Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+8
BarSuK_TDM
Прочитал этот пост и почему-то вспомнил как читал про такой диалог с одним батюшкой-байкером:
Как же вы батюшка на мотоцикл подсели?
А мотоцикл это вообще очень богоугодное дело.
??
Я как собираюсь поехать на мотоцикле — молюсь,
когда еду — молюсь,
когда доехал, опять молюсь
:)
0
BarSuK_TDM
Сумка на бак, центральный кофр, сумка-батон на заднее сиденье.
На остановках сумку-батон, набачную сумку и пакет с ноутом из центрального кофра легко можно унести в гостинницу.
Сумка-батон позволяет перевозить негабаритный багаж, например ласты (дл.65см) или палатку.
При диаметре 60 см и длине 80-100см в нее можно много-чего положить.
Падение с таким багажом ни к каким серьезным последствиям не приводит.

Жесткие боковые кофры могут сильно пострадать при падении и починить их будет непросто.
Снимать их и уносить в гостинницу на остановках неудобно, а оставлять в них ценные вещи рискованно — легко вскрываются обычной отверткой.
Также они значительно увеличивают ширину байка на дороге.
0
BarSuK_TDM
Какой-то он тяжелый (215кг) для 50 лошадей :(
ТДМ разработки начала 90-х столько весит, но у него и лошадей поболе и бак 20л.
А как с приемом на скоростях 120-140?
Идешь например по трассе и надо быстро обогнать фуру (или даже несколько) — нужна возможность резкого ускорения.
0
BarSuK_TDM
Лучше бы поставили ветровое стекло и увеличили бак, хотя бы до 17 литров.
А так какой-то воробышек для поездок только по городу :(
+1
BarSuK_TDM
Какая защита у шорт?
Даже легкое падение приведет к такому сдиранию кожи и мяса с ноги, какое и врагу не пожелаешь.
А если на скорости по голой ноге камешек или майский жук попадет — тоже очень нерадостно будет.
Можно конечно с наколенниками ездить, но на голые ноги это довольно неприятно.
У меня мотобрюки с хорошей вентиляцией и тоже можно из них шорты сделать, но это не для езды, а, например, приехав летом куда-нибудь в зону отдыха можно не переодеваться, а отстегнув штанины ходить в шортах.
Летом мне вполне хватает вентиляции ногам через сетчатые вставки-карманы брюк.
0
BarSuK_TDM
В юности на таком начинал кататься, только с коляской. Был у моего дяди на Украине (и сейчас возможно стоит ржавеет в гараже), на нем хорошо было разный сельхоз багаж возить.
Насколько помню он больше 85 не разгонялся и как на нем в современном движении?
0
BarSuK_TDM
Увы, но такое планирование мне пока не удается :)
Даже при прогулке по кварталу Красных фонарей в Амстердаме я с ними общался только визуально, цены там весьма негуманные а большинство выставленных объектов особого интереса не представляют.
0
BarSuK_TDM
Ну о всех интересных местах по пути можно узнать заранее через Интернет и зарезервировать время на их посещение. Когда уже валишь по шоссе, что ты можешь сходу новое и интересное найти?
Например в позапрошлом году я по пути в Париж заезжал в три немецких замка и с удовольствием по ним погулял. Случайно я бы в эти замки никак не попал.
А чтобы не приезжать в 11 вечера не надо планировать 1000 км в день.
Я обычно исхожу из 400-800 км дневного пробега и у меня еще остается время погулять по приезду. При этом есть запас времени на форс-мажорные задержки (пробки из-за ремонта дороги, сильное ухудшение погоды, мелкие неисправности).
Всякие «рекорды» типа ЖЖ считаю откровенной глупостью, так как большие дневные пробеги сильно повышают вероятность попадания в ДТП или можно просто тупо разложиться из-за накопленной усталости и снижения реакции. Да и зад у меня не железный и после проезда 800-900 км начинает сильно на меня обижаться :)
+11
BarSuK_TDM
Раз ты его догнал, значит у тебя скорость выше.
Ты ему двигателем не рычал, типа пропусти?
:)
+1
BarSuK_TDM
С точки зрения эстетики (все ИМХО естественно).
Вообще современный мотоцикл (к примеру Тайгер) по своему экстерьеру обычно смотрится как породистый конь благородных кровей. А с боковыми кофрами (ну или сумками) он сразу становится каким-то широкозадым, больше похожим не на арабского скакуна, а скорее на корову.
:-)
+1
BarSuK_TDM
Может лучше иметь мягкие боковые сумки из кордуры подвешенных на таких ремнях, чтобы в случае чего только ремни рвались а сумки сбрасывались… Ремни то заменить всяко проще.
А если без пассажира, то лучше и без боковых кофров, я об этом уже писал. У меня 8 дальнобоев с верхним кофром и сумкой-батоном на месте пассажира — вполне доволен.
0
BarSuK_TDM
Ну и что показал опыт эксплуатации?
На подъемчик затащит, или надо докручивать ногами?
Передача вроде только одна, или там внутри есть какой-нибудь вариатор?
0
BarSuK_TDM
Слишком крепкие боковые кофры тоже нехорошо, при падении они дадут боковой удар по рамкам их подвески с непредсказуемыми последствиями. Вещи может и сбережешь, но с байком можно получить проблемы. Так же могут повредиться крышки с замками.
Лучше чтобы кофры деформировались, поглощая удар, но потом их можно было выправить.
+1
BarSuK_TDM
Я мало делаю фоток с собой и еще меньше их выкладываю.
Считаю одной-двух вполне достаточно, чтобы получить представление об авторе и его коне :)
Разные фотки байка практически ничем друг от друга не отличаются, кроме фона, так что проще снять этот фон отдельно.
0
BarSuK_TDM
Нет, там были такие очень сурьезные парни на Бумерах с пассажирками.
+4
BarSuK_TDM
Не, ребята, это плохая идея.
Дернуть при отрыве может очень сильно, так что байк мотанет или цепь порвется.
10-15 кг гиря сзади при скорости 120-150 это сильно дестабилизирующий фактор.
А когда потом остановитесь, она вам по заднему фонарю и по номеру долбанет.
Если использовать цепь, то надо чтобы она работала одновременно с штатным замком, а не последовательно. Т.е. она должна постоянно притягивать кофр к байку.
+3
BarSuK_TDM
Недопонял схему крепления.
Что будет, если кофр сорвет с его стандартного крепления?
Он будет болтаться сзади на цепи?
На скорости это будет выглядеть впечатляюще — современный вариант старинного оружия под названием кистень.
0
BarSuK_TDM
Визу легко получить, когда есть постоянная работа с нормальной зарплатой.
Но у кого такая работа есть тот стоять у дороги не будет.
А вот на Украине с работой и, как следствие с визами, сейчас большие проблемы.
На Майдане спрашивали у молодежи:
— Зачем вам эта ассоциация?
— Так ведь визы давать будут!

