Не очень представляю, как погнуть тормозной диск, даже китайский, при падении.
Также не очень представляю выравнивание тормозного диска молотком.
Может поясните?
А вот сами по себе диски гнутся и очень даже. Из-за резких перепадов температуры у некачественных металлов, которые имеют некие внутренние напряжения и какое-то время существующие как сжатая пружина. Такое может быть, если в производстве диска были нарушены процедуры термической обработки.
Также не исключено, что их заводская проточка была изначально кривая. И тугоподвижность колеса Даша попросту сразу не заметила.
Не нужно. Просто потренируйтесь стоя на месте работать газом, удерживая пальцами пер. тормоз. Возможно будет полезным поставить короткий курок на тормоз. Тогда рычаг держите двумя пальцами, а ладошкой+оставшиеся три на ручке газа. Иначе для трогания у вас будет получаться сложный алгоритм:
-удерживая пер. тормозом ноги на земле, поставили левую, включили передачу ---сняли левую поставили правую нажали тормоз — передний отпустили газуете ---отпускаете задний ---трогаетесь. Сложно как-то.
to Дарья
Как то даже жаль Вас. Прочитал все Ваши посты, заметил, как Вы с любовью относитесь к своему мотику. Очень обидно что он, а точнее его создатели/продавцы не платят Вам тем же…
Да нет, ну можно 100 км и за полчаса проехать. Но в среднем каждый из нас накатывает обычно тыщ. 5 за сезон (путешественники не в счет). Не знаю, может кто-то кроме покатушек ни хера больше не делает, но мне, к примеру, еще и деньги зарабатывать и отдыхать надобно. Да и не Египет у нас, дожди бывают не раз в пять лет…
Имелась ввиду активность эксплуатации новой, не вполне понятной и предсказуемой техники. Тем более на которую дается гарантия 3.000 (!) км. Вот я о чем.
А почему Вы не хотите:
1. После гарантийного обращения потребовать выдать письменное заключение о проведенных работах, выводах. А также требовать фару, что торможение переднего колеса — НОРМАЛЬНО и не влияет на безопасность движения.
2. После этого обращаетесь к дилеру. Если это одна шайка-лейка, ищите контакты более крупного, генерального поставщика.
3. Если безрезультатно, суд.
Как-то так.
За 2 мес — 4.800 км? Это ежедневно по 80 км?
Дальняки наверное исключаются: вряд ли б разумный чел пульнул на дальняк на обкаточном, а после непредвиденных поломок, малопредсказуемом мотике.
80 км/сут на дырчике, еще и в режиме обкатки, еще ТО трижды, не считая поломок и простоя… То есть де-факто минимум 100 км/сут. Он что, вообще с него не слазил?
Ваш друг — оригинал!
По сути. Нужно все задокументировать (повреждения мотоцикла, водителя, пассажира), провести независимую экспертизу, затем оф. обращение к дилеру. Затем вероятно в суд.
Кажется это то, чего не хватает. Есть проверенные временем одностволки, есть четверки. А вот хорошего двухцилиндорового по хорошему нет. Теперь бы под него стритфайтер поярче XJ6…
Romchik999
Плюсую пост за ностальгию, но технику нельзя выбрасывать только потому, что она поломалась!
Довести до ума, настроить советские мопеды было оооочень сложно. Но знаешь, именно на своей Верховине я научился готовить технику так, чтобы кататься с чистыми руками без единого ключа под сидушкой. Тут правильно сказал Rocki, — это бесценный опыт!
Плюсую, юноша. Растрогал. Вспомнил, как сам почти 30 лет назад собирал в гараже первый мото-велик с Д6, «дешник»…
Один совет. Твои желания очень скоро начнут расти в сторону повышения кубатуры, техника будет все «горячее» и «горячее». Но всегда сохраняй при этом холодную голову.
Китайские товары можно сколько угодно ругать. Но одно, думается, неоспоримо: колоссальные темпы развития. Посмотрите на китайские авто образца скажем 2005 и 2013 годов. Ни один авто/мото производитель не развивается такими темпами. Практически уверен, что с такими темпами китайцы лет через 10 будут делать полностью конкурентноспособную технику именно по качеству, продолжая выигрывать по цене.
