Богдан, не обижайся, но маринад должен еще и антисептиком быть, значит или уксус или спирт, и чтобы реально промариновался… полусырое мясо, оно может быть не айс оченгь часто.
Но куски у тебя радушные…
От трепачи молодые — лишь бы гадость сказать, кефир с губок своих оботрите.
поехал я как-то в Питер вечером и на след. вечер назад, туда сюда 36 часов и 1800 верст. И угораздило на обратном пути где-то посередине между Питером и Тверью попал в такую бурю, что по хорошему остноваиться б, а негде фуры снесут и не заметят, не видно не зги, и ведь что обидно я эту бурю видел, но нет бы заехать куда и спать спокойно, а меня понесло побыстрее домой. так и ехал, пару раз носом заклевал ну не уехал с дороги. потом между фур встал что никто б не задел и спать лег и плевать на шум. дождь, проснулся и можно дальше ехать. Вот и думаю, почему я сразу это еще Питере не сделал и комфортнее было б и теплее, и суше.
Самый лучший способ с порывами ветра бороться — сидеть дома в такую погоду.
Сейчас слава Богу не война, героизм без причины — глупость. Ветер порывистый просто так не бывает, всё-равно значит в ливень скоро попадешь, лучше не спеша кофейку под крышей попить.
такая фишка, что коленвал таких движков точится на токарном станке, блок у него сварной, что непонятно, за бугром есть конторы, которые специализируются на «грызении болванок» на обрабатывающих центрах.
на 4-й фотке видишь снизу железку? это маслонасос для откатчки в бак.
При маневрах не убдет маслянного голодания, даже вверх тормашками. Ну если часами не делеть в такой позе.
о том как такое могло в глову прийти, абсолютно согласен. Но где там подвеска? там хардтейл, причем, с точки зрения меня и сопромата, не совсем удачный, им вон какую конструкцию пришлось сделать, чтобы добиться приемлемой жесткости, а если б они под баком протянули трубу рамы было б гораздо проще. Хотя всё-равно мотоцикл интересный, хотя местами… непонятный
а вот не уверен. В своё время мы когда пытались бороться в начале ОСАГО с такси, нашли вообще о такси только один документ 60-х готов 20-го века, по сути опирались только на методические рекомендации РСА, они сформулировали в них — это «ТС категории В или Д, для перевозки пассажиров за деньги», и больше ниечго не было, а о мототакси в 60-е годы и слыхом не слышивали, вот тогда и родилась фраза на полисе «не может использоваться в качестве такси», как благотворительность в адрес сотрудников ГИБДД, потом другие СК стали её повторять на своих полисах. Но что такое такси, тогда с точки зрения права понятия не было. А новый закон о такси не читал, лень, да и не интересны мне они никаким боком такси эти.
Я как то вчера даже не подумал, мотоцикл-такси, мотоцикл для перевозки опасных грузов, мото-автобус и мотогрузовик, предназначенный для перевозки 9 людей — им без ТО нельзя никак ездить…
Мы ж всё-таки про мотоциклы?
Бред, не будет ни один нормальный сотрудник СК из-за 120 рублей напрягаться со взятками. Мировые и районы суды трактуют всё в соответсвии с максимальной устойчивости своей жопы на кресле. т.е. как ВС решил, именно так им удобно. Но вовсе не в сторону СК, обычно как раз наоборот.
Но куски у тебя радушные…
поехал я как-то в Питер вечером и на след. вечер назад, туда сюда 36 часов и 1800 верст. И угораздило на обратном пути где-то посередине между Питером и Тверью попал в такую бурю, что по хорошему остноваиться б, а негде фуры снесут и не заметят, не видно не зги, и ведь что обидно я эту бурю видел, но нет бы заехать куда и спать спокойно, а меня понесло побыстрее домой. так и ехал, пару раз носом заклевал ну не уехал с дороги. потом между фур встал что никто б не задел и спать лег и плевать на шум. дождь, проснулся и можно дальше ехать. Вот и думаю, почему я сразу это еще Питере не сделал и комфортнее было б и теплее, и суше.
Сейчас слава Богу не война, героизм без причины — глупость. Ветер порывистый просто так не бывает, всё-равно значит в ливень скоро попадешь, лучше не спеша кофейку под крышей попить.
На Голдах не было видеорегистраторов, видео бы посмотреть?
Сильно сомневаюсь, что можно самому такие изменения внести в ПТС
При маневрах не убдет маслянного голодания, даже вверх тормашками. Ну если часами не делеть в такой позе.
а если серьезно, интересно сколько мощность была? нигде что-то не нашел
Мы ж всё-таки про мотоциклы?