Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
BMS
  • BMS
  • 4 сентября 2012 в 23:08
Если есть шлем, могу взять на хвост
0
BMS
  • BMS
  • 4 сентября 2012 в 23:06
Поехали. Могу быстро, могу не спеша. В Копорье правда уже два раза был
0
BMS
  • BMS
  • 30 августа 2012 в 1:34
Это не монстр — это орк
+1
BMS
  • BMS
  • 16 августа 2012 в 22:33
Сейчас как раз её читаю. Начинал еще лет 5 назад, но не осилил. А сейчас самое оно.
0
BMS
  • BMS
  • 11 августа 2012 в 23:51
да, подземельная обстановка способствует
0
BMS
  • BMS
  • 9 августа 2012 в 22:54
упс, в посте про это есть, слепой совсем стал
0
BMS
  • BMS
  • 9 августа 2012 в 22:49
Бывал в этом музее, понравилось, там, кстати, еще музей холодного оружия был, по тому же билету.
+1
BMS
  • BMS
  • 5 августа 2012 в 11:06
А российские права в Австралии действительны?
+1
BMS
  • BMS
  • 3 августа 2012 в 19:56
На скутере дальнобоить — вообще экстрим
0
BMS
  • BMS
  • 3 августа 2012 в 19:48
С бензином я поступаю так: рассчитываю чтоб в баке всегда хватало на 200км, если меньше, то заправляюсь, на европейской территории навряд ли заправки реже 200 км расположены. Это конечно смотря какой бак у мота.
0
BMS
  • BMS
  • 3 августа 2012 в 19:29
Ах да, еще рычажок, который солнцезащитный визор опускает, иногда свистит =)
0
BMS
  • BMS
  • 3 августа 2012 в 19:27
У меня S900, по сути то же самое что S650, никаких нареканий к нему нет, только летом в нем очень жарко, внутренности шлема полностью обхватывают поверхность головы и не дают просачиваться воздуху.
0
BMS
  • BMS
  • 27 июля 2012 в 14:57
Те что видел в магазинах на вид обычная мягкая джинсовая ткань, чуть толще обычной. По-этому и подумал что толку от неё не особо много. Но если она с кевларом, то это меняет дело. Только как определить, если кевлар не видно?
0
BMS
  • BMS
  • 26 июля 2012 в 23:38
Т.е. с виду это обычная джинсовая ткань?
+4
BMS
  • BMS
  • 26 июля 2012 в 20:49
по-моему на швабру похоже =)
0
BMS
  • BMS
  • 25 июля 2012 в 23:23
Нет, мое мнение основано на том, что видел в магазинах(коммент выше)
+1
BMS
  • BMS
  • 25 июля 2012 в 23:23
Те мотоджинсы, что видел в мотомагазинах — без всякого кевлара, обычные джинсы, даже мягче. Разве что некоторое подобие бестолковой защиты на коленях. А стоят в 2 раза дороже обычных.
0
BMS
  • BMS
  • 25 июля 2012 в 22:59
На работу езжу в обычных джинсах, всё руки не дойдут наколенники прикупить. А на покатушки в туринговых мотоштанах. На работе как лень переодеваться. Так что мотоджинсы на мой взгляд ни рыба ни мясо.
+1
BMS
  • BMS
  • 24 июля 2012 в 22:27
На тдм без проблем, хоть и ямаха. Перед тем как переключиться(с 1 на 2 и выше), лапку переключения поднимаю до упора, сбрасываю газ, выжимаю сцепление и одновременно довтыкиваю передачу. Сцепление можно даже не выжимать, пробовал никаких хрустов, но мне почему-то боязно так делать.
+1
BMS
  • BMS
  • 18 июля 2012 в 23:57
У меня 900ка, сразу как купил заменил масло, наездил 5000 км, масла сколько было столько и осталось. Пробег сейчас чуть более 60000 км.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна