Идея то хорошая, но реализация не очень, как уже писали выше зачем гонять мотоцикл зря? И зачем гонять его туда, куда и автомобиль за это же время доберется?
Двойной инжектор это лишнее, сначала поставил себе двойной, во-первых, сложенее настроить его, чтоб оба сопла прилегали к звезде, но при этом не зацеплялись(у меня одно перекосило со временем и оторвало, сейчас езжу с пловойной двойного), во-вторых, разницы в качестве смазки не заметил, с одним обе стороны цепи смазываются достаточно хорошо.
Фишка геокэшинга в том, что тайники расположены не просто абы где, а в каких-либо интересных местах, либо просто красивых, либо с какой-то своей историей. Так что можно не только весло, но и с пользой провести время, погрузиться в историю той или иной местности.
Немного катался и на КТМ адвенчере и на гс800 и на новом гусе 1200. И сделал вывод, что Гусь 1200 — гораздо более подходящий для туризма мотоцикл, более того, на мой взгляд, это самый универсальный мотоцикл из всех, на которых мне удалось покататься.
Он только с виду кажется слоном, в управлении даже легче чем 800гс, и тем более КТМ. Я был поражен такой управляемостью столь большого мотоцикла.
По разбитым грунтовкам на нем ехать — одно удовольствие.
«А теперь мы со всей этой херней попытаемся взлететь».
И да, в силу очень точной реакции на ручку газа мощного движка, он в прямом смысле взлетает, в отличие от 800ки, в легкую перепрыгиваются ямки и бордюры.
Для совершенствования защиты я бы рассматривал не только критерий «наибольшая подверженность», но и «наибольшая критичность повреждений».
Он только с виду кажется слоном, в управлении даже легче чем 800гс, и тем более КТМ. Я был поражен такой управляемостью столь большого мотоцикла.
По разбитым грунтовкам на нем ехать — одно удовольствие.
И да, в силу очень точной реакции на ручку газа мощного движка, он в прямом смысле взлетает, в отличие от 800ки, в легкую перепрыгиваются ямки и бордюры.