В одном из выпусков Автодилеров (Махинаторов) по Дискавери у них была какая-то старенькая машинка. Жалко не помню какая серия :( Диски алюминиевые, жутко покоцанные. Отвезли к умельцу. Тот за 1,5 часа сделал из них лялю. Короче здоровенный точильный станок+какие-то абразивные диски разной зернистости+ручная шлиф.машина+опыт и прямые руки. В общем ищи всякие насадки на болгарку и дрель и автоматизируй процесс. А то задолбаешься. :)))
Великолепное путешествие. Да и с пользой! Совместить покупку мотика, самостоятельно выбрать, да еще и попутешествовать?! Класс!
Скажите, кроме впечатление, сколько, на вскидку, Вы выиграли от прямой сделки?
Искренне рад за Вас,unicorn. Но грустно от осознания того, что вещи, которые во всем цивилизованном мире являются нормой (разве может быть иначе?!) у вас/у нас вызывают бурю эмоций, поскольку тянет на фантастику. Как у индейца, который впервые увидел ружье…
Не сильно ободрался?
Мдя, неприятно :( Особенно обидно, что виновник скрылся. Вряд ли что-то повредил от касательного повреждения, но доктору покажись. На счет защиты таки да…
Также не очень представляю выравнивание тормозного диска молотком.
Может поясните?
А вот сами по себе диски гнутся и очень даже. Из-за резких перепадов температуры у некачественных металлов, которые имеют некие внутренние напряжения и какое-то время существующие как сжатая пружина. Такое может быть, если в производстве диска были нарушены процедуры термической обработки.
Также не исключено, что их заводская проточка была изначально кривая. И тугоподвижность колеса Даша попросту сразу не заметила.
-удерживая пер. тормозом ноги на земле, поставили левую, включили передачу ---сняли левую поставили правую нажали тормоз — передний отпустили газуете ---отпускаете задний ---трогаетесь. Сложно как-то.
Как то даже жаль Вас. Прочитал все Ваши посты, заметил, как Вы с любовью относитесь к своему мотику. Очень обидно что он, а точнее его создатели/продавцы не платят Вам тем же…
Имелась ввиду активность эксплуатации новой, не вполне понятной и предсказуемой техники. Тем более на которую дается гарантия 3.000 (!) км. Вот я о чем.
1. После гарантийного обращения потребовать выдать письменное заключение о проведенных работах, выводах. А также требовать фару, что торможение переднего колеса — НОРМАЛЬНО и не влияет на безопасность движения.
2. После этого обращаетесь к дилеру. Если это одна шайка-лейка, ищите контакты более крупного, генерального поставщика.
3. Если безрезультатно, суд.
Как-то так.
Дальняки наверное исключаются: вряд ли б разумный чел пульнул на дальняк на обкаточном, а после непредвиденных поломок, малопредсказуемом мотике.
80 км/сут на дырчике, еще и в режиме обкатки, еще ТО трижды, не считая поломок и простоя… То есть де-факто минимум 100 км/сут. Он что, вообще с него не слазил?
Ваш друг — оригинал!
По сути. Нужно все задокументировать (повреждения мотоцикла, водителя, пассажира), провести независимую экспертизу, затем оф. обращение к дилеру. Затем вероятно в суд.
ПЫСЫ: Кирилл тебе дело говорит.
Плюсую пост за ностальгию, но технику нельзя выбрасывать только потому, что она поломалась!
Довести до ума, настроить советские мопеды было оооочень сложно. Но знаешь, именно на своей Верховине я научился готовить технику так, чтобы кататься с чистыми руками без единого ключа под сидушкой. Тут правильно сказал Rocki, — это бесценный опыт!
Один совет. Твои желания очень скоро начнут расти в сторону повышения кубатуры, техника будет все «горячее» и «горячее». Но всегда сохраняй при этом холодную голову.
Скажите, кроме впечатление, сколько, на вскидку, Вы выиграли от прямой сделки?
Мдя, неприятно :( Особенно обидно, что виновник скрылся. Вряд ли что-то повредил от касательного повреждения, но доктору покажись. На счет защиты таки да…