Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Batu
  • Batu
  • 16 августа 2013 в 22:25
Какой уродец. :)
+8
Batu
  • Batu
  • 15 августа 2013 в 21:21
Еще раз добавлю — молодец, парень!
+9
Batu
  • Batu
  • 15 августа 2013 в 21:02
Пост плюсую, хотя мне лично и не нужно, но было бы отлично сделать на БП раздел типа «База знаний», куда можно было бы выкладывать мануалы. Помню сколько интернетов, битых, круговых ссылок перелопатил, пока не нашел свой. Хотел бы так же поделиться со всеми.
0
Batu
  • Batu
  • 15 августа 2013 в 20:58
Спасибо, плюсую. Два вопроса: не могли бы Вы все-таки перечислить конкретные модели. И годы выпуска, для которых это актуально. И уж совсем нахально: как бонус Ваше личное видео диагностики.
+3
Batu
  • Batu
  • 15 августа 2013 в 20:14
Это не девушка, а гнида не меньше водилы на Каене: после всего увиденного — «Атъежжай, нивидиш, он ниадыкватный какой-т.» И уе*ли оба, вместо того что б остаться как свидетели. Кажется Шарапов говорил, что самое страшное — равнодушие?
0
Batu
  • Batu
  • 15 августа 2013 в 10:15
А за что минусовать то? Ты же сам видишь: даже здесь многие не поддерживают мотоциклиста. И это на БП?! Что уж говорить о других, менее лояльных к нам ресурсах. Так нах такая «реклама»?
+5
Batu
  • Batu
  • 15 августа 2013 в 10:11
Вместо того, чтобы с ментами в салочки играть, лучше пойти на курсы (как для собственно прав, так и для науки).
+1
Batu
  • Batu
  • 15 августа 2013 в 9:42
Особенно любопытно — оф. версия водителя авто. Не удивлюсь, если она будет, как я писал выше.
+4
Batu
  • Batu
  • 15 августа 2013 в 9:36
Кстати там же почти все комменты не в пользу мотоциклистов.Такими поступками мотобратство только минусуется…
+1
Batu
  • Batu
  • 15 августа 2013 в 9:33
Новость уже выложена и на Яплакалъ. Только там фамилия, ник водителя авто уже названа полностью.
И первый же коммент:
Сам напоролся правдолюб, минусите, но хорошая жопа когда приключения ищет то их находит. А мог и отмороженный выйти и обрез разрядить.
+3
Batu
  • Batu
  • 15 августа 2013 в 9:09
Поясните пожалуйста вот это:
Если включит мигалку, буду выкручивать газ и уезжать куда-нибудь.
Зачем?
+11
Batu
  • Batu
  • 15 августа 2013 в 8:37
А что тут неоднозначного? Допустим, будем считать, что до начала видеозаписи никакого инцидента не было. (Или все-таки что-то было?)Тогда автор видео просто плохо разбирается в людях. Объяснять что-либо можно лишь водителю, который сделал что-то неумышленно (ну там не посмотрел в зеркало, не заметил и т.д.). Здесь явно было видно, что действия водителя авто явно намеренные. Таких воспитывать бессмысленно. Кроме того, автор явно что-то не договаривает. Пишет, что Постучал пару раз по стеклу, а на самом деле он сразу схватился ручку двери, намереваясь ее открыть. Водила машины в конченом итоге вообще может все объяснить как попытку нападения: ехал себе, тут двое на мотоциклах, начали зажимать (а может киллеры?), пришлось удрать; они все равно догнали, попытались вытянуть из машины (убить?!), в отчаянии пришлось идти в наступление; кроме того, у меня, мол, активная общественная жизнь, врагов хватает, мало ли… и т.д. и т.п. То есть со стороны авто — ДТП, со стороны мото — разбойное нападение. Кто кого?
Короче, не знаю, было ли что-то там ДО- начала видео, но я бы просто ругнувшись уехал вперед после первого же виляния в мою сторону. По крайней мере мот цел, я цел, и время не потрачено.
0
Batu
  • Batu
  • 10 августа 2013 в 12:51
Может, конечно. В любом случае мне будет любопытна твоя дальнейшая эволюция. Напиши, что будет следующим. Кстати, если надумаешь продавать, не захочешь ли уступить мне банки?
0
Batu
  • Batu
  • 10 августа 2013 в 11:25
Дело вкуса. Ясное дело МТ-09 видел только на картинках, но иная геометрия, двигатель — это другой мот. У меня есть знакомый, кот. продал МТ-03 (жалобы все те же — вибрации, низкая комфортная максималка...) короче он взял GSR. Доволен. А вот я не нем проехал… не вставил абсолютно. Также как SV. Ну мот. Ну едет. Но не более того. А мощности всем всегда не хватает. Но ведь есть же много таких, кто ездит на 50сс, на 250сс и им все Ок.
Понимаешь, я так думаю, нет хороших и плохих байков. Каждый байк имеет свое целевое назначение. И если оно не совпадает с твоими задачами/привычками/запросами/манерой езды, то байк всегда будет казаться не тем, «плохим». И ты будешь искать до тех пор, пока не найдешь свое. Я кажется нашел. Ты, видимо, еще нет. Но наверняка найдешь и свой.
0
Batu
  • Batu
  • 10 августа 2013 в 10:39
Кстати, если решишь все делать сам, и тебе поможет, у меня есть фулл сервис мануал для МТ-03. Моторы одинаковые. Напиши в личку, я куда-то выложу.
0
Batu
  • Batu
  • 10 августа 2013 в 9:44
А сколько приблизительно пробега было?
+1
Batu
  • Batu
  • 9 августа 2013 в 10:29
Спасибо за мнение. Откровенно говоря, был мало знаком с таким мотоциклом и пришлось полазить в интернетах. Из прочитанного понял, что сравнивать их можно весьма условно. Хотя моторы вроде как внешне почти одинаковы, у Derbi иная выхлопная и, не удивлюсь, если совершенно иные настройки «мозгов» и чисел главной и вторичной передачи. У него иная подвеска, рама (точнее ее жесткость), шасси и геометрия. Противоречивы обзоры и Ваши личные отзывы. Вы пишете, что угол поворота руля — мизерный, в МТ-03 наоборот; передачи дли-и-инные, это на этом-то моторе длинные ?! 200-250 метров — уже 5-ая. Поэтому выглядит так, что при всей похожести, это разные мотоциклы. И ощущения, должно быть, также.
+1
Batu
  • Batu
  • 8 августа 2013 в 21:36
Слово «Перші» пришется через «ш».
0
Batu
  • Batu
  • 8 августа 2013 в 11:26
Да, наверное, просто самый дешевый краситель, не стойкий к УФО и примитивная процедура анодирования (слабая протравка, из-за чего и механическая прочность так себе). Думаю, когда облезут, если не сильно разболтаются, можно найти фирмочки, где предлагается анодирование в любые цвета.
0
Batu
  • Batu
  • 7 августа 2013 в 21:45
Может солнце и имеет какое-то значение, но тогда и зеркала посветлели бы — менял то в одно время.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна