Еще более простое правило — не нужно лезть в каждую щель, тем более рискуя жизнью пассажира.
Далеко не все вообще включают поворотник при перестроении, и к мотоциклистам это относится в большей степени, чем к автомобилистам, оно и понятно — палец отвалится столько щелкать по переключателю, с такой манерой езды.
По-этому, учитывать не включенный поворотник тоже нужно
Маневр джипа предугадать достаточно легко было: он использовал левую полосу чтоб обогнать фуру, и если правая полоса перед фурой свободна, то с большой вероятностью он на неё перестроится, чтоб не мешаться на более скоростной полосе. Именно так поступает большинство нормальных водителей. А вероятность того, что человек обгоняющий фуру, ожидает что кто-то может материализоваться между ним и фурой очень мала. Может он и смотрел в зеркало, но в зеркале смотрел именно на фуру.
По-моему это обычная ситуация, у нас культура вождения такая — если есть место, то туда обязательно кто-нибудь сунется, а о последствиях никто не думает. И всякий раз огорчаться по таким поводам — душевного здоровья не хватит.
Не пойму, в чем смылс педалей, если движок довольно мощный и разгоняет аппарат до 160 км/ч? На стареньких мопедах типа Риги тоже были педали, но там мощности движка не хватало, чтоб тронутся с места, и педали использовались для разгона.
По Питеру первые разы тоже боязно было ездить. Особенно сориентироваться, вокруг столько всего происходит: по три полосы в каждую сторону, светофоры с кучей секций, автомобили, пешеходы, трамваи, рельсы и всё это движется, меняется! Суета сует, вообщем.
Перед каждым выездом делаю виртуальную поездку по гугл картам, очень помогает.
Париж. Вечер. Турист проголодался, заходит в бар, к нему подходит официант:
— Мсье желает девочку?
— Нет…
— Мсье желает мальчика?
— Да нет…
— Чего желает мсье?
— Мне бы курочку…
— О! Мсье знает толк в извращениях!
Поездка весьма внезапно случилась, не планировал её.
Можно на следующие выходные скооперироваться ;)
Кстати, если покрасить твой днепр зеленой краской, поставить в люльку пулемет и сделать морды кирпичем, то можно без палева сойти за военных ;) или за немцев…
Как по мне так прямоток не нужен, а вот более комфортабельное сиденье для дальнобоя очень желательно.
Далеко не все вообще включают поворотник при перестроении, и к мотоциклистам это относится в большей степени, чем к автомобилистам, оно и понятно — палец отвалится столько щелкать по переключателю, с такой манерой езды.
По-этому, учитывать не включенный поворотник тоже нужно
Перед каждым выездом делаю виртуальную поездку по гугл картам, очень помогает.
— Мсье желает девочку?
— Нет…
— Мсье желает мальчика?
— Да нет…
— Чего желает мсье?
— Мне бы курочку…
— О! Мсье знает толк в извращениях!
Можно на следующие выходные скооперироваться ;)
Кстати, если покрасить твой днепр зеленой краской, поставить в люльку пулемет и сделать морды кирпичем, то можно без палева сойти за военных ;) или за немцев…