Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
BeTep
  • BeTep
  • 3 июля 2010 в 9:15
а что за палки сверху поршней торчат? для чего это?
0
BeTep
  • BeTep
  • 3 июля 2010 в 9:15
тогда интереснее живли Кин-конг?.. всё равно больше никто не смог бы управлять..)))
0
BeTep
  • BeTep
  • 2 июля 2010 в 23:07
я недопонял, страховка чего стоит меньше 100 баков?
+1
BeTep
  • BeTep
  • 2 июля 2010 в 16:09
двигатель прямо на колесе? и вращается сам двигатель, а коленка на ступице неподвижно? или как?
+1
BeTep
  • BeTep
  • 1 июля 2010 в 15:03
наверное это круйзер… всё-таки не чоппер.
я вот только не понял, что они с вилкой сделали?
0
BeTep
  • BeTep
  • 30 июня 2010 в 7:52
всё-таки VTX
0
BeTep
  • BeTep
  • 30 июня 2010 в 7:39
Дык Хонда его знает…
0
BeTep
  • BeTep
  • 30 июня 2010 в 0:57
может быть… а и колебался между VT750 и VTX1800 ))
+1
BeTep
  • BeTep
  • 29 июня 2010 в 14:51
я думаю это или S&S или Rev-Tech
0
BeTep
  • BeTep
  • 29 июня 2010 в 14:47
скорее всего нет… есть масса производителей делающих V-twin'ы
0
BeTep
  • BeTep
  • 29 июня 2010 в 13:33
Честно уже не помню, просто продавался на и-бее пару лет назад за 110-150 так кажется…
+1
BeTep
  • BeTep
  • 29 июня 2010 в 9:04
наверное, было больше его фоток, но найти не могу…
на и-бее продавался… цена была… астрономическая, что-то 110-150 вроде
+2
BeTep
  • BeTep
  • 28 июня 2010 в 19:23
Супер… от себя добавлю вот это…
0
BeTep
  • BeTep
  • 28 июня 2010 в 19:21
В дополнение.
Число погибших(тыс. человек) в ДТП в разные годы в России.
1980 1990 1995 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2009 2010(1 кв.)
27.5 35.4 32.8 29.6 30.9 33.2 35.6 34.5 34.0 35.6 26.1 5.3

Кстати, когда ГИБДД дает статистику по дорожным, то показывают они только данные о тех, где есть пострадавшие.
+2
BeTep
  • BeTep
  • 28 июня 2010 в 10:36
странно… но никто про него ничего не писал ни разу.
Денис, может тогда твой друг и поделится впечатлениями в отдельном блоге? мне вот интересно.
когда-то мой Номэд состарится, а теперь Кавы с ремнями… (прости Господи) и придется выбирать что-то еще, и пока под требования (кардан, водяное охлаждение и главное-просто нравится) из новых попадают только большие Сузуки
-1
BeTep
  • BeTep
  • 27 июня 2010 в 23:31
не сказал…
-1
BeTep
  • BeTep
  • 27 июня 2010 в 23:11
Денис… зачем продаешь? это ж лучшее что есть сейчас в мире, ну может быть не считая С108… офигенный аппарат
0
BeTep
  • BeTep
  • 27 июня 2010 в 20:11
я добавлю, уж очень вещь любопытная, но переводить не буду и так понятно…
Price: € 1399,-
Range:
Mixed track: Level 1: 37 km / 22.9 mi
Level 3: 31.7 km / 19.7 mi
Hill: 7.4 km / 4.6 mi

Average Speed:
Level 1: 18.5 km/h / 11.5 mph
Level 3: 20.7 km/h / 12.8 mph

Assistance Factor
Every-day: 1.92
Hill: 1.68

Weight: 31.02 kg / 68.2 lbs

Specifications:
Battery weight: 6 kg / 13.2 lbs
Battery Capacity: 255.51 Wh
Battery Type: NiMH
Replacement battery: 556,- €
Charger: Separate
Charging time: 03:00 (hh:mm)
0
BeTep
  • BeTep
  • 26 июня 2010 в 19:32
Мда… «диагноз товарища Саахова»… как бы тебе сказать… вообще в мотоциклы льют масло мотоциклетное, поскольку коробка в одном картере с двигателем…
иди масло меня срочно, иначе попадешь иначе на ремонт коробки…
или я не прав и китайцы изобрели что=-то новое?!
0
BeTep
  • BeTep
  • 26 июня 2010 в 13:21
не дает мне покоя фраза про масло и трансмиссионку…
ты какое масло залил? обычное автомобильное? иначе почему про трансмиссионку спорсил? ну нет же там кардана и это не харлей чтоб коробка отдельно была…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна