Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Bazanoff29
День добрый! Я на эндурике залезал на заброшеные военные части или полузаброшеные, где есть на что посмотреть, груды военной техники и прочего добра валяется у нас в тайге, в некоторых местах даже жутко бывает…
0
Bazanoff29
У меня так чайник ревет когда кипеть начинает :)
+1
Bazanoff29
Сори хотел плюсануть!
+2
Bazanoff29
Очень интересный пост и комментарии к нему, каждый по своему видит жизнь; кому то алмазы мелковаты, а кому хлебушек черствый. Один мой приятель рассказывал что его дед на трофейном немецком мотоцикле проделал путь от Архангельска до Первоуральска со своей женой и маленькой дочкой в коляске, и без подготовки просто сел и поехал… Вот она жизнь! Плюсую!
+1
Bazanoff29
Молодчаги! В море не купались. Или вода холодная была? Да каков расход у YBR, по трассе?
+2
Bazanoff29
Очень интересно, давайте дальше очень интересен опыт на малокубатуре. У самого YBR, и DT-R, оба 125, думаю на каком ехать…
0
Bazanoff29
Прочитал все части только снизу в верх а потом обратно, да природа северная наша красива и непредсказуема. Сам на эндуро катаю по здешним местам, про поломку досадно вообще в двойне, такой путь преодолели…
0
Bazanoff29
Да напиши где косточки заказывал, продавана!
+3
Bazanoff29
Хочу посоветовать на будущее (как автоэлектрик с 15 летним стажем ) там где пайка жди гемороя флюс это кислота и проводка там естественно сгниет быстрее тем более что среда агрессивная. Работаю сам давно и нет ничего лучше хорошей скрутки с термоусадкой или просто качественная изолента. Контакты в разьемах на литол 24 и все будет гуд! Сам у себя на двух мотах проводку переделывал, китайские провода лучше не использовать, т.к. изначально говно, лучше использовать любую бэушную от тех же ВАЗов до 2000 годов и медь качественная и сечение. Сейчас АвтоВаз тоже Китай использует.
0
Bazanoff29
Да верно все у каждого свой туризм. Я вообще иногда ничего с собой кроме бенза не беру, сайгу за плечи и в леса где нах.небыло ни кого, соль спички и плащ-палатка. А там и охота и рыбалка и ужин у костра на берегу озера и ушка под водку…
0
Bazanoff29
Хорошее начало 5+.
0
Bazanoff29
Вечер добрый! На моем такие уже стоят. Два раза отрывались провода в месте пайки правой ручки, т.к. она все время вращается. Решение было закрепить скобкой то что болталось. В итоге пока греют, вначале включаю на полную, ну а потом уже первый режим. Катаю и зимой.
0
Bazanoff29
На втором фото он на переднем плане только я не так выразился он под головку шестигранную на 2 или 2,5. Ладно главное основное понятно. Мот пока на работе разберусь понемногу, пока ксенон установил и проводку переделал под постоянный ток.
0
Bazanoff29
Находится на против метки над блоком, вкручен в центральную втулку, вроде как ограничитель.
+1
Bazanoff29
Был случай у меня. Купил как раз такой мот, 2008 года выпуска тоесть БУ. Ему тогда уже год был, накатано пару тысяч. И решил я его разобрать полностью, посмотреть всели на своих местах. Разобрал я тогда даже мотор, но реч не об этом. Тема про раму! Когда на нем кроме колес ничего не осталось я был в шоке хвост мотоцикла т.е. Задняя часть его была в стороне от центра колеса как и у автора, маятник был на месте… Обошелся я тогда заменой рамы, обнаружилась кривизна рамы под бензобаком.
0
Bazanoff29
Прости за назойливость, но что за болтик маленький под шестигранник( на 20 ) наверное? Я сначала думал, что это и есть регулятор!
0
Bazanoff29
Тогда все ясно, спасибо. Как только проверять количество расхода масла, ведь счетчика мото-часов нету? Я даже шланчик тонкий, что к парубку от насоса идет прозрачный поставил, а толку количество не видно. Можно подливать в бензин, и ездить но этого как раз и не хочется.
0
Bazanoff29
Андрей. Мануала нет, а шайба это та что под гайкой, для большей подачи ее тоньше надо ставить?
0
Bazanoff29
У меня DT125 R такой насос стоит, только с регулировкой не пойму как.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна