Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
BarSuK_TDM
Ага, один раз проехал 1500 (в хорошую погоду и по хорошей дороге) и не убился, стал считать себя крутым райдером. Так сказать определил свой порог.
Следующий раз опять рванул на такую же дистанцию, попал под дождь и на несколько ремонтов дороги, вымотался и в конце концов разложился с плохими последствиями.

Каждая поездка (особенно на дальние дистанции) уникальна и погодно-дорожными условиями и всевозможными дорожными ситуациями, и если разок пронесло, то в другой раз может так не повести.

Не, ну кому нравится русская рулетка с тремя патронами в барабане, то как говорится каждый сам себе хозяин.

И еще, ни читал ни одного отчета о поездках на зачет ЖЖ, где бы говорилось, что проехав 1200-1500 км кто-то продолжал получать от такой поездки удовольствие. А зачем вообще ехать без удовольствия?
0
BarSuK_TDM
1300 или 1400 за сутки это конечно круто, но, когда мне иногда приходилось так ехать, то доезжал я только с одной мысль «Глупость сделал и надо больше не повторять!»
В конце таких пробегов едешь на автопилоте с сильно сниженной реакцией и без всякого удовольствия. Любая нестандартная ситуация на дороге может привести к концу и мотокарьеры а то и к деревянному бушлату.
Вообще езда на мотоцикле это игра в русскую рулетку (англичане подсчитали, что езда на мотоцикле примерно на порядок сложнее чем на авто и на порядок опасней), но при езде на большие расстояния и при большой усталости число патронов в барабане увеличивается.

Так что я в принципе противник всяких ЖЖ — ну не гробанулся, повезло, а чем тут гордиться?
0
BarSuK_TDM
Может увеличить наклон всего кронштейна в сторону водителя, тогда стекло отдалится и будет меньше мешать.
Кстати, навигатор очень похож на мой, только у меня в комплекте с ним шло крепление на руль. И я поставил на него IGO 8.3 с картами на всю Европу.
0
BarSuK_TDM
Согласен, только цена термоусадки такого диаметра выше стоимости всех остальных комплектующих :(
0
BarSuK_TDM
Кронштейн тоже крепится к стеклу через резиновые прокладки.
И не думаю чтобы там была нагрузка на стекло такой степени чтобы появились трещины.
Впрочем, практика лучший испытатель любых самоделок.

О износе в зависимости от времени — навигатор нужен мне только в дальнобое, в обычных поездках по Подмосковью я его не использую и буду снимать. Вот регистратор скорее как раз нужен в Подмосковье и даже более того кое-где за бугром он вообще запрещен.
0
BarSuK_TDM
Хороший козырек нужен и желателен наклон навика в сторону водителя, чтобы этот козырек получше экран от солнца защищал.
Я кстати навик поставил выше приборки как раз для того чтобы положение экрана было более вертикальным.
0
BarSuK_TDM
Как именно поставил? И как на твоем моте с вибрацией?
0
BarSuK_TDM
И железка (точнее дюралька) и навигатор и регистратор вещи легкие.
Ветровая нагрузка на высокое стекло всяко выше и если пластик ее выносит, то остальное для него несущественно.
+1
BarSuK_TDM
Насчет качества съемки при вибрации пока непонятно, проверю, узнаю.
Вообще-то Тайгер не сильно вибрирует, трехкотловый движок уравновешен.
А если вибрация все-таки будет мешать, то крепление на любое другое место (кроме головы, естественно) тоже не подойдет.
0
BarSuK_TDM
Когда в прошлом году я в середине июля вечером приехал в БялуПодласку (первый городишко в Польше) я около своего отеля увидел еще один мотоцикл с российскими номерами.
Утром пересеклись и поговорили, я въезжал в ЕС, а он возвращался в Россию.
Рассказал, что три месяца мотался по Европе, работал по удаленке, останавливался где хотел и насколько хотел, работал, потом дальше. С Интернетом у них там проблем нет.
Он был вполне доволен.
А вот я больше 2-3 недель так бы не смог, впечатления сливаются и все города становятся на одно лицо.
0
BarSuK_TDM
Регулярно по ней езжу на дачу.
На двухполосном участке уже наблюдал почти пробку, существенное замедление потока до 40-60.
Когда М11 станет платной, пробка наверняка будет при проезде постов контроля.
Предупреждаю, заъезд на нее из области (после выезда из Солнечногорска) представляет собой улитку. Сначала идет правый поворот с одной крутизной, потом небольшой прямой участок и далее поворот с большей крутизной. Так что на прямом куске (средняя часть поворота) скорость прибавлять не советую.
+1
BarSuK_TDM
Чтобы так гонять по таким дорогам набо быть отмороженным на гонках.
При таких дорогах даже если только доедешь до финиша, уже герой.
Обратил внимание — в центре ролика один из пилотов при падении шлем потерял, странно, уж там-то 100% надо его застегивать.
0
BarSuK_TDM
То есть наколенники прямо на голые ноги?
Мне кажется это как-то неприятно, особенно по жаре…
0
BarSuK_TDM
Да, чапсы это по сути две отдельные штанины которые крепятся к поясу неширокими полосами (примерно 20см) по бокам. Их задача прикрывать ноги спереди и с боков от встречного ветра и пыли/грязи.
Ковбойские чапсы шились из толстой кожи и еще предохраняли брюки от истирания о лошадиные бока, если постоянно в седле это наверно актуально. Но для мотоцикла чапсы из толстой кожи не особо функциональны, по моему используются в основном для понтов.
0
BarSuK_TDM
Крутая курточка, и сколько же интересно она стоит?
Джинсы с кевларом, они тоже с сетчатым покрытием — продувкой? Насчет коленей я не понял, это в смысле сверху наколенники, или встроенная защита?
К таким джинсам я присматривался, но, по моему, они слишком маркие, иногда едешь после дождя да обдаст тебя фура фонтаном из лужи и что, стирать их каждый раз?
+1
BarSuK_TDM
Увы, мотоциклы мы сами делать разучились уже давно :(
Был у меня когда-то ИЖ-ПС-350, считаю это последняя приличная разработка мотоцикла в России.
А небольшая подгонка под свои потребности швейных изделий пока еще под силу :)
+3
BarSuK_TDM
Они не для езды под дождем, для дождя есть дождевик.
Чапсы полезны как защита от пыли, грязи и холода.
Их можно использовать с обычными джинсами или легко продуваемыми мотоштанами.
Впрочем все это есть в тексте поста.
+12
BarSuK_TDM
Если бы мне попалась куртка с требуемыми характеристиками и ценой 4-6 килорублей я бы конечно купил ее и не заморачивался рукодельством. Но ничего подходящего не подвернулось.
Платить существенно больше за, в общем-то простую вещь, значит признавать себя лохом которого откровенно обирают. В конце концов мотоэкип — это просто швейное изделие имеющее при массовом производстве копеечную себестоимость и те цены по которым нам его предлагают на мой взгляд абсолютно не обоснованы.

А легкие и, как показал мой собственный опыт эксплуатации, практичные чапсы я вообще в продаже не выдел.
+1
BarSuK_TDM
Подтверждаю, попал в пробку на 4-х полосном автобане в Мюнхен, час тащился между рядов потом съехал отдохнуть к заправке. Там было полно таких байкеров в плотных черных костюмах на +10. Бедняги совсем сварились на малой скорости. На них даже глядеть было жалко.
0
BarSuK_TDM
Да нет, в Японии, и, кстати, несмотря на относительную бюджетность сделан вполне добротно, даже в мелочах.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна