для спокойных поездок по хорошим дорогам.
Значит они это как-то обошли найдя в законе дыру, может быть приставка «про» все рашает, но по закону при заведении мотоцикла абс должен быть включен, это не прихоть или недоделка мотопроизводителей.
Выфера, кросстур, ребел, африка, голда, и судя по всему еще NT1100 который планирую выпустить. Конечно не так много, но в целом африка и голда, это игроки высшей лиги.
На сколько я помню задняя сидуха сниматеся, и туда можно канистру воткнуть, хотя на адвенчери это вроде не слишком большая проблема. Ну и сумки на кофры должны быть из очень прочного материала.
Желательна чтоб все сумки, что есть на моте, были вотер-пруфф, и закручивались, а не были с молниями.
Ну и чехол не самая полезная вещь, а места занимает много.
Я тут наверное побуду занудой еще, и выскажусь что вы оставили самую неправильную сумку из всех которые у вас были перечислены. Сумка на центральный кофр увеличивает нагрузку на хвост мотоцикла, а плюс грейдеры, это может вообще сыграть плохую шутку.
Может я что-то не понимаю, но зачем тащить с собой 3 кофра, сумку и резину по грейдерам разной степени убитости, почему не скинуть резину в последнем цивилизованном городе, там-же оставить и все кофры, кинуть герма мешок на багажник, и погнали. А еще я бы стекло низкое поставил на гравийные участки.
Ну я говорю в сравнении с другими мотами на которых я ездил, на dl650 я проездил пол сезона ветрозащита. Ветрозащита спокойно позволяет ехать и 130 и 140 на круизе, стекло аирфлоу, но вот вибрации мешают, приходится сбавлять. Ну мот делали для дальняков, а 130 это не прям чтоб запредельные скорости. На НЦ вибрации меньше, и на нем можно ехать постоянно районе 140-150, и это куда более комфортно, про супер тенери и говорить нечего, хотя вибрации там тоже есть, примерное на тех же оборотах, больше это уже ближе к 150, если не к 160.
Ну да, я хонде сидят дебилы, поэтому поменяли старый мотор на новый, только себе в минус.
А я и не говорил про гениальное творение, я говорил о том что мотор в том виде в котором он задумывался, достаточно хорош. А то что вы от него ожидаете, это уже ваши проблемы.
Судя по отзывам те которые ставили на маленьких гусей, и делали их в индии.
Но вообще тут наверное больше про саму надежность, и там она очень даже неплохая.
Сумка кстати почти копия гиви, интерестно сравнить бы их 1 к 1.
Желательна чтоб все сумки, что есть на моте, были вотер-пруфф, и закручивались, а не были с молниями.
Ну и чехол не самая полезная вещь, а места занимает много.
То что цена на НЦ в РФ у дилера не адекватная, полностью согласен.
А я и не говорил про гениальное творение, я говорил о том что мотор в том виде в котором он задумывался, достаточно хорош. А то что вы от него ожидаете, это уже ваши проблемы.
Но вообще тут наверное больше про саму надежность, и там она очень даже неплохая.