Судя по информации в интернете, «Дали» строили в конце 50х — начеле 60х, в качестве эксперимента, но испытания они не прошли, по-этому проект умер не родившись. А ракетные комплексы стали не нужны практически сразу после постройки, хотя на их базе в дальнейшем пытались строить базы для ракет других типов.
В данном конкретном случае это ничего бы не изменило. Этому парню по закону итак нельзя было на дорогу выезжать. Какая разница сколько категорий прав по закону, если он вообще без прав.
С оппозитами я дела не имел, но с совкоциклами очень близко знаком, знаю подходы к ним =) Да и просто с удовольствием бы гайки покрутил, скучаю сейчас по гаражной молодости. Так что буду рад помочь.
Сделал страховку в компании ВСК от несчастного случая, на 750 000 руб. на 6 месяцев за 8000 руб. Времени потратил 20 минут. Хотел на большую сумму, но в этом случае нужна справка 2ндфл. Долго думал какой вариант выбрать: выплаты по таблице травм или по временной нетрудоспособности, можно выбрать только один вариант(это во всех страховых компаниях так). Остановился на таблице выплат, потому что по нетрудоспособности максимум выплатят 25% от страховой суммы.
Кстати, в условиях есть пункт о том, что если застрахованный совершал противоправные действия, предусмотренные административным кодексом или УК, то страховка не действет. Так что, как я понял, если нарушил ПДД, упал и сломал палец, то нифига не выплатят.
Опрос был навеян тем, что после первых покатушек со своей девушкой, она сказала, что я очень аккуратно и хорошо езжу. При этих словах я вспомнил три почти аварийных ситуации, в которых был виноват только я, но чудом (а точнее, благодаря хорошим тормозам и маневренности тдмки) аварии удалось избежать и даже ни разу не спалиться, что так не было задумано =) А уж сколько раз про себя матерился за мелкие косяки на этих покатушках вообще не счесть.
А в пассажирском сидении больше пугает не мои способности управлять мотоциклам, а то, что ничего не контролируешь. На загородной трассе, где нет суеты, — одно удовольствие пассажиром ехать, но в городе не рискнул бы.
я на шинко проехал не так уж и много, 3 тыщи, еще тыщ на 5 хватит. В поворотах даже на неровном асфальте вполне доволен. В дождь правда осторожничаю, до подножек не закладываю, но дискомфорта тоже не испытывал. А вообще по мануалу, на ТДМ рекомендуют метзлер или данлоп(какие конкретно не помню), так что следующая будет одна из них
Ничего, мы с братом на Ижах когда путешествовали, так больше 80 никогда не ездили. А какой-то раз 40 км/ч ехали по федеральной трассе, так как мот перегревался сильно. Это страшнее чем 200км\ч. Потому что все фуры нас обгоняли, мотоцикл под них так и засасывало.
А не давно, когда купил ТДМ и возвращался в Питер, так меня ёбрик не стесняясь обогнал.
Такие, чтоб не напрягаться и не суетиться. Смотрю вот как местные на спортбайках везде снуют и пуляют, и становится страшно за них. Не представляю как можно так быстро обрабатывать столько дорожных факторов, мой мозг пока на это не способен. Конкретная скорость зависит от ситуации, хотя в городе вообще не вижу смысла больше 80 разгоняться. Ну а за городом, можно и «чуть» быстрее 120 =) Но так чтоб оставалось время созерцать окружающие пейзажи =) Скорость значения не имеет, я не адреналиновый наркоман. Люблю спокойно не торопясь кататься.
Честно говоря не понимаю, чем мотоцикл взрывоопаснее автомобиля
Кстати, в условиях есть пункт о том, что если застрахованный совершал противоправные действия, предусмотренные административным кодексом или УК, то страховка не действет. Так что, как я понял, если нарушил ПДД, упал и сломал палец, то нифига не выплатят.
А в пассажирском сидении больше пугает не мои способности управлять мотоциклам, а то, что ничего не контролируешь. На загородной трассе, где нет суеты, — одно удовольствие пассажиром ехать, но в городе не рискнул бы.
А не давно, когда купил ТДМ и возвращался в Питер, так меня ёбрик не стесняясь обогнал.