а разве у Мки не 6В было? не? — я давно не погружался слишком глубоко в опозитную тему, но почему-то устойчивое мнение, что все нижнеклапанники на 6В имею…
в мою бытность опозитчиком народ ставил две катушки как-раз для мощности искры и вертолётные свечи через футорку… даже на безтрамблёрное зажигание)))
про покраску может и миф))) у меня картер был отполирован до хромированного блеска, но постоянно потение металла сводило меня с ум, много раз хотел покрасить или хромировать и всякий раз меня отговаривали, типа хром хреново ляжет на силумин, а покраска забёт поры и изменит температурный режим…
дружище на oppozit.ru мегатонны инфы на эту тему. Владелец конечно расскажет подробнее, однако отсюда видно что:
1. стоит стандартный генератор Г424 на 12В вместо штатного на 6В (который кстати габаритами меньше) — для этого надо на картере надо снять фрезой (или болгаркой если ты труъ опозитчег) лишний силумин и изготовить шайбу переходник для крепления оного генератора к картеру.
2. катушки судя по виду ажно от ВАЗа — по одной катушке на цылиндр — это для нормальной искры, можно обойтись и одной катушкой но искра будет слабее. И судя по двум катушкам зажигание переделано на двухкулачковое по аналогии с ИМЗ 8.103.10 а то и вовсе на электронное (варианты есть)
ничего сверхъестественного в подборе запчастей нет, главное всё делать акуратно и относится также как к японской технике, а не как у большинства оппозитчиков которые болты кувалдой забивают как гвозди))) тогда будет ездить долго и счастливо. А для ключей у сиего экземпляра ажно две ёмкости ;-)
лично у меня возник единственный вопрос — чем покрасили карте? дело не в температуре оного, просто картеры мотоциклов Урал/Днепр известны тем что потеют, а покраска картера ведёт к перегреву…
а это? это да для удобства, мотик та ваенный (точнее в исполнении без второго седла скорее фельдшерский/почтовый), там главно дело быстро отремонтировать и ехать дальше)))
да насчёт выпуска правильно понимаешь. а что тебя смутило? патрубок прилегает более чем плотно (хотя и прорыв отработанных газов у криворуких оппозитчиков которые не умеют/не хотят этож совнархоз/вечно бухие и им пофиг, собирать и обслуживать свою технику правильно, не редкость совсем), а фиксируется от выпадения креплением сразу всего патрубка снизу к раме (на обозначенном тобою фото оное крепление видно)
данная «петля» является атавизмом — это буксировочная петля за него можно тянуть мотоцикл ну например из гаража или из ямки (мотоцикл достаточно тяжёлый особенно с коляской, а вот есть ли у него задняя передача ещё совсем не факт, не помню точно) или буксировать им что-либо, оная петля имелась, в оригинале (насколько я помню), и на переднем крыле и предназначалась в том числе и для буксировать мотоцикл на мягкой сцепке.
обычная туристическая страховка стоит 1 евро на человека в сутки.
«экстремальная» — 2 евро на человека в сутки.
Намного дороже?)))
а есть специальная экстремальная виза? для экстремалов? чёта ты друг попутал. Если ты получил визу в шенгенскую зону и у тебя страховка с экстремальными видами спорта (та самая за 2 евро) то лечить тебя ОБЯЗАНЫ, и наша страховая ни в жисть не отвертится.
И не важно в какой части шенгенской зоны ты находишься (Альпы например) и через какую ты её получал (Польша например). Тесть если у тебя виза в Польшу а побился ты Австрийский Альпах — то это ничего ровным счётом не меняет.
в мою бытность опозитчиком народ ставил две катушки как-раз для мощности искры и вертолётные свечи через футорку… даже на безтрамблёрное зажигание)))
про покраску может и миф))) у меня картер был отполирован до хромированного блеска, но постоянно потение металла сводило меня с ум, много раз хотел покрасить или хромировать и всякий раз меня отговаривали, типа хром хреново ляжет на силумин, а покраска забёт поры и изменит температурный режим…
1. стоит стандартный генератор Г424 на 12В вместо штатного на 6В (который кстати габаритами меньше) — для этого надо на картере надо снять фрезой (или болгаркой если ты труъ опозитчег) лишний силумин и изготовить шайбу переходник для крепления оного генератора к картеру.
2. катушки судя по виду ажно от ВАЗа — по одной катушке на цылиндр — это для нормальной искры, можно обойтись и одной катушкой но искра будет слабее. И судя по двум катушкам зажигание переделано на двухкулачковое по аналогии с ИМЗ 8.103.10 а то и вовсе на электронное (варианты есть)
ничего сверхъестественного в подборе запчастей нет, главное всё делать акуратно и относится также как к японской технике, а не как у большинства оппозитчиков которые болты кувалдой забивают как гвозди))) тогда будет ездить долго и счастливо. А для ключей у сиего экземпляра ажно две ёмкости ;-)
лично у меня возник единственный вопрос — чем покрасили карте? дело не в температуре оного, просто картеры мотоциклов Урал/Днепр известны тем что потеют, а покраска картера ведёт к перегреву…
красив и вот гармоничен, передний дисковый тормоз не аутентичен ни фига, но смотрится более чем уместно, зачёд короче.
данная «петля» является атавизмом — это буксировочная петля за него можно тянуть мотоцикл ну например из гаража или из ямки (мотоцикл достаточно тяжёлый особенно с коляской, а вот есть ли у него задняя передача ещё совсем не факт, не помню точно) или буксировать им что-либо, оная петля имелась, в оригинале (насколько я помню), и на переднем крыле и предназначалась в том числе и для буксировать мотоцикл на мягкой сцепке.
Нет сначала фапочку)))
«экстремальная» — 2 евро на человека в сутки.
Намного дороже?)))
а есть специальная экстремальная виза? для экстремалов? чёта ты друг попутал. Если ты получил визу в шенгенскую зону и у тебя страховка с экстремальными видами спорта (та самая за 2 евро) то лечить тебя ОБЯЗАНЫ, и наша страховая ни в жисть не отвертится.
И не важно в какой части шенгенской зоны ты находишься (Альпы например) и через какую ты её получал (Польша например). Тесть если у тебя виза в Польшу а побился ты Австрийский Альпах — то это ничего ровным счётом не меняет.
дело за малым — доехать до Владивостока)))
Забавно)))
Жизнь боль.
ну и да тег сиськи редко советует раскрытию темы…