Когда заправлялся как то ливануло сильно и бенз разбрызгался в радиусе полуметра. Было реально стремно. Не загорелся, но был бы у меня воздушник-точно пыхнуло бы. Опасения понятны.выход-заправка только заправщиком.а комиссия им всегда на усмотрение клиента.
Господа, я, конечно, понимаю, типа брат-байкер, но у кого то ум хоть немного критически мыслит?
Восемь дней!? да это некроз тканей после первого же дня, заражение крови и смерть. Спасти конечность!? борятся врачи!? Что за ЧУШЬ вообще?
ого!
проехали одним днем с другом 450 км — вышло чистой дороги 6.5 часов, т.е.средняя скорость около 69 км/ч. Это при комфортной скорости для моего мота 120 км/ч. 1000 км в день — это реальный вызов)
Хороший пост!
внесу свои пять копеек:
-сменил много мотов, даже максик, но понял, что 40км/ч — самая комфортная скорость для междурядья на 2х колесах, 50-60 — уже не успеваешь реагировать, т.е.просто не можешь фиксировать взгляд на передних колесах авто по бокам.
-в тоннелях не рекомендовал бы езду в междурядье вообще: а)там сплошная, обычно это хорошая разметка миллиметра на 3 выше асфальта.когда заезжаешь на нее реально «колбасит» мот.Про дождь и тоннель вообще молчу! б)освещение тоннеля и отражение звука выхлопа от стен очень сильно отвлекают внимание от дороги
-крайне осторожным нужно быть когда хочешь из одного междурядья сигануть в другое — тут лучше вообще мот ногами толкать и высовываться смотреть что да как, ибо в другом междурядье может ехать суровый чопперист-ветер-в-лицо-я-свободен, который сомнет тебя как танк) надо быть вежливым и по отношению к «своим»!
-Дико рекомендую ехать со включенной аварийкой! не с дальним, а именно с аварийкой! если ее нет — сделать, для этого нужно 2 диода, кнопка, провода, реле и умелые руки.Объясню из наблюдений: дальний свет, если ехать строго ровно между машин, не привлекает внимания водителей. Особенно, если это лето и солнечный день. А вот оранжевые мигающие лампы поворотников работают отлично! Дальний свет из моего опыта работает хорошо, если едешь немного «зигзагом», виляя фарой.
Топикстартер, что за ЧУШЬ ты несешь про «мотоантифриз»!? может, у тебя еще «мотолампы» головного света стоят или «мототормозуха» DOT4 залита в контур тормозной!? не позорься, а.
Стаж 4+ года, страховая зеленая ****, на период использования 12 мес. цена 2445 руб, Подмосковье, в офисе компании.Спросил как считают стаж — сказали по ОБЩЕМУ, не по стажу категории. Переспросил — подтвердили. Страховал сегодня 14 марта.
Поздравляю от души! чопперный дух -самый что ни на есть мотоциклетный! я также посел) потом был десперадо 400, а сейчас как раз выфер) не важно какой мот-главное он твой, наконец!) хорошего сезона!) зы Глянь Why we ride)
Спасибо за пост! полностью поддерживаю.Единственное добавлю-тк сцепление большинства мотов в масляной ванне, то супер-присадочные масла современные могут «замасливать» сцепление.Поэтому с осторожностью к таким автомаслам нужно относиться.Ну а умников-хамов везде полно) такие люди, небось, крайне удивлятся еще если узнают что в мотогонках вместо тормозной жидкости в тормоза льют воду)))
очень удачно подобрано время съемки — сумерки или наоборот предрассветное время. Матовый алюминиевый бак и такое же матовое приглушенное освещение. Лаконичный байк, ничего лишнего. Вообще приятно смотреть как японский мотоцикл переделывают сами же японца) чувствуется уважение к «донору»!
ну и 2.6 млн руб за кастом проект — вполне себе цена.
qqshonok, если вы инженер, разбирающийся в двигателях и масле — что думаете по поводу «автомасла» в мотоцикл с мокрым картером?
Разведем холивар=)
Менял моты — лил масло из 3х букв корейского производства, 10в40 полусинтетику (дабы не рекламировать). Что в выфер, что в ГС500. Отлично работает все, ничего не «замыливается».
youtu.be/osaJn0VhmdM
Восемь дней!? да это некроз тканей после первого же дня, заражение крови и смерть. Спасти конечность!? борятся врачи!? Что за ЧУШЬ вообще?
проехали одним днем с другом 450 км — вышло чистой дороги 6.5 часов, т.е.средняя скорость около 69 км/ч. Это при комфортной скорости для моего мота 120 км/ч. 1000 км в день — это реальный вызов)
А у кого-то просто мотоцикл головного мозга)
Сколько в итоге км за день комфортно проходить на классике?
внесу свои пять копеек:
-сменил много мотов, даже максик, но понял, что 40км/ч — самая комфортная скорость для междурядья на 2х колесах, 50-60 — уже не успеваешь реагировать, т.е.просто не можешь фиксировать взгляд на передних колесах авто по бокам.
-в тоннелях не рекомендовал бы езду в междурядье вообще: а)там сплошная, обычно это хорошая разметка миллиметра на 3 выше асфальта.когда заезжаешь на нее реально «колбасит» мот.Про дождь и тоннель вообще молчу! б)освещение тоннеля и отражение звука выхлопа от стен очень сильно отвлекают внимание от дороги
-крайне осторожным нужно быть когда хочешь из одного междурядья сигануть в другое — тут лучше вообще мот ногами толкать и высовываться смотреть что да как, ибо в другом междурядье может ехать суровый чопперист-ветер-в-лицо-я-свободен, который сомнет тебя как танк) надо быть вежливым и по отношению к «своим»!
-Дико рекомендую ехать со включенной аварийкой! не с дальним, а именно с аварийкой! если ее нет — сделать, для этого нужно 2 диода, кнопка, провода, реле и умелые руки.Объясню из наблюдений: дальний свет, если ехать строго ровно между машин, не привлекает внимания водителей. Особенно, если это лето и солнечный день. А вот оранжевые мигающие лампы поворотников работают отлично! Дальний свет из моего опыта работает хорошо, если едешь немного «зигзагом», виляя фарой.
Всем хорошего сезона!
ну и 2.6 млн руб за кастом проект — вполне себе цена.
супер!
а как в хребте провод проложен — из чего хребет?)
Разведем холивар=)
Менял моты — лил масло из 3х букв корейского производства, 10в40 полусинтетику (дабы не рекламировать). Что в выфер, что в ГС500. Отлично работает все, ничего не «замыливается».
ну нафиг.
на этом приключения не закончились-порвался один из тросиков газа
Ох уж этот Урал...=) хорошо там, что клина не схватил XD Классные фотки)