Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
BMS
  • BMS
  • 21 августа 2013 в 21:37
Из статьи не очень понял. Сильно туго с запчастями?
+2
BMS
  • BMS
  • 19 августа 2013 в 22:37
Опасно по нашим дорогам 90 ехать.
cfmoto может быстрее не едет?..
+42
BMS
  • BMS
  • 19 августа 2013 в 0:39
Я бы назвал сей остросюжетный захватывающий фильм «Восемь с половиной минут из жизни рулевого демпфера».
0
BMS
  • BMS
  • 18 августа 2013 в 0:05
Жги резину, но не мотоцикл =)
0
BMS
  • BMS
  • 15 августа 2013 в 12:05
Ну вот делаю чуть меньше — цепь сухая…
0
BMS
  • BMS
  • 14 августа 2013 в 18:04
Идея то хорошая, но реализация не очень, как уже писали выше зачем гонять мотоцикл зря? И зачем гонять его туда, куда и автомобиль за это же время доберется?
0
BMS
  • BMS
  • 14 августа 2013 в 14:00
стоит, но он у меня видать короткий,и на хвост всеравно летит…
0
BMS
  • BMS
  • 14 августа 2013 в 11:14
Кстати, задам тут вопрос, у кого нибудь получилось настроить подачу масла так, чтоб и цепь смазывалась и масло на хвост не летело?
0
BMS
  • BMS
  • 14 августа 2013 в 10:59
4. Грязь сама улетает с цепи вместе с маслом. Затем ее остается только с хвоста стереть =)
+1
BMS
  • BMS
  • 14 августа 2013 в 10:55
Двойной инжектор это лишнее, сначала поставил себе двойной, во-первых, сложенее настроить его, чтоб оба сопла прилегали к звезде, но при этом не зацеплялись(у меня одно перекосило со временем и оторвало, сейчас езжу с пловойной двойного), во-вторых, разницы в качестве смазки не заметил, с одним обе стороны цепи смазываются достаточно хорошо.
+2
BMS
  • BMS
  • 13 августа 2013 в 10:45
Таз, почему то нет такого варианта. Когда падаю больше всего синяков достается тазу. Но это именно при просто падении, а не дтп.

Для совершенствования защиты я бы рассматривал не только критерий «наибольшая подверженность», но и «наибольшая критичность повреждений».
0
BMS
  • BMS
  • 10 августа 2013 в 17:07
Не радуют последние тенденции каждое видео озвучивать такой ушезаварачивающей музыкой. Когда уже эта мода прекратиться…
+8
BMS
  • BMS
  • 5 августа 2013 в 23:12
Фишка геокэшинга в том, что тайники расположены не просто абы где, а в каких-либо интересных местах, либо просто красивых, либо с какой-то своей историей. Так что можно не только весло, но и с пользой провести время, погрузиться в историю той или иной местности.
+2
BMS
  • BMS
  • 31 июля 2013 в 16:50
Немного катался и на КТМ адвенчере и на гс800 и на новом гусе 1200. И сделал вывод, что Гусь 1200 — гораздо более подходящий для туризма мотоцикл, более того, на мой взгляд, это самый универсальный мотоцикл из всех, на которых мне удалось покататься.
Он только с виду кажется слоном, в управлении даже легче чем 800гс, и тем более КТМ. Я был поражен такой управляемостью столь большого мотоцикла.
По разбитым грунтовкам на нем ехать — одно удовольствие.
«А теперь мы со всей этой херней попытаемся взлететь».
И да, в силу очень точной реакции на ручку газа мощного движка, он в прямом смысле взлетает, в отличие от 800ки, в легкую перепрыгиваются ямки и бордюры.
0
BMS
  • BMS
  • 30 июля 2013 в 23:54
в темноте тоже хотелось бы «видеорегистрировать». Но согласен, за такие деньги, то что есть — неплохо.
+2
BMS
  • BMS
  • 30 июля 2013 в 19:44
А в темноте есть пример видео?
0
BMS
  • BMS
  • 28 июля 2013 в 10:57
а ты газу дал резко?
+3
BMS
  • BMS
  • 28 июля 2013 в 1:33
«скользко» это понятно. Но это внешний фактор. Чтоб не падать когда скользко, нужно знать почему падаешь когда скользко.
0
BMS
  • BMS
  • 28 июля 2013 в 0:47
Почему упал? Какие выводы сделал?
+10
BMS
  • BMS
  • 26 июля 2013 в 2:55
да, вечно эти девчонки загораживают мотоцикл…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна