Богдан, сотри этот пост, люди пострадали, а какие-то гандоны ходят и на мобилу вокруг снимают, удавил бы падлюг…
p.s. и это вроде не Калуга, на Обнинск больше похоже, я у анс такое место не помню…
ток не забывай, что час лету Р44-500-600 у.е. минимум, ;-)
а Р22 для обучения-это не наш вариант… но эт так оффтоп
кстати, обучение — это 42 летных часа.
Вас Катя зовут? я ошибаюсь?
а оно Вам надо? технологии работы с рпластиком штука непорстая, и кроме того вредная… может не стоит портить легкие? да и кожу…
провораивает вкладыши обычно на высших передачах при небольших оборотах и езде в натаг… в гору скажем…
грозит это заменой коленвала… а это значит полная разборка, искать хорошего мастера, запчасти… оно Вам надо?
p.s. и это вроде не Калуга, на Обнинск больше похоже, я у анс такое место не помню…
и прежде чем о следующем типе мечтать, один освой ))
а Р22 для обучения-это не наш вариант… но эт так оффтоп
кстати, обучение — это 42 летных часа.
После вертолета и лексуса не стремно на старой Хонде кататься?
а оно Вам надо? технологии работы с рпластиком штука непорстая, и кроме того вредная… может не стоит портить легкие? да и кожу…
всегда-часто -это попытка одних вытянуть деньги из других.грозит это заменой коленвала… а это значит полная разборка, искать хорошего мастера, запчасти… оно Вам надо?
ну тогда понятно круйзер — зе бест ))