Ничего особенного на полигоне, где сотрудники тренируются. А тут явно друг перед другом красуются, а не в рамках плана «перехват». Баловство. В Мексике, кстати, даже армия (которая с картелями воюет и состоит из контрактников) подчиняется МВД.
Им нужно вмести кататься:
Кстати, в одной настольной карточной игре есть вид существ, называемых Kavu. Они похожи на рептилий, но они существа огня. Живут в горах и их кожный покров крепче скалы.
Мне кажется, наблюдается определенное сходство:
Крутая огненная саламандра! Седло крутое и вычурное, но в хорошем смысле и, что немаловажно, на своем месте. Не пошло, но с претензией. А вот выхлоп смотрится инородно.
Фальсификат, фейк и подделка — не есть реплика. Уверен, что не стоит экономить на себе и своей экипировке и её качестве. Не хватает денег — заработай, немного подожди, подкопи. Скупой, как известно, платит дважды. И да, это исключительно моё собственное мнение, которое я никому не навязываю, но и не озвучить не могу.
Дизайн морды на уровне Honda Forza (не в обиду азиатке).
Маятник доставляет, но зачем он такой нужен, когда рама так и так будет гулять из-за конструктивных особенностей, а тоннель и отсутствие бака (читай контроль коленями) исключает спортивные амбиции в управлении любым табуретом. Вместительный багажник отсутствует, при этом развитая облицовка — целое пластиковое состояние в случае падения. Приспортивленный скутер — вот уж точно вещь на любителя. Для макси от GILERA и BMW, как и японских мастодонтов — не конкурент. Но для музеев и частных коллекций — достойный экспонат. Имиджевый проект.
Им нужно вмести кататься:
Одни догоняют, другие преследуют.
1312!
Один диск спереди, барабан сзади…
А вот тут в точку.
Смех да и только ))
Оригинал, что не говори — Боня (Triumph). и — о нём.
Мне кажется, наблюдается определенное сходство:
Что-что, а отдел маркетинга, дизайнеры и продакшн у ICON'a свой хлеб отрабатывают на 1000%.
Маятник доставляет, но зачем он такой нужен, когда рама так и так будет гулять из-за конструктивных особенностей, а тоннель и отсутствие бака (читай контроль коленями) исключает спортивные амбиции в управлении любым табуретом. Вместительный багажник отсутствует, при этом развитая облицовка — целое пластиковое состояние в случае падения. Приспортивленный скутер — вот уж точно вещь на любителя. Для макси от GILERA и BMW, как и японских мастодонтов — не конкурент. Но для музеев и частных коллекций — достойный экспонат. Имиджевый проект.