Ага, один раз проехал 1500 (в хорошую погоду и по хорошей дороге) и не убился, стал считать себя крутым райдером. Так сказать определил свой порог.
Следующий раз опять рванул на такую же дистанцию, попал под дождь и на несколько ремонтов дороги, вымотался и в конце концов разложился с плохими последствиями.
Каждая поездка (особенно на дальние дистанции) уникальна и погодно-дорожными условиями и всевозможными дорожными ситуациями, и если разок пронесло, то в другой раз может так не повести.
Не, ну кому нравится русская рулетка с тремя патронами в барабане, то как говорится каждый сам себе хозяин.
И еще, ни читал ни одного отчета о поездках на зачет ЖЖ, где бы говорилось, что проехав 1200-1500 км кто-то продолжал получать от такой поездки удовольствие. А зачем вообще ехать без удовольствия?
1300 или 1400 за сутки это конечно круто, но, когда мне иногда приходилось так ехать, то доезжал я только с одной мысль «Глупость сделал и надо больше не повторять!»
В конце таких пробегов едешь на автопилоте с сильно сниженной реакцией и без всякого удовольствия. Любая нестандартная ситуация на дороге может привести к концу и мотокарьеры а то и к деревянному бушлату.
Вообще езда на мотоцикле это игра в русскую рулетку (англичане подсчитали, что езда на мотоцикле примерно на порядок сложнее чем на авто и на порядок опасней), но при езде на большие расстояния и при большой усталости число патронов в барабане увеличивается.
Так что я в принципе противник всяких ЖЖ — ну не гробанулся, повезло, а чем тут гордиться?
Может увеличить наклон всего кронштейна в сторону водителя, тогда стекло отдалится и будет меньше мешать.
Кстати, навигатор очень похож на мой, только у меня в комплекте с ним шло крепление на руль. И я поставил на него IGO 8.3 с картами на всю Европу.
Кронштейн тоже крепится к стеклу через резиновые прокладки.
И не думаю чтобы там была нагрузка на стекло такой степени чтобы появились трещины.
Впрочем, практика лучший испытатель любых самоделок.
О износе в зависимости от времени — навигатор нужен мне только в дальнобое, в обычных поездках по Подмосковью я его не использую и буду снимать. Вот регистратор скорее как раз нужен в Подмосковье и даже более того кое-где за бугром он вообще запрещен.
Хороший козырек нужен и желателен наклон навика в сторону водителя, чтобы этот козырек получше экран от солнца защищал.
Я кстати навик поставил выше приборки как раз для того чтобы положение экрана было более вертикальным.
И железка (точнее дюралька) и навигатор и регистратор вещи легкие.
Ветровая нагрузка на высокое стекло всяко выше и если пластик ее выносит, то остальное для него несущественно.
Насчет качества съемки при вибрации пока непонятно, проверю, узнаю.
Вообще-то Тайгер не сильно вибрирует, трехкотловый движок уравновешен.
А если вибрация все-таки будет мешать, то крепление на любое другое место (кроме головы, естественно) тоже не подойдет.
Когда в прошлом году я в середине июля вечером приехал в БялуПодласку (первый городишко в Польше) я около своего отеля увидел еще один мотоцикл с российскими номерами.
Утром пересеклись и поговорили, я въезжал в ЕС, а он возвращался в Россию.
Рассказал, что три месяца мотался по Европе, работал по удаленке, останавливался где хотел и насколько хотел, работал, потом дальше. С Интернетом у них там проблем нет.
Он был вполне доволен.
А вот я больше 2-3 недель так бы не смог, впечатления сливаются и все города становятся на одно лицо.
Регулярно по ней езжу на дачу.
На двухполосном участке уже наблюдал почти пробку, существенное замедление потока до 40-60.
Когда М11 станет платной, пробка наверняка будет при проезде постов контроля.
Предупреждаю, заъезд на нее из области (после выезда из Солнечногорска) представляет собой улитку. Сначала идет правый поворот с одной крутизной, потом небольшой прямой участок и далее поворот с большей крутизной. Так что на прямом куске (средняя часть поворота) скорость прибавлять не советую.
Чтобы так гонять по таким дорогам набо быть отмороженным на гонках.
При таких дорогах даже если только доедешь до финиша, уже герой.
Обратил внимание — в центре ролика один из пилотов при падении шлем потерял, странно, уж там-то 100% надо его застегивать.
Да, чапсы это по сути две отдельные штанины которые крепятся к поясу неширокими полосами (примерно 20см) по бокам. Их задача прикрывать ноги спереди и с боков от встречного ветра и пыли/грязи.
Ковбойские чапсы шились из толстой кожи и еще предохраняли брюки от истирания о лошадиные бока, если постоянно в седле это наверно актуально. Но для мотоцикла чапсы из толстой кожи не особо функциональны, по моему используются в основном для понтов.
Крутая курточка, и сколько же интересно она стоит?
Джинсы с кевларом, они тоже с сетчатым покрытием — продувкой? Насчет коленей я не понял, это в смысле сверху наколенники, или встроенная защита?
К таким джинсам я присматривался, но, по моему, они слишком маркие, иногда едешь после дождя да обдаст тебя фура фонтаном из лужи и что, стирать их каждый раз?
Увы, мотоциклы мы сами делать разучились уже давно :(
Был у меня когда-то ИЖ-ПС-350, считаю это последняя приличная разработка мотоцикла в России.
А небольшая подгонка под свои потребности швейных изделий пока еще под силу :)
Они не для езды под дождем, для дождя есть дождевик.
Чапсы полезны как защита от пыли, грязи и холода.
Их можно использовать с обычными джинсами или легко продуваемыми мотоштанами.
