Очередной гаджет лишенный смысла. Если на дальняк ехать, он будет скрыт перчатками и рукавом. Если в городе при интенсивном движении туда сюда, это каждый раз дружить гарнитуру с телефоном и еще и часами. В общем вещь исключительно для гиков. Понаделали смарт часов, теперь их пиарят кто как может. А пользовательских выгод от них ноль.
Надо искать площадку и учиться экстренному торможению ПЕРЕДНИМ тормозом. Разогнался — затормозил. Разогнался — затормозил. С малой скорости и по нарастающий. В идеале дойти до предела, на котором ты можешь оттормозиться, как физического так и эмоционального. Что бы знать, где твой предел. И никогда не доходить до него на ДОПах, а только на площадке для тренировок.
Установил и сразу есть повод для критики.
При вводе техники, надо автоматически создавать (или создать для выбора) базу.
Мотоцикл, Модель! Например что сравниваем и выводим на список лидеров среди мотоциклов? — Р1 или Альфа. Может быть я на Альфе езжу быстрее всех в мире? Но я автоматом проиграю Р1. Список лидеров должен иметь возможность вывода данных не только по общей скорости но и конкретной модели техники.
Очень впечатлил один комментарий бразильца he has more chance of getting killed while going 20 behind a car than going 100 lane splitting, there are too many bike robbers in brazil, and they dont fucking care, they just shoot you and take your bike. search some more before talking shit. u stupid americans think the whole word is like america? try riding a 600cc bike in brazil like u ride one in america, u're gonna get robbed in a few days.?
У него больше шансов быть убитым при езде 20км/ч в потоке с авто, чем при движение в междурядье 100км/ч. В Бразилии очень много грабителей мотоциклов. Им ничего не стоит просто пристрелить тебя и забрать твой байк. Прежде чем писать охинею про его безбашенную езду, погуглите о ситуации в Бразилии. Глупые америкосы считают, что во всем мире люди живут как в америке. Попробуй проехаться на 600 кубовом мотоцикле в своей привычной манере вождения — в Бразилии и тебя ограбят в течении нескольких дней. (Литературный перевод с цензурой)
От себя добавлю. Да едет очень быстро, страшно смотреть.
Но предполагаю, что водители в Бразилии во первых привычны к летающим байкам в междурядье, ведь там мотоцикл один из средств передвижения круглый год, а не сезонное явление. Во вторых я уверен что все водители авто смотрят в зеркала при перестроение, ведь мотоциклы опять же летают круглый год. Ну и по личному опыту, при всей хаотичности движения что в азиатских странах, что в латинской америке, уважения к другим участникам движения в разы выше чем в россии. Отсюда и меньше ДТП.
Много лет назад, когда еще учили в автошколах управлять автомобилем, мой инструктор говорил, запомни самое главное правило — «Правило Танкиста! Не вижу? Не еду!»
Вот перчатки неочем. Защиты от таких перчаток 0.
При вводе техники, надо автоматически создавать (или создать для выбора) базу.
Мотоцикл, Модель! Например что сравниваем и выводим на список лидеров среди мотоциклов? — Р1 или Альфа. Может быть я на Альфе езжу быстрее всех в мире? Но я автоматом проиграю Р1. Список лидеров должен иметь возможность вывода данных не только по общей скорости но и конкретной модели техники.
Очень впечатлил один комментарий бразильца he has more chance of getting killed while going 20 behind a car than going 100 lane splitting, there are too many bike robbers in brazil, and they dont fucking care, they just shoot you and take your bike. search some more before talking shit. u stupid americans think the whole word is like america? try riding a 600cc bike in brazil like u ride one in america, u're gonna get robbed in a few days.?
У него больше шансов быть убитым при езде 20км/ч в потоке с авто, чем при движение в междурядье 100км/ч. В Бразилии очень много грабителей мотоциклов. Им ничего не стоит просто пристрелить тебя и забрать твой байк. Прежде чем писать охинею про его безбашенную езду, погуглите о ситуации в Бразилии. Глупые америкосы считают, что во всем мире люди живут как в америке. Попробуй проехаться на 600 кубовом мотоцикле в своей привычной манере вождения — в Бразилии и тебя ограбят в течении нескольких дней. (Литературный перевод с цензурой)
От себя добавлю. Да едет очень быстро, страшно смотреть.
Но предполагаю, что водители в Бразилии во первых привычны к летающим байкам в междурядье, ведь там мотоцикл один из средств передвижения круглый год, а не сезонное явление. Во вторых я уверен что все водители авто смотрят в зеркала при перестроение, ведь мотоциклы опять же летают круглый год. Ну и по личному опыту, при всей хаотичности движения что в азиатских странах, что в латинской америке, уважения к другим участникам движения в разы выше чем в россии. Отсюда и меньше ДТП.