Ваша позиция тоже понятна и логична, польностью ее поддерживаю по staff happens и ставлю вам плюсик. Те кто может починить в степях Монголии — едут в Монголию. Я не умею — туда не еду. Тут даже вопроса нет.
Просто еду туда где есть сервисные центры — в европу. Оффроад можно найти и там + хорошее вино и отличный стейк.
Не умеющий решить проблему самостоятельно — это ездец а не водитель.
А так — просто, плачу о временах, когда каждый мотоциклист был неплохим механиком.
Следуя вашей логике, нужно чинить и стиральную машинку и холодильник. А вообще, не так — сначала нужно добыть оленя/поймать рыбу, или даже нет. Нужно сконструировать удочку/рогатку… А иначе, как котлетку есть… Непонятно, что там за мясо.
Вот я, например, радуюсь — человек должен думать, машина работать. Раз в понятный срок на ТО, если проблемы — эвакуатор. Кстати, и вам не надо плакать — радуйтесь, что вы такой пряморуких. Кстати, стесняюсь спросить, а что у вас за мотоцикл?
Мне кажется у вас это вызывает какое-то негативное восприятие. Тогда может быть поделитесь чем это объективно плохо? желательно без эмоций, но с цифирками.
p.s. и кстати, я например могу назвать это столкновением самоделкиных и водителей. Ибо те, для кого важно ездить — водители, а для кого что-то наколхозить — кто угодно, но только не водители.
Так повышение благосостояния — это же хорошо. ))) И если колхозить меньше станут — тоже хорошо. Нет, если колхозят для души — это прекрасно. тогда это не колхоз, а кастомайзинг. А вот у нас, к сожалению не от хорошей жизни так делают. Я считаю, что техника должна работать так, чтобы человек о ней не думал. В идеале, производитель должен указывать нормативный срок и она не должна ломаться, а дойдя до него просто рассыпаться в пыль, чтобы не было проблем с утилизацией :)
мда… поздравлю с тем, что отделались легко. Но ситуация довольно типовая. Просто, имейте ввиду, в следующий раз, что просачиваться справа от машины, тем более напротив въезда во двор — чревато. А если бы кто-то высунулся?
Ну и, совет (основано на реальных событиях):
1. Как только произошло ДТП — сразу в ГАИ с номером и пр. Это не отменяет Европротокол… НО лучше, чтобы зарегистрировали.
2. Все повреждения и расположение на улице — отфоткать, чтобы там не говорила вторая сторона. Желательно записать свидетелей, если кто сзади ехал и остановился.
3. Осмотреть на предмет камер. Посмотреть, где ближайшая.
4. Никаких разборок на местах. Понимаю, есть соблазн сэкономить время и нервы или жалко потерпевшего, но может выйти боком. В крайнем случае, с составлением расписки, о том, что человек признает себя виновным по факту ДТП, выплатил деньги и не имеет претензий со своей стороны. Никаких разговоров о том, что: «я привезу, вот документы в залог». Запросто может обратиться к тем же ментам с заявлением, что вы у него отобрали документы и вымогали деньги.
5. Если чувак ведет себя неадекватно — опять же, звонок ментам со словами: «ощущаю угрозу своей жизни и здоровью». Прилетают быстро как миленькие.
молодцы. Пытался повторить Ваш маршрут, но на меня не пустили на Гроссглокнер — сказали снег. Но наклейку дали. Кстати, карта отображается как-то криво — как будто вы заехали и вернулись обратно.
я имел ввиду когда едешь 1000 км, то через 100 км зад затекает. Приходится либо останавливаться, либо ехать 5-10 км в стойке. Затем еще через 100-150 км приходится останавливаться на заправку — там отдыхаешь. Потом история повторяется.
Просто еду туда где есть сервисные центры — в европу. Оффроад можно найти и там + хорошее вино и отличный стейк.
Вот я, например, радуюсь — человек должен думать, машина работать. Раз в понятный срок на ТО, если проблемы — эвакуатор. Кстати, и вам не надо плакать — радуйтесь, что вы такой пряморуких. Кстати, стесняюсь спросить, а что у вас за мотоцикл?
p.s. и кстати, я например могу назвать это столкновением самоделкиных и водителей. Ибо те, для кого важно ездить — водители, а для кого что-то наколхозить — кто угодно, но только не водители.
Ну и, совет (основано на реальных событиях):
1. Как только произошло ДТП — сразу в ГАИ с номером и пр. Это не отменяет Европротокол… НО лучше, чтобы зарегистрировали.
2. Все повреждения и расположение на улице — отфоткать, чтобы там не говорила вторая сторона. Желательно записать свидетелей, если кто сзади ехал и остановился.
3. Осмотреть на предмет камер. Посмотреть, где ближайшая.
4. Никаких разборок на местах. Понимаю, есть соблазн сэкономить время и нервы или жалко потерпевшего, но может выйти боком. В крайнем случае, с составлением расписки, о том, что человек признает себя виновным по факту ДТП, выплатил деньги и не имеет претензий со своей стороны. Никаких разговоров о том, что: «я привезу, вот документы в залог». Запросто может обратиться к тем же ментам с заявлением, что вы у него отобрали документы и вымогали деньги.
5. Если чувак ведет себя неадекватно — опять же, звонок ментам со словами: «ощущаю угрозу своей жизни и здоровью». Прилетают быстро как миленькие.