Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
BigMike
  • BigMike
  • 22 января 2018 в 10:03
ну так я и не 56 отдал))) я отдал 390 Евро= 28 т.р.
+2
BigMike
  • BigMike
  • 22 января 2018 в 8:15
дешево и сердито — да. удобно — нет.
Ибо не выдерживает критики в плане удобства управления в дороге, а так же качества отображения информации.
ну и планирование на нем не возможно — как мне сделать маршрут и загрузить его в навигатор? как решить вопрос с POI?
0
BigMike
  • BigMike
  • 22 января 2018 в 2:12
Видимо у нас разные понятия о DIY.)
0
BigMike
  • BigMike
  • 21 января 2018 в 19:07
А они на звук влияют превостепенно
Справедливо, но я в тексте написал, что сравниваю стоковые комплекты. Если кто-то хочет комплект DIY — нет вопросов, пусть меняет. Меня интересует готовое решение без кастомайзинга, с понятной инструкцией. Считаю, что Сена в этом плане более клиентоориентирована.
0
BigMike
  • BigMike
  • 21 января 2018 в 15:11
Во-первых, это конечно не топовая модель у Sena, но далеко не базовая. Я кстати, четко отразил, что те кому важен большой чат — пусть берут packtalk. Подавляющему большинству достаточно 3-4 человека. Ну а что касается мультимедийных наворотов, ну они настолько несущественные.
И я кстати, на цену не жаловался на цену.:)

Во-вторых, я считаю, что основное принципиальное различие — формфактор: интегрируемая и внешняя гарнитура. Мне больше симпатична идея с интергрируемой гарнитурой. Плюс у Скалы все это отягощается поганым качеством звука.

Кстати, вы вверху писали, что «2 больших игрока, и один из этих игроков при прямом сравнении явно лучше другого». Видимо вы имеете ввиду Sena и Скала? Но сказать что кто-то из них явный лидер — не согласен.
0
BigMike
  • BigMike
  • 20 января 2018 в 10:18
беруши какие?
0
BigMike
  • BigMike
  • 20 января 2018 в 3:13
ну как бы встраиваемость — основная фишка + пульт.
0
BigMike
  • BigMike
  • 20 января 2018 в 0:01
я работаю в такой небольшой компании, и знаю еще десяток таких, где оплачивают сотрудникам обеды + если задерживаешься можно заказать пиццу или какой другой фаст фуд.
0
BigMike
  • BigMike
  • 19 января 2018 в 23:56
сама идея очень хорошая, но смущает момент самостоятельности системы. А что будет за ложное срабатывание?
+1
BigMike
  • BigMike
  • 19 января 2018 в 23:52
респект и уважуха тебе. Такую работу проделать… всегда восхищался, когда конфетку из такого делают.
0
BigMike
  • BigMike
  • 19 января 2018 в 23:44
10U выпущеная в 15 году и уже старая?))
0
BigMike
  • BigMike
  • 19 января 2018 в 23:38
Подходит прекрасно, надевать шлем не мешает
Это кстати, не только мое мнение это легко пробивается по поиску в яндексе «обзор гарнитуры cardo scala sho-1 с gt air»
0
BigMike
  • BigMike
  • 19 января 2018 в 23:22
у меня не было на тот момент компании с кем катать. Поэтому выбирал по эргономике и цене.
0
BigMike
  • BigMike
  • 19 января 2018 в 23:18
1. Про пионерство Шуберта относительно гарнитур, посмотрите на Shoei Neotec II
Справедливо, но Shoei только сделал свой шлем буквально недавно и его еще в продаже нет. Поэтому сказать ничего нельзя, а у Шуберта на C4 и R2 уже реализовано. А до этого на M1.
а почему не отметили отсутствие выступающих наружу частей на шлеме
Я честно говоря не отмечал усиление шума, но у меня стоит высокое стекло и поток воздуха проходит по макушке. Поэтому сказать ничего не могу.
+3
BigMike
  • BigMike
  • 19 января 2018 в 9:53
строгость законов у нас нивелируется необязательностью их выполнения
был несколько месяцев назад оштрафован за проход с сигаретой мимо метро.
уровень КУЛЬТУРЫ (самое главное)
поверь бро, с уровнем жизни там лучше, а вот с уровнем культуры — там беда
0
BigMike
  • BigMike
  • 19 января 2018 в 9:00
искренне спасибо и «плюс» автору за упорство и пост. Если каждый из нас так же будет отстаивать свои права — думаю ситуация с судами, полицией, дорожными службами быстро улучшиться.
0
BigMike
  • BigMike
  • 17 января 2018 в 9:53
Есть новости по поводу апелляции? интересно чем дело закончится
+6
BigMike
  • BigMike
  • 17 января 2018 в 9:17
хороший отчет, бывал в Лондоне, но на тот момент, не интересовался мотожизнью. Однако, добавлю свои 5 копеек в общие впечатления от Лондона и Парижа.
1.
В отличии опять от Франции экипировки сильно меньше, и она СИЛЬНО дороже
Вообще уровень цен в UK, сильно выше чем в европе (может кроме северной), а в лодноне — сильно выше чем в среднем по UK. Поэтому англичане сами с удовольствием заказывают вещи из Америки, в любом случае, это выходит дешевле. Кстати, в Париже цены на товары % на 15-20 выше чем в Германии.
2.
Так что за пивом в Лондон, за вином и пожрать в Париж.
Пиво в Лондоне? очень среднее — если искать хорошее нужно ехать в небольшие городки, где есть местные пивоварни. В Лондоне же только london pride и гинес, а с едой вообще беда — fish&chips. Как-то заказал летний салат — принесли салат с маринованными овощами и анчоусами.
Пожрать в париж? — Если только сравнивать с Москвой. Нет можно конечно, говорить что есть рестораны с Мишленовскими звездами, но Эпикур не впечатлил соотношением цена/качество. Пожалуй, если останавливаюсь в Париже сейчас, то забегаю вечером в wepler или если просто бухнуть, то в baron rouge…
Вообще гастрономической столицей Франции считается Лион. Там же находится 3-й по величине винный регион франции. Хотя я за лучшее место в плане пожрать и выпить во франции считаю Дижон.
3. А в целом скажу так, Лондон и Париж — две главные помойки Европы. В Лондоне с этим несколько лучше — нет откровенных гетто, но этнический состав выбивает. В Париже — хуже. Для того, чтобы это понять, можно прогуляется рядом с Северным вокзалом в Париже. Женщинам и слабонервным не рекомендую. Последние лет 5 стараюсь появляться в этих городах только транзитом. В общем, что Лондон, что Париж можно съездить один раз на 2-3 дня с целью осмотреть остатки высшей цивилизации и уехать в Шотландию или Уэльс, Бургундию или Нормандию.
0
BigMike
  • BigMike
  • 17 января 2018 в 7:23
Вообще ниочем… странно.
0
BigMike
  • BigMike
  • 17 января 2018 в 0:29
сколько в км отъездил?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна