для 2т красная зона в 12000 — както слабовато, одно из основных достоинств 2т (я какбе КЭП))) ) это как раз возможность раскручивать, ни что ни с чем нигде не встретится, а тут как-то скромно…
Вот ИМХо конечно но он какойто… никакой.
H2R — это почти инопланетянин, он может нравится или нет но равнодушным точно не оставляет.
Новый Yamaha M1 тоже какойто не обычный в нем есть изюминка чтоли…
А это? а это просто хороший, очень хороший (ещёб за такие деньжищи он бы был плохой) спортбайк… и не более. Ну не вздрогнула ни единая фибра в душе при взгляде на эти картинки.
Как-то так…
я в курсе — это был ответ одновременно и для wolf-customs
Отвечая сразу на второй комент: распредвалам абсолютно ничего не будет (запас прочности в уралах ещё деовский ;-) ), а вот штанги погнуть может, они же делаются из непоймичего (особенно сейчас), оси коромысел тоже чугуниевые и не пострадают, а вот шпильки головки — вот это самое слабое место в верхнеклапанниках от имз, сколько раз я видел как гайки тупо срезали нижние витки резьбы на этих самых шпильках…
если голову не точили то клапана не встретятся до определённых оборотов.
если голову точили то очень желательно поставить клапанные пружины более жёсткие (подходят насколько я помню от Ауди 100)
Кстати про ТТХ.
Пайкс Пик проходит, как известно, в Скалистых горах в штате Колорадо, старт на высоте 2862, финиш на высоте 4301. Всё это значит что при прохождении трассы есть проблема нехватки воздуха для полноценной работы мотора, смесь обедняется, теряется мошьность, ну и тд. Турбированные моторы от этой беды страдают значительно меньше, потому очень многие (в том числе Гай Мартин гоночный байк Гая Мартина для Пайкс Пик 2014) используют турбо.
Мопед же Сендса явно атмосферный, даже заборник инерционного наддува у него закрыт приборной панелью и табличкой номера… вот интересно он думает что дури этого «big twin» и так хватит?
Офигеть. Он красив! Он, зараза, потрясающе красив!!!
Первый раз вижу что-либо стоящее от Сэндса (ИМХО разумеется). (Кстати сам Сэндс наконец выглядит как мужик, а не как «золотой мальчик», что вызывало брезгливое пренебрежение)
именно так. Не знаю как в других странах (я там полицейских почемуто не встречал до момента пока не начинал буянить ;-), а когда начинал то тут уже всё понятно зачем они пришли ;-) ), но у нас в самой цивилизованной и духовно богатой России органы власти (любые и не только ГИБДД(!)) в 99,999999% случаев будут или хотеть от вас мзду, или, если мзду с вас брать не получается или не за что, то будут всем правдами и неправдами создавать ситуацию при которой вам захочется дать им мзду просто для того чтобы сократить общение с ними до минимума.
Sad, but true(((
Уржался. не иначе:
Пчелы против мёда,
Байкеры против пива,
Панки против грязи,
Гопники против сэмок,
Мужики против секса
ну и так далее)))
его уже можно называть по аналогии с первой формулой «вторикеллой»?
в мемориз!
)))
H2R — это почти инопланетянин, он может нравится или нет но равнодушным точно не оставляет.
Новый Yamaha M1 тоже какойто не обычный в нем есть изюминка чтоли…
А это? а это просто хороший, очень хороший (ещёб за такие деньжищи он бы был плохой) спортбайк… и не более. Ну не вздрогнула ни единая фибра в душе при взгляде на эти картинки.
Как-то так…
184 000 * 54,78(курс ЦБ на сегодня) = 10 079 520р (и это ещё без чудесной российской таможни)…
Отвечая сразу на второй комент: распредвалам абсолютно ничего не будет (запас прочности в уралах ещё деовский ;-) ), а вот штанги погнуть может, они же делаются из непоймичего (особенно сейчас), оси коромысел тоже чугуниевые и не пострадают, а вот шпильки головки — вот это самое слабое место в верхнеклапанниках от имз, сколько раз я видел как гайки тупо срезали нижние витки резьбы на этих самых шпильках…
если голову точили то очень желательно поставить клапанные пружины более жёсткие (подходят насколько я помню от Ауди 100)
Хорошо то — что хорошо заканчивается.
R.I.P.
Пайкс Пик проходит, как известно, в Скалистых горах в штате Колорадо, старт на высоте 2862, финиш на высоте 4301. Всё это значит что при прохождении трассы есть проблема нехватки воздуха для полноценной работы мотора, смесь обедняется, теряется мошьность, ну и тд. Турбированные моторы от этой беды страдают значительно меньше, потому очень многие (в том числе Гай Мартин гоночный байк Гая Мартина для Пайкс Пик 2014) используют турбо.
Мопед же Сендса явно атмосферный, даже заборник инерционного наддува у него закрыт приборной панелью и табличкой номера… вот интересно он думает что дури этого «big twin» и так хватит?
Первый раз вижу что-либо стоящее от Сэндса (ИМХО разумеется). (Кстати сам Сэндс наконец выглядит как мужик, а не как «золотой мальчик», что вызывало брезгливое пренебрежение)
Если нужно конечно.
Sad, but true(((
Но новичкам будет очень полезно сие осознать.
Очень приятно читать, ждём продолжения — дальше про хронологии стритфайтеры ;-)