Ничего личного лишнего! Кондово, как консервная банка.
BMW и Mini презентовали другой, цитирую: инновационный концепт индивидуального транспортного средства для свободного и комфортного передвижения в городских зонах:
В случае установки slip-on версии требуется ли настраивать выхлоп на стенде, менять прошивки «мозгов» или проделывать какие. Прибавка мощи не интересует, хочу лишь тембр изменить, чтобы глубже звучал и присутствие своё на ДОП сделать заметнее.
Наверняка. Однако раскручивание в первые же поездки и необходимость дорабатывать новый «экип напильником на коленке» за свои же, замечу, не самые малые деньги? — Увольте. Раз поторопились и выпустили в продажу ненадёжную/бракованную (?) партию, то нет никакой уверенности, что в самый неподходящий момент ещё какой-нибудь элемент не подведёт.
Каждый выбирает по себе. Я лучше перестрахуюсь и посмотрю, что предлагают конкуренты — те же TCX или Gaerne.
Всё индивидуально.
Dainese совсем не подошел размерами — в один пятка не помещается, а в большем уже хлюпает. Sidi хотел больше всех, но по объёму не подошли моей ноге. Колодка же у Revit и Alpinestars подошла, как домашние тапочки.
Очень обрадовался, когда увидел в сети новую модель Альринов, т.к. по размеру и комфорту ничего лучше для себя найти пока не сумел, шнуровка же на SMX Plus — лишнее для day-to-day использования вещь. Начал смотреть обзоры искать отзывы, изучать форумах и блоги. Ничего дурного не нашёл, и уже предвкушал обновку, но через какое-то время, собравшись сделать заказ, прямо на сайте одного крупного американского on-line магазина увидел два отзыва от новоиспечённых владельцев:
At first i loved them, they were comfortable and look like nice quality boots.
The second time, i had them on almost all day, but by the end of the day the right ankle protection fail, coming loose at the bottom, the screw that holds the piece in place came out.
That said,
The ankle protector screw came out after ONE ride. Yes, it was maybe 4 hours total.
Суть обоих отзывов одна — самопроизвольно разваливающийся шарнир буквально в самом начале эксплуатации.
Проблема на лицо, как мне кажется. Для себя решение принял однозначное — покупать эту модель не буду. Даже если это был косяк конкретной и партии причину устранили. Надеюсь, что ТС достались отличные боты без всяких болячек, которые будут служить верой-правдой и не подведут.
Я с 187 уже коряво себя на нём чувствовал. Взял Fazer «на вырост». Сел и почувствовал себя на своём месте, чего не случалось во время «примерки» к другим фирмам и моделям. Пока не пожалел.
Информация на тему ТУТ и ТУТ — в двух частях.
личноголишнего! Кондово, как консервная банка.BMW и Mini презентовали другой, цитирую: инновационный концепт индивидуального транспортного средства для свободного и комфортного передвижения в городских зонах:
Прям изобрели самокат! Угараю!:)
Это видео объясняет:
Каждый выбирает по себе. Я лучше перестрахуюсь и посмотрю, что предлагают конкуренты — те же TCX или Gaerne.
Dainese совсем не подошел размерами — в один пятка не помещается, а в большем уже хлюпает. Sidi хотел больше всех, но по объёму не подошли моей ноге. Колодка же у Revit и Alpinestars подошла, как домашние тапочки.
Суть обоих отзывов одна — самопроизвольно разваливающийся шарнир буквально в самом начале эксплуатации.
Проблема на лицо, как мне кажется. Для себя решение принял однозначное — покупать эту модель не буду. Даже если это был косяк конкретной и партии причину устранили. Надеюсь, что ТС достались отличные боты без всяких болячек, которые будут служить верой-правдой и не подведут.