Прочитал этот пост и почему-то вспомнил как читал про такой диалог с одним батюшкой-байкером:
Как же вы батюшка на мотоцикл подсели?
А мотоцикл это вообще очень богоугодное дело.
??
Я как собираюсь поехать на мотоцикле — молюсь,
когда еду — молюсь,
когда доехал, опять молюсь
:)
Сумка на бак, центральный кофр, сумка-батон на заднее сиденье.
На остановках сумку-батон, набачную сумку и пакет с ноутом из центрального кофра легко можно унести в гостинницу.
Сумка-батон позволяет перевозить негабаритный багаж, например ласты (дл.65см) или палатку.
При диаметре 60 см и длине 80-100см в нее можно много-чего положить.
Падение с таким багажом ни к каким серьезным последствиям не приводит.
Жесткие боковые кофры могут сильно пострадать при падении и починить их будет непросто.
Снимать их и уносить в гостинницу на остановках неудобно, а оставлять в них ценные вещи рискованно — легко вскрываются обычной отверткой.
Также они значительно увеличивают ширину байка на дороге.
Какой-то он тяжелый (215кг) для 50 лошадей :(
ТДМ разработки начала 90-х столько весит, но у него и лошадей поболе и бак 20л.
А как с приемом на скоростях 120-140?
Идешь например по трассе и надо быстро обогнать фуру (или даже несколько) — нужна возможность резкого ускорения.
Какая защита у шорт?
Даже легкое падение приведет к такому сдиранию кожи и мяса с ноги, какое и врагу не пожелаешь.
А если на скорости по голой ноге камешек или майский жук попадет — тоже очень нерадостно будет.
Можно конечно с наколенниками ездить, но на голые ноги это довольно неприятно.
У меня мотобрюки с хорошей вентиляцией и тоже можно из них шорты сделать, но это не для езды, а, например, приехав летом куда-нибудь в зону отдыха можно не переодеваться, а отстегнув штанины ходить в шортах.
Летом мне вполне хватает вентиляции ногам через сетчатые вставки-карманы брюк.
В юности на таком начинал кататься, только с коляской. Был у моего дяди на Украине (и сейчас возможно стоит ржавеет в гараже), на нем хорошо было разный сельхоз багаж возить.
Насколько помню он больше 85 не разгонялся и как на нем в современном движении?
Увы, но такое планирование мне пока не удается :)
Даже при прогулке по кварталу Красных фонарей в Амстердаме я с ними общался только визуально, цены там весьма негуманные а большинство выставленных объектов особого интереса не представляют.
Ну о всех интересных местах по пути можно узнать заранее через Интернет и зарезервировать время на их посещение. Когда уже валишь по шоссе, что ты можешь сходу новое и интересное найти?
Например в позапрошлом году я по пути в Париж заезжал в три немецких замка и с удовольствием по ним погулял. Случайно я бы в эти замки никак не попал.
А чтобы не приезжать в 11 вечера не надо планировать 1000 км в день.
Я обычно исхожу из 400-800 км дневного пробега и у меня еще остается время погулять по приезду. При этом есть запас времени на форс-мажорные задержки (пробки из-за ремонта дороги, сильное ухудшение погоды, мелкие неисправности).
Всякие «рекорды» типа ЖЖ считаю откровенной глупостью, так как большие дневные пробеги сильно повышают вероятность попадания в ДТП или можно просто тупо разложиться из-за накопленной усталости и снижения реакции. Да и зад у меня не железный и после проезда 800-900 км начинает сильно на меня обижаться :)
С точки зрения эстетики (все ИМХО естественно).
Вообще современный мотоцикл (к примеру Тайгер) по своему экстерьеру обычно смотрится как породистый конь благородных кровей. А с боковыми кофрами (ну или сумками) он сразу становится каким-то широкозадым, больше похожим не на арабского скакуна, а скорее на корову.
:-)
Может лучше иметь мягкие боковые сумки из кордуры подвешенных на таких ремнях, чтобы в случае чего только ремни рвались а сумки сбрасывались… Ремни то заменить всяко проще.
А если без пассажира, то лучше и без боковых кофров, я об этом уже писал. У меня 8 дальнобоев с верхним кофром и сумкой-батоном на месте пассажира — вполне доволен.
Ну и что показал опыт эксплуатации?
На подъемчик затащит, или надо докручивать ногами?
Передача вроде только одна, или там внутри есть какой-нибудь вариатор?
Слишком крепкие боковые кофры тоже нехорошо, при падении они дадут боковой удар по рамкам их подвески с непредсказуемыми последствиями. Вещи может и сбережешь, но с байком можно получить проблемы. Так же могут повредиться крышки с замками.
Лучше чтобы кофры деформировались, поглощая удар, но потом их можно было выправить.