На немок, бельгиек и т.п. я на горнолыжных курортах насмотрелся, они такие «красотки», что на них и бесплатно никто внимание не обратит, так что им стоять у дороги бестолку :) Не случайно у них там мужики голубеть начали.

Когда за границей видишь симпатичную даму к ней можно сразу по русски обращаться, обязательно будет или русская или украинка :)
0
BarSuK_TDM
Отели я при бронировании выбирал с парковкой, бесплатной или дешевой.
Вещи (набачная сумка и сумка-батон) легко снимались и ночевали в номере. Задний кофр я не снимал.
Для уменьшения интереса к байку я на стоянке всегда накрывал его небольшим тентом и, естественно, ставил на сигналку + замок на тормозной диск.
+2
BarSuK_TDM
Не согласен, каждый день тратить время на поиск отеля по непонятно какой цене и непонятно с какой стоянкой — какое в этом удовольствие?
А сейчас я ехал зная, что меня впереди ожидает подготовленный ночлег по вполне доступной цене.
Время съэкономленное на поиске отеля я лучше потрачу на отдых и прогулку но окрестностям.

Раньше было дело я ездил без брони, ну и просто не мог остановиться, гнал и гнал и в конце концов пристраивался поздно и дорого.
А если маршрут продуман заранее, то и отели дешевле подбираются и сразу со стоянкой. А хочется покататься по дорогам местного значения, то и такой маршрут можно подготовить.

Ну конечно, если карманы от денег ломятся, то можно и сходу пристраиваться, только тогда поездка гораздо дороже обойдется и совсем не факт, что интересней. А например у меня ни своей нефтяной вышки или даже своей бензоколонки нет :(

Лично я никакого кайфа в езде наугад без подготовленного маршрута не вижу. Да так и не бывает, все равно обычно заранее намечаешь куда хочется заехать, так что вся разница в степени проработанности маршрута. И я предпочитаю заранее знать где буду вечером.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна