Почему т.н. копия стоит намого дешевле? Не задумывались? Ответ будет также ввлиять на неизбежные проблемы:
1. Точность лекал, «посадки» перчатки на руку, соответствие расположения элементов.
2. Качество нитей и швов. Это основная проблема — расхождение по швам.
3. Качество основного материала и краски. Протертости, окрашивание рук…
4. Качество застежек-липучек и их прикрепление. Вторая по частоте проблема.
5. Качество внутренних швов — потертости рук.
Исходя из этого, лучше отдать предпочтетние менее именитому, но (!) бренду, чем копии…
ИМХО, разумеется…
Вот именно! Рассуждения о «нищете» и «вынужденном шаге» именно Вы повторяете все-время. Вас тут что, должны «понять и простить»? Я Вам заметил, что должен делать человек от нищеты. Не более того. Продолжать мысль? Что «от нищеты» сначала ищут халяву, потом занимаются грабежом, потом…
а вы уже диагноз мне нашли… чуть ранее…
Да, Вы правы, с диагнозом все ясно, тут нечего добавить. Совок-с. Видимо с Беларуси рановато санкции сняли…
А теперь серьезно.
Тут нет святых. Каждый в свое время, вероятно, совершил нечто, о чем сожалеет. Только в Вашем случае вовсе не сожаление за сознательное нарушение нескольких Законов сразу двух государств, а залихватская бравада и чуть ли не гордость. Вы понимаете, о чем я?
бездоковые все таки от нищеты…</blockquote
Слушайте, хватит писать чушь. Вы же вроде не подросток.
«От нищеты» нужно или работать больше или хотеть меньше.
Любопытный рассказ. Своеобразное изложение… для blogpost или livejournal. Но, черт возьми, писать на bikepost про многократное, сознательное нарушение Законов на территори как своего, так и другого государства???
Если теперь это здесь в порядке вещей, то видимо придется отсюда убираться…
Не вполне понятен мотив поста. Что автор хочет выснить?
КАК именно следует ездить в междурядье, уже стопицццот раз обговаривалось.
КАК именно ездит каждый из нас обсуждать так же бессмысленно, как и обсуждать наши характеры и воспитание. Ведь поведение на дороге в точности отражает сущность каждого из нас.
Вы собираетесь кого-то перевоспитывать? Рискну предположить — бесполезно.
Не добавлю, ибо сдуру отдельно шлем не снял((( Только на себе, те, что сверху.
С остальным согласен. Больше скажу. Шея по лини примыкания подушек снизу гораздо уже самой широкой части головы. Отсюда: этот способ не сможет дать 100 к карме шлема. Уже по окончанию ремонта, возникла другая идея: смоделировать анатомическую форму ушных подушек из цельного куска поролона. Чтобы вообще щелей никаких не было. Но это надо повозиться…
Класс! Мото-профи тут же принялись обсуждать причины аварии — как надо было, ка не надо было. Но посыл поста в ином — работа спасателей. 15 мин до вертолета в хрен_знает_какой_глухомани… Вот это «внушаеть»!
Друзья, прекращайте флуд. Здесь про конкретный случай. Трагический, из которого, как и из многих других, нужно просто делать выводы. Здесь пока видно:
-превышение скорости
-агрессивное маневрирование
-мокрый асфальт без разметки
Собственно уже немало, но, в сущности, все остальное домыслы.
Как вариант, чтобы избежать покраски, наверное норм. Но торец излома разве проклеивается? На видео тест «покачать» трещину наверное не соответствует полной нагрузке на деталь?
1. Точность лекал, «посадки» перчатки на руку, соответствие расположения элементов.
2. Качество нитей и швов. Это основная проблема — расхождение по швам.
3. Качество основного материала и краски. Протертости, окрашивание рук…
4. Качество застежек-липучек и их прикрепление. Вторая по частоте проблема.
5. Качество внутренних швов — потертости рук.
Исходя из этого, лучше отдать предпочтетние менее именитому, но (!) бренду, чем копии…
ИМХО, разумеется…
Да, Вы правы, с диагнозом все ясно, тут нечего добавить. Совок-с. Видимо с Беларуси рановато санкции сняли…
А теперь серьезно.
Тут нет святых. Каждый в свое время, вероятно, совершил нечто, о чем сожалеет. Только в Вашем случае вовсе не сожаление за сознательное нарушение нескольких Законов сразу двух государств, а залихватская бравада и чуть ли не гордость. Вы понимаете, о чем я?
Класс! Автор, Вам это нужно было в самом начале эпиграфом вынести. Собственно для диагноза Вам этого достаточно.
Если теперь это здесь в порядке вещей, то видимо придется отсюда убираться…
КАК именно следует ездить в междурядье, уже стопицццот раз обговаривалось.
КАК именно ездит каждый из нас обсуждать так же бессмысленно, как и обсуждать наши характеры и воспитание. Ведь поведение на дороге в точности отражает сущность каждого из нас.
Вы собираетесь кого-то перевоспитывать? Рискну предположить — бесполезно.
С остальным согласен. Больше скажу. Шея по лини примыкания подушек снизу гораздо уже самой широкой части головы. Отсюда: этот способ не сможет дать 100 к карме шлема. Уже по окончанию ремонта, возникла другая идея: смоделировать анатомическую форму ушных подушек из цельного куска поролона. Чтобы вообще щелей никаких не было. Но это надо повозиться…
У Львові разом із мотом треба мати залізні нерви)))
-превышение скорости
-агрессивное маневрирование
-мокрый асфальт без разметки
Собственно уже немало, но, в сущности, все остальное домыслы.