У официального диллера? сомневаюсь. думаю это специфика масла и работы двигателей. БМВ шные моторы всегда кушали масло. они же зазоры делают больше, что бы при нагреве мотора снизить трение и тем самым износ.
Это была синтетика 5W40. Все согласно регламенту производителя. Сейчас лью мотюль в F800R 15W50, а в K1300GT 5W40. Тоже согласно регламенту производителя. Масло меняю о официалов, а расходники привожу с собой.
На кэстроле когда ездил в FR и GT приходилось доливать масло еще до планового ТО. На MOTUL ни разу не долевал. у меня уже год в каждом кофре по одному литру MOTUL катается. Брал на долив, когда переходил.
Баварцы с этого года в F и G серии рекомендуют дилерам лить 15W50. Хотя в прошолом году активно лили 5W40. Я все время лил CASTROL (покупал у официалов). С прошлого года начал лить MOTUL. Мое мнение правильно делаю. CASTROL сгорает быстрее. КАк следствие CO, CH засорение катализатора и прочее. На ходовых характеристиках сказалось в лучшую сторону.
Отлично учат управлять мотом, в школе Отарыча. Ручку все откручивать умеют, а вот с медленным маневрированием у большинства полный абзац. у Отарыча и мальтийский крест научишься делать. Мы перед каждым сезоном вот уже пять лет идем на площадку. И начинаем все нуля до продвинутого курса.
Как я ранее писал, у кого под что заточенны голова и руки, тот и должен этим заниматься. Иначе получается как в том анекдоте " Че я-то полез. Я же читать не умею!"
Я бы на твоем месте не был так уверен))))) Расскажи ей и потом спроси еще раз, через недельку)))) А потом еще раз, еще через недельку)))) А потом она тебе расскажет. а ты спроси еще раз через годик))))) Ты ей расскажешь, она будет благодарна, но я так думаю, что все равно ты будешь все заливать, менять, подкачивать, заправлять и прочее. она женщина и у нее вообще должны быть другие заботы. Это мое мнение в отношении моей жены.
для того, что бы понимать свою технику, не обязательно самому крутить гайки. достаточно нормально с мастером пообщаться. Ты моей жене расскажи, если она ездит на мотоцикле или на машине, то она «должна» хоть немножко понимать ее. И я с ней соглашусь, когда она возразит тебе.
Мнение конечно может измениться. Но не у меня. Я считаю, что все зависит от того, какие ты взаимоотношения выстроишь с мастером-приемщиком, механиками… Если все нормуль, то они и близко неподпустят практиканта к твоему моцу.
А ты не думал о том, что ты сам можешь совершить ошибку при ремонте еще более глупую, чем этот практикант? Лишь только потому, что ты более самоуверен чем он.
А ты в тур возишь с собой все расходники и весь инструмент? Если что случиться, будешь в любом случае искать сервис.
Конечно обязакн. Во всех инструкциях (мото и авто) по эксплуатации описан комплекс простых проверок, перед тем как начать движение. И они преподносятся как обязательные и каждый раз!
Парни, Вы так безопеляционно заявляете, что гайки на моте крутить необходимо самому, а если нет, то это «болван» или не понять того человека, кто сам не копается в моте. Вы ни когда не задумывались что все люди разные и если вы что-то делаете и Вам это приносит удовольствие, то это не значит, что все вокруг так же должны делать? И это тем более совершенно не значит что Вы умнее других. Я ни разу не лазил в свои мотоциклы и машины и не буду. У меня руки и голова заточенны под другое. Поэтому я нашел людей, которым я из года в год, из раза в раз доверяю свою технику. И они меня не подводили. Это моя жизнь и я выбираю такой подход. Я же при этом не говорю всем остальным что именно так правильно и ни как иначе.
Я как-то наблюдал, как мотобатовцы получали мотоциклы в Авилоне. Под куртку они одевают черепахи, под штанами наколенники. Шлемы у них Flip up. Они их просто ленятся закрывать.
6 толстозадых америкосов вязали одного тощего негрятенка! главное они все кругломордые такие!!! А этот Трой на автостраду выезжал, пересек зону разгона, две полосы и чуть на обочину не вылетел. кааак так-то? мне понравилось у них дорожное полотно! Курт стекло поднял, оно даже не вибрирует! Мот так плавно едет!
Коллега… Мот действительно хорош. Управляемость на высоте (оппозит, центр тяжести в самом низу), звук мотора песня, мотор не убиваемый, посадка очень удобная, подвеска очень комфортная… я могу бесконечно петь про него дифирамбы. Есть у него места, за которыми стоит очень внимательно следить и будет все гуд! После мойки не ставьте на длительную стоянку. Покатайтесь какое-то время. Вода попадает оседает на катушках. Если не выветрить, то катушки быстро ржавеют и выходят из строя. за маслом необходимо следить очень тщательно. Переливать категорически нельзя. Ну коробка ломучая. А в остальном моц божественный. Я вспоминаю свой только хорошими словами.
А ты не думал о том, что ты сам можешь совершить ошибку при ремонте еще более глупую, чем этот практикант? Лишь только потому, что ты более самоуверен чем он.
А ты в тур возишь с собой все расходники и весь инструмент? Если что случиться, будешь в любом случае искать сервис.