К чёрту звёзды и серпы — атрибуты Сатаны! :)
А если серьезно, то из этой модели, как донора, редко что-то плохое выходит после кастомных работ.
Жаль, что среднекубатурников на карданах сейчас кроме Guzzi-то и не выпускается.
Yamaha SR, как мне показалось — чуть более подходит для рослых, по сравнению с SS от Honda.
Возможно, из-за веса чуть большего сложилось такое мнение и субъективное ощущение.
Не исключаю, что могли уже какое-то время по пробке вместе ехать, соревнуясь и играя в гонку приследования, как часто это бывает. Азарт и дух соперничества притупили думалку и боялку, что и привело к сложившейся ситуации.
итоговый вес применяемых для производства «скорлупы» материалов, развитость вентиляционных каналов (размер, количество), обзороность, форма в угоду аэродинамических свойств шлема — всё эти и другие факторы не лучшим образом сказывается на прочности конструкции, оценку которой демонстрируют тесты, но дают другие преимущества. т.ч. производители ищут компромисс.
Это как «быстро, дешего, качественно» и выбрать даётся только два пункта, только тут выбор шире, но суть остаётся прежней. ;)
Судя по баннерам на заборе у трибун и вираже, до Ducati на автодроме проводились заезды школы BMW :)
А может быть, что и целевую аудиторию переманивают ;)
А если серьезно, то из этой модели, как донора, редко что-то плохое выходит после кастомных работ.
Жаль, что среднекубатурников на карданах сейчас кроме Guzzi-то и не выпускается.
Возможно, из-за веса чуть большего сложилось такое мнение и субъективное ощущение.
В 4 же фильме эпопеи отличился уже его сын, лихо рассекающий на софт тейле с вилкой спрингером:
НО! Надо признать, что ничего подобного мне ранее на глаза не попадалось.
Это как «быстро, дешего, качественно» и выбрать даётся только два пункта, только тут выбор шире, но суть остаётся прежней. ;)
А может быть, что и целевую аудиторию переманивают ;)