Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
BigMan
  • BigMan
  • 19 сентября 2014 в 18:13
а разве у Мки не 6В было? не? — я давно не погружался слишком глубоко в опозитную тему, но почему-то устойчивое мнение, что все нижнеклапанники на 6В имею…

в мою бытность опозитчиком народ ставил две катушки как-раз для мощности искры и вертолётные свечи через футорку… даже на безтрамблёрное зажигание)))

про покраску может и миф))) у меня картер был отполирован до хромированного блеска, но постоянно потение металла сводило меня с ум, много раз хотел покрасить или хромировать и всякий раз меня отговаривали, типа хром хреново ляжет на силумин, а покраска забёт поры и изменит температурный режим…
+1
BigMan
  • BigMan
  • 19 сентября 2014 в 9:13
дружище на oppozit.ru мегатонны инфы на эту тему. Владелец конечно расскажет подробнее, однако отсюда видно что:
1. стоит стандартный генератор Г424 на 12В вместо штатного на 6В (который кстати габаритами меньше) — для этого надо на картере надо снять фрезой (или болгаркой если ты труъ опозитчег) лишний силумин и изготовить шайбу переходник для крепления оного генератора к картеру.
2. катушки судя по виду ажно от ВАЗа — по одной катушке на цылиндр — это для нормальной искры, можно обойтись и одной катушкой но искра будет слабее. И судя по двум катушкам зажигание переделано на двухкулачковое по аналогии с ИМЗ 8.103.10 а то и вовсе на электронное (варианты есть)

ничего сверхъестественного в подборе запчастей нет, главное всё делать акуратно и относится также как к японской технике, а не как у большинства оппозитчиков которые болты кувалдой забивают как гвозди))) тогда будет ездить долго и счастливо. А для ключей у сиего экземпляра ажно две ёмкости ;-)

лично у меня возник единственный вопрос — чем покрасили карте? дело не в температуре оного, просто картеры мотоциклов Урал/Днепр известны тем что потеют, а покраска картера ведёт к перегреву…
0
BigMan
  • BigMan
  • 18 сентября 2014 в 12:09
а это? это да для удобства, мотик та ваенный (точнее в исполнении без второго седла скорее фельдшерский/почтовый), там главно дело быстро отремонтировать и ехать дальше)))
+4
BigMan
  • BigMan
  • 18 сентября 2014 в 11:58
тёплое ламповое ретро…
красив и вот гармоничен, передний дисковый тормоз не аутентичен ни фига, но смотрится более чем уместно, зачёд короче.
+2
BigMan
  • BigMan
  • 18 сентября 2014 в 11:56
да насчёт выпуска правильно понимаешь. а что тебя смутило? патрубок прилегает более чем плотно (хотя и прорыв отработанных газов у криворуких оппозитчиков которые не умеют/не хотят этож совнархоз/вечно бухие и им пофиг, собирать и обслуживать свою технику правильно, не редкость совсем), а фиксируется от выпадения креплением сразу всего патрубка снизу к раме (на обозначенном тобою фото оное крепление видно)

данная «петля» является атавизмом — это буксировочная петля за него можно тянуть мотоцикл ну например из гаража или из ямки (мотоцикл достаточно тяжёлый особенно с коляской, а вот есть ли у него задняя передача ещё совсем не факт, не помню точно) или буксировать им что-либо, оная петля имелась, в оригинале (насколько я помню), и на переднем крыле и предназначалась в том числе и для буксировать мотоцикл на мягкой сцепке.
+4
BigMan
  • BigMan
  • 18 сентября 2014 в 11:40
непадающий самолёт реален — он не взлетает никогда)))
0
BigMan
  • BigMan
  • 16 сентября 2014 в 18:20
… и ещё фапочку.
Нет сначала фапочку)))
0
BigMan
  • BigMan
  • 16 сентября 2014 в 15:36
хы хы хы))) класс)))
0
BigMan
  • BigMan
  • 16 сентября 2014 в 13:37
а мапед в штатном исполнении? (вижу только отсутствие головной оптики)
+20
BigMan
  • BigMan
  • 29 августа 2014 в 18:23
котики рулят)))
+3
BigMan
  • BigMan
  • 29 августа 2014 в 16:34
Всё правильно сделал.)))
0
BigMan
  • BigMan
  • 29 августа 2014 в 9:37
обычная туристическая страховка стоит 1 евро на человека в сутки.
«экстремальная» — 2 евро на человека в сутки.
Намного дороже?)))
а есть специальная экстремальная виза? для экстремалов? чёта ты друг попутал. Если ты получил визу в шенгенскую зону и у тебя страховка с экстремальными видами спорта (та самая за 2 евро) то лечить тебя ОБЯЗАНЫ, и наша страховая ни в жисть не отвертится.
И не важно в какой части шенгенской зоны ты находишься (Альпы например) и через какую ты её получал (Польша например). Тесть если у тебя виза в Польшу а побился ты Австрийский Альпах — то это ничего ровным счётом не меняет.
+2
BigMan
  • BigMan
  • 28 августа 2014 в 11:33
кроссота!

дело за малым — доехать до Владивостока)))
+8
BigMan
  • BigMan
  • 28 августа 2014 в 9:40
автор судя по всему уже взрослый, а всё ещё витает в облаках)))
Забавно)))
0
BigMan
  • BigMan
  • 27 августа 2014 в 16:45
ну для начало неплохо, но есть что «допилить»)))
+1
BigMan
  • BigMan
  • 27 августа 2014 в 9:28
Ой хорошо написано, я прямо взаржамше)))
0
BigMan
  • BigMan
  • 25 августа 2014 в 9:29
Особенно прибока порадовала, очень хорошо получилось.
+1
BigMan
  • BigMan
  • 21 августа 2014 в 13:14
а я думал что ещё более уRODливым сделать этот мотоцикл уже нельзя… я ошибся…
Жизнь боль.
+6
BigMan
  • BigMan
  • 21 августа 2014 в 13:13
ну вот давайте без инсинуация — V-ROd таки едет (справа ручка есть, её просто крутить надо) ))))
+1
BigMan
  • BigMan
  • 21 августа 2014 в 13:08
«я и моя с****я мапдка/девайсик/экипчег/пр.»)))
ну и да тег сиськи редко советует раскрытию темы…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна