Доброго дня!
Извини, что отвечаю поздно — как-то не информирует БП по изменениям в посте ..., спасибо за отклик!!!
Подпишусь под всем: седло твердовато (но оказалось, что 800 км с тремя остановками вполне) — купил тюнинговое, вид — гут, остальное — дорога покажет.., зеркала и переключатель — прямо в дырку! Но по чесноку, больше всего мешает отсутствие ветрозащиты, мотоцикл быстрый, обычная скорость 130-150 км/ч по шоссе (зябко в нонешнем маю!), но управляемость — как будто росли вместе!
Пчелку полюбил, но делать из него эдвенчера не стоит..., ты прав — он для города и пригорода!
А куда же ее деть...? Такой размер номерного знака, только понять и простить!
Замена стокового выхлопа — от тысячи баксов, + доставка + установка, рублей 70-75 выйдет, как-то нарушается принцип «разумной достаточности».
И да, работа дилеров еще улыбает (но уже не удивляет !!!)…
У них нет ничего, цены неизвестны, сроки поставки непонятны.
Даже запчасти нужные, сервисные — доставка от месяца, цена «надо уточнять». Мне непонятно — это бизнес или как ?!
Посему онлайн выручает…
Удачи, интересных дорог!!!
Доброго дня!!!
+ и только уже за то, что это xsr900 ;)
Все мы живем и реализуемся в своем мире прекрасного — «Ну а что отец, невесты в вашем городе есть? — Кому и кобыла невеста!: (Ильф и Петров „Двенадцать стульев“), автор имеет право на любой улучшайзинг.
Мне так кажется, что штука должна мешать, когда филейную часть смещаешь назад до упора, ногами упираешься в подножки и принимаешь полуспортивную позу, чтобы пошуршать..., но возможно — мне только кажется.
Короче, братка, пробуй и не слушай!!!
Я начинал с сумок Sw-Motech (точнее их серии Legend Gear), потом защита картера, защита фары (снял — мешает освещению), ветрозащитное стекло… — c этим погонял прошлый сезон — норм, взял сиденье прошитое, поменял резину — на обочинах и случайное грунтовке очень меня смущала, защиту радиатора (из под переднего колеса активно бьет, когда грязно) и центральную подножку ?! (не знаю зачем, может цепь смазывать..), и остановился!
Понял, что мне нужен еще настоящий адвенчер — жду t7, а Пчелку для города и небольших прохватов (до 400 км).
Длинно-интересных дорог!!! Africa хороша…
Хотел ее в качестве второго мотоцикла для долгой игры..., но решил дождаться Yamaha T7.
Выбор абсолютно верный, присоединяюсь к вышесказанному — надежность и живучесть выше, чем у «водоплавающих», и везти будет «как доктор прописал!».
Тысячи через 2-3 пробега напиши, как втянешься… Удачи!!!
Отличный надежный и шустрый мотоцикл!!! Веселых совместных приключений и берегите друг друга...!
Глупые вопросы: Почему пришлось «вырывать» у дилера, Yamaha по-прежнему в своем репертуаре, притормаживает???
Модель 2017 года — есть улучшения?
Удобная и вполне комфортная сидуха, до Москвы до Минска (2 остановки) — 6,5 часов, отлично, переживал за спину (небольшой наклон присутствует), но сидение позволяет перемещаться к баку и разгружать, или сдвигаться к хвосту прижимаясь к баку и шуршать весело… Эргономика сидения (и вообще мотоцикла) — оценка «пять»!!!
Tracer — это отлично, но пусть уже выпустят то, что показано на EICMA2016 — концепт «t7» на основе МТ-07.
Эндвенчерный мотоцикл, средний по весу и кубатуре, чтоб его милого можно было «в хвост и в гриву»…
А то есть стойкое ошущение, что Yamaha в Ойропе усилила службу маркетинга не на шутку, из МТ сейчас разодуйтся классы и подклассы: МТ-07 — XSR700 — Tracer 700 и ждем дальше (тоже самое с МТ 09).
Не, я за...!!! Но все-таки пусть появится проходимец от Yamaha…
Верю..., что втянуться можно относительно быстро, но без закрепленных навыков нельзя, лечиться некогда!
Время позволит, обязательно пойду учиться, для души…
Видео очень понравилось — качество, свет, цвета пейзажа и драйвовое прохождение, очень хорошо!
Так и должен быть ролик на BP, чтобы до тонкого ощутить, без «сериального мыла».
Еще раз, автору — поклон!
Отличное видео, заряженное…
Даже не так, бодрый мотивационный клип — качественно сделанный, быстрый, цепляющий..! Да еще и отечественной сборки, зер гут!
Спасибо!
Хороший пост, отличные фото...! Спасибо!
Сравнивать мотодвижения с Москвой и Россией некорректно, климат определяет период пользования мототехникой, покупательная способность, а также признак наличия отечественных производителей (с поправкой на ИМЗ и Stels), формирует продажи, мы еще в начале пути, но мы есть — подрастем культурно и технически сами..., и все будет!
На дорогах мотоциклисты и автолюбители стали взаимно доброжелательнее..., русский человек (читай, мужик, солдат, мастер) творческий и очень адаптивный!!! Верю — все будет!
Еще раз, поклон за фото — классно..., цепляет — слаще будет наш короткий и холодный сезон!!!
Доброго дня, братка!!!
Безотносительно мотоциклов (а почему без? и с ними тоже) — все у тебя будет хорошо!
Ей-ей, будет зашибись...!
С грамотностью, настроением, отношением к жизни и людям — у тебя полный порядок, значит голова настроена верно! Рано ты обзавелся семьей, испытание непростое, но тем почетнее победа.
Удачи! Береги себя, своих, свое…
Вот такое, внизу в моих комментариях...seat XSR 900
Извини, что отвечаю поздно — как-то не информирует БП по изменениям в посте ..., спасибо за отклик!!!
Подпишусь под всем: седло твердовато (но оказалось, что 800 км с тремя остановками вполне) — купил тюнинговое, вид — гут, остальное — дорога покажет.., зеркала и переключатель — прямо в дырку! Но по чесноку, больше всего мешает отсутствие ветрозащиты, мотоцикл быстрый, обычная скорость 130-150 км/ч по шоссе (зябко в нонешнем маю!), но управляемость — как будто росли вместе!
Пчелку полюбил, но делать из него эдвенчера не стоит..., ты прав — он для города и пригорода!
Замена стокового выхлопа — от тысячи баксов, + доставка + установка, рублей 70-75 выйдет, как-то нарушается принцип «разумной достаточности».
У них нет ничего, цены неизвестны, сроки поставки непонятны.
Даже запчасти нужные, сервисные — доставка от месяца, цена «надо уточнять». Мне непонятно — это бизнес или как ?!
Посему онлайн выручает…
Удачи, интересных дорог!!!
+ и только уже за то, что это xsr900 ;)
Все мы живем и реализуемся в своем мире прекрасного — «Ну а что отец, невесты в вашем городе есть? — Кому и кобыла невеста!: (Ильф и Петров „Двенадцать стульев“), автор имеет право на любой улучшайзинг.
Мне так кажется, что штука должна мешать, когда филейную часть смещаешь назад до упора, ногами упираешься в подножки и принимаешь полуспортивную позу, чтобы пошуршать..., но возможно — мне только кажется.
Короче, братка, пробуй и не слушай!!!
Я начинал с сумок Sw-Motech (точнее их серии Legend Gear), потом защита картера, защита фары (снял — мешает освещению), ветрозащитное стекло… — c этим погонял прошлый сезон — норм, взял сиденье прошитое, поменял резину — на обочинах и случайное грунтовке очень меня смущала, защиту радиатора (из под переднего колеса активно бьет, когда грязно) и центральную подножку ?! (не знаю зачем, может цепь смазывать..), и остановился!
Понял, что мне нужен еще настоящий адвенчер — жду t7, а Пчелку для города и небольших прохватов (до 400 км).
Хотел ее в качестве второго мотоцикла для долгой игры..., но решил дождаться Yamaha T7.
Выбор абсолютно верный, присоединяюсь к вышесказанному — надежность и живучесть выше, чем у «водоплавающих», и везти будет «как доктор прописал!».
Тысячи через 2-3 пробега напиши, как втянешься… Удачи!!!
Глупые вопросы: Почему пришлось «вырывать» у дилера, Yamaha по-прежнему в своем репертуаре, притормаживает???
Модель 2017 года — есть улучшения?
Эндвенчерный мотоцикл, средний по весу и кубатуре, чтоб его милого можно было «в хвост и в гриву»…
А то есть стойкое ошущение, что Yamaha в Ойропе усилила службу маркетинга не на шутку, из МТ сейчас разодуйтся классы и подклассы: МТ-07 — XSR700 — Tracer 700 и ждем дальше (тоже самое с МТ 09).
Не, я за...!!! Но все-таки пусть появится проходимец от Yamaha…
Удачи!!!
Время позволит, обязательно пойду учиться, для души…
Видео очень понравилось — качество, свет, цвета пейзажа и драйвовое прохождение, очень хорошо!
Так и должен быть ролик на BP, чтобы до тонкого ощутить, без «сериального мыла».
Еще раз, автору — поклон!
Даже не так, бодрый мотивационный клип — качественно сделанный, быстрый, цепляющий..! Да еще и отечественной сборки, зер гут!
Спасибо!
Нас ад напасцяў варожых
Твой збяражэ напамiн…
Амiн.
Рыгор Барадулин.
Будьте здоровы и бодры, литвины..!!! Абдымаю!
Сравнивать мотодвижения с Москвой и Россией некорректно, климат определяет период пользования мототехникой, покупательная способность, а также признак наличия отечественных производителей (с поправкой на ИМЗ и Stels), формирует продажи, мы еще в начале пути, но мы есть — подрастем культурно и технически сами..., и все будет!
На дорогах мотоциклисты и автолюбители стали взаимно доброжелательнее..., русский человек (читай, мужик, солдат, мастер) творческий и очень адаптивный!!! Верю — все будет!
Еще раз, поклон за фото — классно..., цепляет — слаще будет наш короткий и холодный сезон!!!
Безотносительно мотоциклов (а почему без? и с ними тоже) — все у тебя будет хорошо!
Ей-ей, будет зашибись...!
С грамотностью, настроением, отношением к жизни и людям — у тебя полный порядок, значит голова настроена верно! Рано ты обзавелся семьей, испытание непростое, но тем почетнее победа.
Удачи! Береги себя, своих, свое…
Тогда так, будь собран и внимателен!!!
Удачи!