Впрочем все это есть в тексте поста.
Если бы мне попалась куртка с требуемыми характеристиками и ценой 4-6 килорублей я бы конечно купил ее и не заморачивался рукодельством. Но ничего подходящего не подвернулось.
Платить существенно больше за, в общем-то простую вещь, значит признавать себя лохом которого откровенно обирают. В конце концов мотоэкип — это просто швейное изделие имеющее при массовом производстве копеечную себестоимость и те цены по которым нам его предлагают на мой взгляд абсолютно не обоснованы.
А легкие и, как показал мой собственный опыт эксплуатации, практичные чапсы я вообще в продаже не выдел.
Подтверждаю, попал в пробку на 4-х полосном автобане в Мюнхен, час тащился между рядов потом съехал отдохнуть к заправке. Там было полно таких байкеров в плотных черных костюмах на +10. Бедняги совсем сварились на малой скорости. На них даже глядеть было жалко.
Следующий раз опять рванул на такую же дистанцию, попал под дождь и на несколько ремонтов дороги, вымотался и в конце концов разложился с плохими последствиями.
Каждая поездка (особенно на дальние дистанции) уникальна и погодно-дорожными условиями и всевозможными дорожными ситуациями, и если разок пронесло, то в другой раз может так не повести.
Не, ну кому нравится русская рулетка с тремя патронами в барабане, то как говорится каждый сам себе хозяин.
И еще, ни читал ни одного отчета о поездках на зачет ЖЖ, где бы говорилось, что проехав 1200-1500 км кто-то продолжал получать от такой поездки удовольствие. А зачем вообще ехать без удовольствия?
В конце таких пробегов едешь на автопилоте с сильно сниженной реакцией и без всякого удовольствия. Любая нестандартная ситуация на дороге может привести к концу и мотокарьеры а то и к деревянному бушлату.
Вообще езда на мотоцикле это игра в русскую рулетку (англичане подсчитали, что езда на мотоцикле примерно на порядок сложнее чем на авто и на порядок опасней), но при езде на большие расстояния и при большой усталости число патронов в барабане увеличивается.
Так что я в принципе противник всяких ЖЖ — ну не гробанулся, повезло, а чем тут гордиться?
Кстати, навигатор очень похож на мой, только у меня в комплекте с ним шло крепление на руль. И я поставил на него IGO 8.3 с картами на всю Европу.
И не думаю чтобы там была нагрузка на стекло такой степени чтобы появились трещины.
Впрочем, практика лучший испытатель любых самоделок.
О износе в зависимости от времени — навигатор нужен мне только в дальнобое, в обычных поездках по Подмосковью я его не использую и буду снимать. Вот регистратор скорее как раз нужен в Подмосковье и даже более того кое-где за бугром он вообще запрещен.
Я кстати навик поставил выше приборки как раз для того чтобы положение экрана было более вертикальным.
Ветровая нагрузка на высокое стекло всяко выше и если пластик ее выносит, то остальное для него несущественно.
Вообще-то Тайгер не сильно вибрирует, трехкотловый движок уравновешен.
А если вибрация все-таки будет мешать, то крепление на любое другое место (кроме головы, естественно) тоже не подойдет.
Утром пересеклись и поговорили, я въезжал в ЕС, а он возвращался в Россию.
Рассказал, что три месяца мотался по Европе, работал по удаленке, останавливался где хотел и насколько хотел, работал, потом дальше. С Интернетом у них там проблем нет.
Он был вполне доволен.
А вот я больше 2-3 недель так бы не смог, впечатления сливаются и все города становятся на одно лицо.
На двухполосном участке уже наблюдал почти пробку, существенное замедление потока до 40-60.
Когда М11 станет платной, пробка наверняка будет при проезде постов контроля.
Предупреждаю, заъезд на нее из области (после выезда из Солнечногорска) представляет собой улитку. Сначала идет правый поворот с одной крутизной, потом небольшой прямой участок и далее поворот с большей крутизной. Так что на прямом куске (средняя часть поворота) скорость прибавлять не советую.
При таких дорогах даже если только доедешь до финиша, уже герой.
Обратил внимание — в центре ролика один из пилотов при падении шлем потерял, странно, уж там-то 100% надо его застегивать.
Мне кажется это как-то неприятно, особенно по жаре…
Ковбойские чапсы шились из толстой кожи и еще предохраняли брюки от истирания о лошадиные бока, если постоянно в седле это наверно актуально. Но для мотоцикла чапсы из толстой кожи не особо функциональны, по моему используются в основном для понтов.
Джинсы с кевларом, они тоже с сетчатым покрытием — продувкой? Насчет коленей я не понял, это в смысле сверху наколенники, или встроенная защита?
К таким джинсам я присматривался, но, по моему, они слишком маркие, иногда едешь после дождя да обдаст тебя фура фонтаном из лужи и что, стирать их каждый раз?
Был у меня когда-то ИЖ-ПС-350, считаю это последняя приличная разработка мотоцикла в России.
А небольшая подгонка под свои потребности швейных изделий пока еще под силу :)
Чапсы полезны как защита от пыли, грязи и холода.
Их можно использовать с обычными джинсами или легко продуваемыми мотоштанами.
Впрочем все это есть в тексте поста.
Платить существенно больше за, в общем-то простую вещь, значит признавать себя лохом которого откровенно обирают. В конце концов мотоэкип — это просто швейное изделие имеющее при массовом производстве копеечную себестоимость и те цены по которым нам его предлагают на мой взгляд абсолютно не обоснованы.
А легкие и, как показал мой собственный опыт эксплуатации, практичные чапсы я вообще в продаже не выдел.