Автор купил мотоцикл за 55 отъездил два месяца и продал за 55, о каком японце вы говорите? Вы смотрели на этих старых японцев за 55? Бывает приедут на таких помойках, что страшно становится и да, они стоят по 50 тысяч, ваши любимые старые японцы. Голову тоже нужно иметь — новый китай лучше убитого японца. А 20 летний хороший японский эндуро за 50 не найти, за них просят минимум от 100 и выше.
Как я понял, ни песочек, ни сброс газа не был основной причиной падения. Идём на картодром/площадку/трек и учимся закладывать и смотреть в сторону поворота, а не отбойника/ямы/оврага.
Прошлым летом врезался в отбойник, так же не смог заложить мотоцикл и нажал на тормоз, мотоцикл удержал и даже мы с ним почти не пострадали. Понял, что, что-то нужно менять, узнал где тут катаются и погнал на картодром, один день тренировок и я со смехом прохожу этот поворот на гораздо большей скорости, большинство не знает максимального угла наклона и пугаются значительно раньше критической точки.
Читал недавно пост твой. Ты говорил, что скоро поедешь в Пермь, я подумал хрень какую-то написал, какая к чёрту Пермь, у нас еще снег и морозы, а севернее и думать страшно, ан нет доехал) Даже стыдно стало, за не открытый сезон(((
Реально молодец, заморочился. Жаль только японский бак мало кто сверлить отважится. А что за датчик уровня масла? На девятке вроде только давления есть датчик?
На замке идёт падение напряжения, т.к. на одном проводе висят все потребители. Точное напряжение нужно брать от аккума. Можешь померить на своём мотоцикле напряжение там и там и всё будет видно.
Тебе придется ставить нормально замкнутое реле на разрыв минуса и массы, а плюс тащить к аккуму. Реле питать от замка. Иначе напряжение значительно заниженное получается, пройденный этап.
Ты только главное установку вольтметра выложи в отдельный пост, а затем в еще один пост выложи включение вольтметра, причём желательно с видео на ютьюбе. Ну в четвертом посте можно описать свои эмоции по поводу новшества, ну и мнения друзей не забудь.
Прошлым летом врезался в отбойник, так же не смог заложить мотоцикл и нажал на тормоз, мотоцикл удержал и даже мы с ним почти не пострадали. Понял, что, что-то нужно менять, узнал где тут катаются и погнал на картодром, один день тренировок и я со смехом прохожу этот поворот на гораздо большей скорости, большинство не знает максимального угла наклона и пугаются значительно раньше критической точки.
Крутая штука, но зачем посты дробить?