Я мало делаю фоток с собой и еще меньше их выкладываю.
Считаю одной-двух вполне достаточно, чтобы получить представление об авторе и его коне :)
Разные фотки байка практически ничем друг от друга не отличаются, кроме фона, так что проще снять этот фон отдельно.
Не, ребята, это плохая идея.
Дернуть при отрыве может очень сильно, так что байк мотанет или цепь порвется.
10-15 кг гиря сзади при скорости 120-150 это сильно дестабилизирующий фактор.
А когда потом остановитесь, она вам по заднему фонарю и по номеру долбанет.
Если использовать цепь, то надо чтобы она работала одновременно с штатным замком, а не последовательно. Т.е. она должна постоянно притягивать кофр к байку.
Недопонял схему крепления.
Что будет, если кофр сорвет с его стандартного крепления?
Он будет болтаться сзади на цепи?
На скорости это будет выглядеть впечатляюще — современный вариант старинного оружия под названием кистень.
Визу легко получить, когда есть постоянная работа с нормальной зарплатой.
Но у кого такая работа есть тот стоять у дороги не будет.
А вот на Украине с работой и, как следствие с визами, сейчас большие проблемы.
На Майдане спрашивали у молодежи:
— Зачем вам эта ассоциация?
— Так ведь визы давать будут!
На немок, бельгиек и т.п. я на горнолыжных курортах насмотрелся, они такие «красотки», что на них и бесплатно никто внимание не обратит, так что им стоять у дороги бестолку :) Не случайно у них там мужики голубеть начали.
Когда за границей видишь симпатичную даму к ней можно сразу по русски обращаться, обязательно будет или русская или украинка :)
Отели я при бронировании выбирал с парковкой, бесплатной или дешевой.
Вещи (набачная сумка и сумка-батон) легко снимались и ночевали в номере. Задний кофр я не снимал.
Для уменьшения интереса к байку я на стоянке всегда накрывал его небольшим тентом и, естественно, ставил на сигналку + замок на тормозной диск.
Не согласен, каждый день тратить время на поиск отеля по непонятно какой цене и непонятно с какой стоянкой — какое в этом удовольствие?
А сейчас я ехал зная, что меня впереди ожидает подготовленный ночлег по вполне доступной цене.
Время съэкономленное на поиске отеля я лучше потрачу на отдых и прогулку но окрестностям.
Раньше было дело я ездил без брони, ну и просто не мог остановиться, гнал и гнал и в конце концов пристраивался поздно и дорого.
А если маршрут продуман заранее, то и отели дешевле подбираются и сразу со стоянкой. А хочется покататься по дорогам местного значения, то и такой маршрут можно подготовить.
Ну конечно, если карманы от денег ломятся, то можно и сходу пристраиваться, только тогда поездка гораздо дороже обойдется и совсем не факт, что интересней. А например у меня ни своей нефтяной вышки или даже своей бензоколонки нет :(
Лично я никакого кайфа в езде наугад без подготовленного маршрута не вижу. Да так и не бывает, все равно обычно заранее намечаешь куда хочется заехать, так что вся разница в степени проработанности маршрута. И я предпочитаю заранее знать где буду вечером.
Как же вы батюшка на мотоцикл подсели?
А мотоцикл это вообще очень богоугодное дело.
??
Я как собираюсь поехать на мотоцикле — молюсь,
когда еду — молюсь,
когда доехал, опять молюсь
:)
На остановках сумку-батон, набачную сумку и пакет с ноутом из центрального кофра легко можно унести в гостинницу.
Сумка-батон позволяет перевозить негабаритный багаж, например ласты (дл.65см) или палатку.
При диаметре 60 см и длине 80-100см в нее можно много-чего положить.
Падение с таким багажом ни к каким серьезным последствиям не приводит.
Жесткие боковые кофры могут сильно пострадать при падении и починить их будет непросто.
Снимать их и уносить в гостинницу на остановках неудобно, а оставлять в них ценные вещи рискованно — легко вскрываются обычной отверткой.
Также они значительно увеличивают ширину байка на дороге.
ТДМ разработки начала 90-х столько весит, но у него и лошадей поболе и бак 20л.
А как с приемом на скоростях 120-140?
Идешь например по трассе и надо быстро обогнать фуру (или даже несколько) — нужна возможность резкого ускорения.
А так какой-то воробышек для поездок только по городу :(
Даже легкое падение приведет к такому сдиранию кожи и мяса с ноги, какое и врагу не пожелаешь.
А если на скорости по голой ноге камешек или майский жук попадет — тоже очень нерадостно будет.
Можно конечно с наколенниками ездить, но на голые ноги это довольно неприятно.
