Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
BigMan
  • BigMan
  • 26 мая 2014 в 12:36
если бы не оппозит был бы совершенством, а так горшки ехать будут мешать...
*ничего против оппозитов не имею)
0
BigMan
  • BigMan
  • 21 мая 2014 в 12:07
езжу в карбоновом каберге — не шумит с вентиляцией всё отлично. что я делаю не так? )))
+3
BigMan
  • BigMan
  • 15 мая 2014 в 14:21
Хороший пост.
А за стиль повествования отдельгный респект.
+1
BigMan
  • BigMan
  • 13 мая 2014 в 14:02
0
BigMan
  • BigMan
  • 8 апреля 2014 в 9:58
очень красиво и лаконично.
Спасибо я всё)))
0
BigMan
  • BigMan
  • 19 марта 2014 в 11:45
Вот смотришь и думаешь что «большие призы» испортят любое благое начинание(((
Скоро и в правду если талантливый гонщик на годном мотоцикле будет побеждать, то по факту он будет сидеть в боксах и жевать бамбук, так как мотика лишат, ну или крутить педали реально)))
0
BigMan
  • BigMan
  • 12 марта 2014 в 18:23
Копание в истории особенно в истории людей которые «в космос не летали, партийные съезды не открывали», но делали очень важное дело всегда непросто.
Надеюсь вы продолжите свои изыскания.
Самим Бекманом выпущено не так уж много, его труды в основном переиздовались и дополнялись. К сожалению не могу найти сейчас статью некоего когда-то студента МГТУ им Баумана, где он рассказывает, как в 60е годы их как раз по книжкам «ученика Петра Можарова, Бекмана В.В.» учили проектировать/стоить танковые двигатели.
Вот ещё ссылка на всякий случай. profbeckman.narod.ru/Vek20RRc.pdf
если копнуть в сторону Прибалтики (а именно там при СССР был цвет и гордость автопрома, там же и энтузиасты и годные инженеры и прочие коллекционеры (что объяснялось близостью Европы)), то результат будет побогаче.
0
BigMan
  • BigMan
  • 12 марта 2014 в 9:19
без лоха и жизнь плоха)))
0
BigMan
  • BigMan
  • 11 марта 2014 в 9:11
спасибо. отличная статья.
Если найдёте материалы по ученику Можарова, Вильгельму Бекману — буду безмерно благодарен, я учился по его книгам и работам, а про автора кроме того что он ученик Петра Можарова ничего толком не знаю.
0
BigMan
  • BigMan
  • 7 марта 2014 в 15:31
отличный пост спасибо.
особенно про то что со страховой ещё и штраф вмандрючили. если все так будут делать глядишь придём к нормальному обществу.
+1
BigMan
  • BigMan
  • 7 марта 2014 в 15:24
Отличная статья спасибо.

P.S. Я конечно не истина в последней инстанции но название мотоцикла Wild Child — в данном случае переводится как «Дикое Дитя», значительно ближе к задумке мастера я так думаю. Вообще наши переводчики незнакомые со «сленгом» доставляют люто. Когда простые «кофры» перевели как «задние вьючные сумки» я рыдал)))
0
BigMan
  • BigMan
  • 7 марта 2014 в 15:17
эх если бы не дукати за основы был бы шедеврален…
0
BigMan
  • BigMan
  • 28 февраля 2014 в 13:47
ты не прав.
В Москве всё это есть и по цене всё теже 2000-2500р краски также есть в наличии в избытке.
Не помню как назыывается магазин но он находится в Москве в Москве на площади трёх вокзалов в универмаге Московском на самом верхнем этаже.
0
BigMan
  • BigMan
  • 19 ноября 2013 в 16:34
интересно от чего у него заднее колесо…
0
BigMan
  • BigMan
  • 11 октября 2013 в 13:30
«Какая боль..., какая боль...»
0
BigMan
  • BigMan
  • 7 октября 2013 в 22:36
на самом деле будут, у гонщиков есть профсаюз и если гонщики пожалуются в профсаюз… ну ты понимаешь что будет дальше.
Это как в голивуде пару лет назад была забастовка сценаристов. Конечно организаторы не должны тупо эксплуатировать гонщиков наплевав на всё ради собственный прибыли, обратная ситуация тоже ничем хорошим не кончится — всё будет как голивуде со сценаристами, фильмы снимать надо, а сценаристов нет, а снимать надо, в итоге… ну понятно)))
Тут ключевые слова «ради собственный прибыли» — если любая из сторон, кроме зрителя разумеется, делает всё только ради этого — оно быстроскатывается в УГ.
И это скатывание мы сейчас и лицезреем в мотоГП, ИМХО разумеется.
0
BigMan
  • BigMan
  • 7 октября 2013 в 20:40
ага да, покажи мне кроссовый или суперкроссовый мотоцикл который едет 300...
а ещё лучше покажи спидвейный который едет 300.
а ещё есть ну очень много гонщиков и в кроссе и суперкроссе и ещё много где и даже в мотополо которые эту твою максимальную скорость труба шатали, и поклонников у этих видов спорта ну очень много, так что твои аргументы не более чем лично твоё мнение и не более.
То что дождевая резин кончится посуху за пару кругов — не повод ни для чего, не правильно спрогнозировал погоду — сам лошара, заезжай в боксы меняйся или снимайся с этапа, твои проблемы. Если все поставили дождевую, а ты «обычную», и погода внезапно улучшилась, то пока они будут переобуваться ты уедешь вперёд, и пофигу, что до этого ты ехал в самом конце — это называется тактика. (тут я сознательно утрирую ситуацию, однако смысл должен быть понятен)
В конце концов зрители приехали смотреть гонки, а не капризы «мы не поедем, сегодня недостаточно сухо/мокро/тепло/холодно/баба не дала/прочее».
0
BigMan
  • BigMan
  • 7 октября 2013 в 19:43
подожди а что мешает ехать не 260 а с приемлемой для данных условий скоростью или поставить другую резину? или от того что они едут не 260, а 180 борьба будет менее острой? Причём тут вообще конкретная скорость? люди смотрят гонки не ради максимальной скорости, а ради Драмы состязания пилотов и их железных коней, мини-мото вообще едут ~60, а смотреть не менее интересно, про кросс ты сам всё сказал.
ТО что в мотоГП это «большие деньги» — поимому как раз только минус, с другой стороны без бюджета нормальный прототип не построишь… впрочем это тема для отдельных дискуссий.
+2
BigMan
  • BigMan
  • 6 октября 2013 в 0:00
ну рафинированные спортсмены часто выступают против гонок где «недостаточно безопасности»…
помню одну трансляцию МотоГП когда три или четыре ведущих гонщика поехали на сейфтикаре осматривать трассу, достаточно ли хорошо та просохла после дождичка…

вот ни хочу никого обидеть, и не претендую на истину в последней инстанции, но мотогонки это гладиаторские бои современности
, а гонщики современные гладиаторы, и зритель должен быть доволен, а удовольствие смотреть на то как всё проходит в полной безопасности, и что безопасность прежде всего както пресно… ИМХО естественно.
«Жизнь штука вредная, от неё умирают.» ©народная мудрость.
+2
BigMan
  • BigMan
  • 3 октября 2013 в 14:32
маркетинговый ход в угоду «американским покупателям»))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна