В хорошем черном чае, кофеина больше, чем в хорошем черном кофе ))) Да и на голодный желудок лучше не употреблять ни того, ни другого — от чая тошнота будет, от кофе может желудок разболеться.
Мой совет, не бояться кофе, а сократить количество перекуров или перекуров вместе с кофе.
А мне нереально повезло — поехал в мотосалон посмотреть экипировку, хотел мотоботы. Ну и заглянул в сам салон, в итоге вечером уехал оттуда на ZRX 1200. Действительно очень редкий мот и на аукционах не дешевый.
Где эти места «куда надо»? Я в прошлом году так и не нашел куда деньги нести ))) Хотя реально у меня нет желания и времени мыкаться по мотошколам в поисках дохлого Юбера. А категория все же нужна для душевного спокойствия.
Отличная статья, которая подтвердила все мои сомнения. У меня тоже Каберг Дюк и шум меня достал, хотя до этого я катался только в открытых шлемах и сравнивать по шумности было как-то неуместно.
Выемка в пенопласте, как я подозреваю, сделана для родной гарнитуры. Если бы не цена, то я давно бы поставил её, в надежде, что динамики сделают шлем чуть менее шумным. Т.к. в районе ушей большие пустоты в шлеме.
У меня визор с пинлоком, который после пары месяцев эксплуатации начал отходить снизу. Поставить ровно его уже не получается =(
Прочитав твой пост у меня сложилось такое мнение, что ты грубо говоря сел своим товарищам на шею, а когда почуял негатив в свою сторону, то решил, что все вокруг лицемеры.
Ты байк для чего купил? Чтобы быть частью определенного сообщества? Если так, то не удивляйся, что вышло все совсем наоборот. Байк это для себя, а не для прописки в группе.
Опять же надо понимать, что принимая помощь и не давая ничего в замен, рано или поздно люди от тебя отвернутся. Что ты конкретно дал тем людям, которые тебе помогли? Одной радости от общения мало для построения настоящего братства.
Сам представь, что новичек начнет учиться по такому методу. Быстро все сделать не получиться, а в тот момент, пока мотоциклист находится в мертвой зоне авто, он рискует. Не на всех дорогих иномарках есть система контроля слепых зон, не у всех у кого она есть, она работает.
Зачем нужны опасные тренировки на ДОП?!
Сейчас видимо пятна на солнце или другие аномалии, но народ на дорогах реально шизеет. Аварий куча и все легкие, но дурацкие.
Вот я например — вчера еду с работы на машине, подъезжаю к светофору, загорается желтый и я довольно плавно оттормаживаюсь, загорается красный. А в этот момент сзади подлетает джип, сигналит, моргает. За светофором плотненько, но ещё не пробка.
Меня вся эта ситуация выбесила, я ведь тоже не на ржавых жигулях гоняю и не на кредитном фоксусе, чтобы мне каждый опаздун сигналил в хвост.
Меня всегда умиляют такие посты. Автор, неужели ты серьезно думаешь, что представители «офисного плангтона» несчастные люди у которых все так плохо в жизни?
Ну а рассуждения о свободе? Отними у байкера мотоцикл и он потеряет свою «свободу».
Не надо пытаться причесывать всех под одну гребенку. Сам же написал в начале — каждый сам выбирает свое путь, так зачем осуждать чужой выбор.
Я вот не очень понял, от чего больше расстройства, от БМВ в целом или от того, что покрышку сперли? Мне переднее крыло погнули в официальном сервисе БМВ/МБ и тоже никто ничего не видел…
БМВ отличная марка, а вот сервисы в большинстве говно.
Чем мне кажется, что не будет работать эта поправка. Будет как с тонировкой, сначало облавы на тонированных, потом все сошло на тормоза.
Ну как они будут проверять «повторность» штрафа, если всегда есть шанс заплатить в карман гайцу, а не в казну?!
У меня мот на учете стоит, по этому я не парюсь. Но поправку считаю абсурдом. Такое ощущение иногда складывается, что каждая новая поправка делается для того, чтобы гайцы смогли немного подзаработать.
Мой совет, не бояться кофе, а сократить количество перекуров или перекуров вместе с кофе.
Выемка в пенопласте, как я подозреваю, сделана для родной гарнитуры. Если бы не цена, то я давно бы поставил её, в надежде, что динамики сделают шлем чуть менее шумным. Т.к. в районе ушей большие пустоты в шлеме.
У меня визор с пинлоком, который после пары месяцев эксплуатации начал отходить снизу. Поставить ровно его уже не получается =(
Прочитав твой пост у меня сложилось такое мнение, что ты грубо говоря сел своим товарищам на шею, а когда почуял негатив в свою сторону, то решил, что все вокруг лицемеры.
Ты байк для чего купил? Чтобы быть частью определенного сообщества? Если так, то не удивляйся, что вышло все совсем наоборот. Байк это для себя, а не для прописки в группе.
Опять же надо понимать, что принимая помощь и не давая ничего в замен, рано или поздно люди от тебя отвернутся. Что ты конкретно дал тем людям, которые тебе помогли? Одной радости от общения мало для построения настоящего братства.
У меня мот 2002 года, 100 л.с. — 5000 рублей налога в год, т.е. при перерасчете получается 2000 рублей.
Откуда такая халява?
У меня пылится ХВОХ и я сегодня решил, что пора! Пора, порубиться в ГТА ))
З.Ы. У меня руки больше под клаву с мышью заточены, чем, под джойстик, но вроде играбельно.
Зачем нужны опасные тренировки на ДОП?!
Вот я например — вчера еду с работы на машине, подъезжаю к светофору, загорается желтый и я довольно плавно оттормаживаюсь, загорается красный. А в этот момент сзади подлетает джип, сигналит, моргает. За светофором плотненько, но ещё не пробка.
Меня вся эта ситуация выбесила, я ведь тоже не на ржавых жигулях гоняю и не на кредитном фоксусе, чтобы мне каждый опаздун сигналил в хвост.
Ну и к чему тогда вопрос? По мне так лучше клуб по интересам, в частности модель или марка мотоцикла, чем игра в бандитов.
Мы не они, и это хорошо.
Ну а рассуждения о свободе? Отними у байкера мотоцикл и он потеряет свою «свободу».
Не надо пытаться причесывать всех под одну гребенку. Сам же написал в начале — каждый сам выбирает свое путь, так зачем осуждать чужой выбор.
БМВ отличная марка, а вот сервисы в большинстве говно.
Ну как они будут проверять «повторность» штрафа, если всегда есть шанс заплатить в карман гайцу, а не в казну?!
У меня мот на учете стоит, по этому я не парюсь. Но поправку считаю абсурдом. Такое ощущение иногда складывается, что каждая новая поправка делается для того, чтобы гайцы смогли немного подзаработать.