а сидеть то в итоге как?)))
а от чего маятник (если можно добавь фоток) — судя по тем фоткам что есть это от VFR750/800 — но в оный выфер колесо такой ширины просто не влезет (габарит маятника не позволит (я пытался)) — или там какая-то ещё более хитрая задумка?
о знаменитый аппарат.
по-моему, как минимум победитель месяца на CF.
Консольный маятник особенно хорош.
Ну и как впечатления?
не жёстко без седла?
избыточности козления не ощущается?
Фара хоть что-нибудь на дороге высвечивает?
(я не стебусь мне действительно интересно)
я только один оппозит знаю у которого глушитель над цилиндрами — и тот экспериментальный Днепр середины/конца 90х — так что ты будешь первым ;-) и уж точно не как у всех)))
и да рискну дать совет — попробуй сделать глущители 2-в-1 и не через под цилиндрами, а над ними — так будет выглядеть реально круче и стильней. (глушитель 2-в-1 применялись на 8.103.10 его надо лишь доработать ;-) )
я наверное чего-то не понял но как водитель оного пореше подавал оный сигнал?
а судя по ссылке водителю порше для этого нужно было быть прапорщиком со свистком, и вы должны были идти в атаку на дуб… мелкими перебежками… в Москве… на дороге…
Так о чем это все? Добрее стоит быть. Когда возникают вопросы «я должен» или «мне должны», это вызывает ответные вопросы. Водитель фуры не должен моргать правым, когда можно обгонять. Если поможет — спасибо, если нет, тоже не страшно. Водители авто не должны пропускать в пробке, пропустят — хорошо. Не пропустят, можно и подождать или объехать. Вообще мало кому что должен, особенно люди, которых ты видишь первый, и возможно единственный раз в жизни. И обладание тем или иным траспортом не возводит владельца или управляющего этим средством в какую-то особую категорию. И таки да, все возвращается. И хорошее, и плохое. Так что если вдруг вам сделали что-то плохое, возможно вы и сами не без греха.
Вот, вот оно, главное зерно истины всего поста. Спасибо, всё правильно написал.
не очень…
морда для стрита слишком «нагруженная» как будто кирпич к фаре привязали, даже оригинальная фара на этом месте смотрелась бы лучше.
Вот эта вот загогулина перед глушителем ну просто чудовищно… да и вообще вся выпускная система начиная от 4 в 1 просто треш…
согласен — какой бы комфортный не был экип, если он не защищает то его цена стремится к 0, и если экип реально бережёт от травм и спасает жизнь, то до определённой степени на комфорт наплевать.
кстати а это он так кулаком стёклышко разбил или аргумент в руке имелся? — не могу на видео разглядеть…
когда то, на заводе, мой мотоцикл выглядел именно так)))
а от чего маятник (если можно добавь фоток) — судя по тем фоткам что есть это от VFR750/800 — но в оный выфер колесо такой ширины просто не влезет (габарит маятника не позволит (я пытался)) — или там какая-то ещё более хитрая задумка?
по-моему, как минимум победитель месяца на CF.
Консольный маятник особенно хорош.
Ну и как впечатления?
не жёстко без седла?
избыточности козления не ощущается?
Фара хоть что-нибудь на дороге высвечивает?
(я не стебусь мне действительно интересно)
впрочем моё дело предложить не более)))
в Магадан…
© Вася Обломов
простите за офтоп, не удержался)))
а хоть какие-нибудь объяснения водитель дал? или он из очень средней азии, и по русски знает три слова и те не правильно.
Ну вот не повезло тебе реально. Поправляйся.
а судя по ссылке водителю порше для этого нужно было быть прапорщиком со свистком, и вы должны были идти в атаку на дуб… мелкими перебежками… в Москве… на дороге…
*риторическое ворчание*
Вот, вот оно, главное зерно истины всего поста. Спасибо, всё правильно написал.
морда для стрита слишком «нагруженная» как будто кирпич к фаре привязали, даже оригинальная фара на этом месте смотрелась бы лучше.
Вот эта вот загогулина перед глушителем ну просто чудовищно… да и вообще вся выпускная система начиная от 4 в 1 просто треш…
А вот аэрография порадовала, скромно и со вкусом.