У меня мотобрюки с хорошей вентиляцией и тоже можно из них шорты сделать, но это не для езды, а, например, приехав летом куда-нибудь в зону отдыха можно не переодеваться, а отстегнув штанины ходить в шортах.
Летом мне вполне хватает вентиляции ногам через сетчатые вставки-карманы брюк.
Насколько помню он больше 85 не разгонялся и как на нем в современном движении?
Даже при прогулке по кварталу Красных фонарей в Амстердаме я с ними общался только визуально, цены там весьма негуманные а большинство выставленных объектов особого интереса не представляют.
Например в позапрошлом году я по пути в Париж заезжал в три немецких замка и с удовольствием по ним погулял. Случайно я бы в эти замки никак не попал.
А чтобы не приезжать в 11 вечера не надо планировать 1000 км в день.
Я обычно исхожу из 400-800 км дневного пробега и у меня еще остается время погулять по приезду. При этом есть запас времени на форс-мажорные задержки (пробки из-за ремонта дороги, сильное ухудшение погоды, мелкие неисправности).
Всякие «рекорды» типа ЖЖ считаю откровенной глупостью, так как большие дневные пробеги сильно повышают вероятность попадания в ДТП или можно просто тупо разложиться из-за накопленной усталости и снижения реакции. Да и зад у меня не железный и после проезда 800-900 км начинает сильно на меня обижаться :)
Ты ему двигателем не рычал, типа пропусти?
:)
Вообще современный мотоцикл (к примеру Тайгер) по своему экстерьеру обычно смотрится как породистый конь благородных кровей. А с боковыми кофрами (ну или сумками) он сразу становится каким-то широкозадым, больше похожим не на арабского скакуна, а скорее на корову.
:-)
А если без пассажира, то лучше и без боковых кофров, я об этом уже писал. У меня 8 дальнобоев с верхним кофром и сумкой-батоном на месте пассажира — вполне доволен.
На подъемчик затащит, или надо докручивать ногами?
Передача вроде только одна, или там внутри есть какой-нибудь вариатор?
Лучше чтобы кофры деформировались, поглощая удар, но потом их можно было выправить.
Считаю одной-двух вполне достаточно, чтобы получить представление об авторе и его коне :)
Разные фотки байка практически ничем друг от друга не отличаются, кроме фона, так что проще снять этот фон отдельно.
Дернуть при отрыве может очень сильно, так что байк мотанет или цепь порвется.
10-15 кг гиря сзади при скорости 120-150 это сильно дестабилизирующий фактор.
А когда потом остановитесь, она вам по заднему фонарю и по номеру долбанет.
Если использовать цепь, то надо чтобы она работала одновременно с штатным замком, а не последовательно. Т.е. она должна постоянно притягивать кофр к байку.
Что будет, если кофр сорвет с его стандартного крепления?
Он будет болтаться сзади на цепи?
На скорости это будет выглядеть впечатляюще — современный вариант старинного оружия под названием кистень.
Но у кого такая работа есть тот стоять у дороги не будет.
А вот на Украине с работой и, как следствие с визами, сейчас большие проблемы.
На Майдане спрашивали у молодежи:
— Зачем вам эта ассоциация?
— Так ведь визы давать будут!
На немок, бельгиек и т.п. я на горнолыжных курортах насмотрелся, они такие «красотки», что на них и бесплатно никто внимание не обратит, так что им стоять у дороги бестолку :) Не случайно у них там мужики голубеть начали.
Когда за границей видишь симпатичную даму к ней можно сразу по русски обращаться, обязательно будет или русская или украинка :)
Вещи (набачная сумка и сумка-батон) легко снимались и ночевали в номере. Задний кофр я не снимал.
Для уменьшения интереса к байку я на стоянке всегда накрывал его небольшим тентом и, естественно, ставил на сигналку + замок на тормозной диск.
А сейчас я ехал зная, что меня впереди ожидает подготовленный ночлег по вполне доступной цене.
Время съэкономленное на поиске отеля я лучше потрачу на отдых и прогулку но окрестностям.
Раньше было дело я ездил без брони, ну и просто не мог остановиться, гнал и гнал и в конце концов пристраивался поздно и дорого.
А если маршрут продуман заранее, то и отели дешевле подбираются и сразу со стоянкой. А хочется покататься по дорогам местного значения, то и такой маршрут можно подготовить.
Ну конечно, если карманы от денег ломятся, то можно и сходу пристраиваться, только тогда поездка гораздо дороже обойдется и совсем не факт, что интересней. А например у меня ни своей нефтяной вышки или даже своей бензоколонки нет :(
Лично я никакого кайфа в езде наугад без подготовленного маршрута не вижу. Да так и не бывает, все равно обычно заранее намечаешь куда хочется заехать, так что вся разница в степени проработанности маршрута. И я предпочитаю заранее знать где буду вечером.